Прикольно, но еще интереснее было бы сделать дырку для использования штатной заглушки, находящейся на картере сцепления - через которую метку на маховике смотрят ;-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: ZufaLand. Окно для контроля состояния ремня ГР...
Прикольно, но еще интереснее было бы сделать дырку для использования штатной заглушки, находящейся на картере сцепления - через которую метку на маховике смотрят
+1...... это решение пожалуй удачнее....
0/0 |
| Поделиться:
Re: ZufaLand. Окно для контроля состояния ремня ГР...
А смысл в данной процедуре ? Наблюдать за тем - здох ли ремень или нет? Вроде бы износ ремня по данному виду отверстия не определить разве,что сточился ли он с боку...
У 1.6 16v болезнь загибания клапанов вроде бы отсуствует )
0/0 |
| Поделиться:
Re: ZufaLand. Окно для контроля состояния ремня ГР...
А смысл в данной процедуре ? Наблюдать за тем - здох ли ремень или нет? Вроде бы износ ремня по данному виду отверстия не определить разве,что сточился ли он с боку...
У 1.6 16v болезнь загибания клапанов вроде бы отсуствует )
смысл в том что бы при подхождении срока замены 30-40т.к. не вскрывая кошух определить, проедиш ли ты ещё 100-200км ... или есть вероятность что встанеш где нибуть ночью на трассе ...
0/0 |
| Поделиться:
Re: ZufaLand. Окно для контроля состояния ремня ГР...
С помощью окошка можно узнать натяжку ремня и не потерло его ли сбоку ну и обрыв.
Именно для этого окно и делается. Больше не для чего.
Цитата: От пользователя: nashh
(около 450р),
Цитата: От пользователя: nashh
Проще
И в самом деле проще? Вырезать окно 5 минут работы. Доже не снимая крышки.
з.ы. у 1,5 16 ве и у 1,6 16 ве крышки разные. У последнего разрезана пополам.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ZufaLand. Окно для контроля состояния ремня ГР...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
И в самом деле проще? Вырезать окно 5 минут работы. Доже не снимая крышки.
з.ы. у 1,5 16 ве и у 1,6 16 ве крышки разные. У последнего разрезана пополам.
Ну вообщем то у 1,5 при первой замене ГРМ тоже пополам режут,
чтоб в следующий раз не мучатся.
Просто говорю, если охота чтоб было эстетичниее ))))
А менять конечно стоит лучше при замене ГРМ, все равно вснимают
Конечна окошко для контроля вещь нужная, но разок в 10 т.км. открутить и заглянуть несложно, а чтобы не контролировать порвавшийся ремень - менять вовремя.
Если уж вырезать, наверное можно не заклеивать изолентой (все равно отлетит(отклеится) при нагреве - да еще затянет в ремень, теперь
состояние изоленты надо контролировать и каждый раз новую наклеивать), много пыли через вырез не залетит, там есть откуда и так попасть (на фотке видно что унутри далеко не стерильно).
А если очень хочется закрыть, можно что-нибудь из пластика соорудить и на липучку приделать например - и
закрыто и быстросъемно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)