Девятка конца девяностых. Жрала бензин по 16-18 литров на сотню. При первом осмотре увидел не соединенный разьем включения электромагнитного клапана около карба и уставший ремень ГРМ.
После подключения этого разьема стала кушать на литр-два меньше.
Вчера поменяли ремень ГРМ и ролик.
Покрутил-настоил карб, как умею, по наитию. Посмотрим на расход. По крайней мере в тестовом заезде динамика добавилась.
Кто мне скажет для чего в карбе установлены дополнительно вот эти два жиклера?
Эти отверстия соединяют поплавковую камеру с атмосферой. В них постоянно сыпется мусор и накапливается в упомянутой камере :-)
Видно умельцы уменьшили диаметры этих отверстий вкрутив в них жиклеры :-)
На работу никак не должно влиять.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
А по поводу аппетита, рекомендую внимательнийшим образом проверить соответствие жиклеров камерам и целостность мембраны экономайзера мощностных режимов и герметичность клапана этого экономайзера.
При первом осмотре увидел не соединенный разьем включения электромагнитного клапана около карба и уставший ремень ГРМ.
После подключения этого разьема стала кушать на литр-два меньше
Значит иглу в ЭМ клапане выломали
скорее всего - т.е. что с ней что без неё ЭПХХ не работает. Надо работу ЭПХХ проверить (в камасутре описана процедура) - там блок-контакт на винте оборотов ХХ проверяется, ну и срабатывание самого клапана на определённых оборотах (точные цифры не помню, но помоему выше 2500об. он должен выключаться
и отсекать подачу бензина).
Но всёравно много чтото получается. А бензин из поплавковой никуда не фигачит каплями? Может переливает карб?
Эти отверстия соединяют поплавковую камеру с атмосферой. В них постоянно сыпется мусор и накапливается в упомянутой камере
+1
отверстия вентиляции поплавковой камеры, чтоб не возникало никаких разряжений, давления и пр.
в
ЗР был описан способ борьбы с мусором в попл. камере путем заклеивания этих дырочек материалом которым оборачивают новые воздушные фильтры... типа функцию сохраняет, а грязь не попадает :-)
Снимал разьем с электромагнитного клапана на ХХ. Движок глохнет. Значит это всё работает.
Цитата: От пользователя: KROT
рекомендую внимательнийшим
образом проверить
карб настраивали в гараже20 и взяли за это 900 рублей. Потом ещё 3 раза по гарантии пытались уменьшить апетит. Не смогли. Что любопытно, винт качества смеси был выкручен на 8 оборотов. Не знаю зачем. Я его до 4 вкрутил и машина нормально работала и клиент сказал
после тестдрайва что прием намного увеличился. Поездит, померяет расход, будет видно.
Цитата: От пользователя: _Сью_
и будет зваццо оно моим именем
Моим или Вашим?
Цитата: От пользователя: _Сью_
это что, мания
величия?
Это слово сделано для удобства поиска на е1. Словом ZufaLand я обозначаю те темы, в которых освещаю с фотографиями наиболее интересные, необычные или совершенно обычные, на которые забывают обратить внимание водители, ремонты у себя в гараже.
Есть круг людей, которые
с удовольствием и внимательно читают. Взгляните на статистику просмотров: http://www.e1.ru/talk/forum/forum_stats.php?f=17 Болтунам тут делать нечего, им не интересно.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
карб настраивали в гараже20 и взяли за это 900 рублей. Потом ещё 3 раза по гарантии пытались уменьшить апетит. Не смогли. Что любопытно, винт качества смеси был выкручен на 8 оборотов. Не знаю зачем. Я его до 4 вкрутил и машина нормально работала и
клиент сказал после тестдрайва что прием намного увеличился. Поездит, померяет расход, будет видно
Значит причина аппетита не в карбе.
Причин, как вы сами знаете может быть вагон и маленькая тележка. Разброс по компрессии большой?
там же регулировали клапана и меряли компрессию. Я не перемерял. Во всех горшках от 11 до 12. Вот клапана настроили по моему не правильно и уже не первый раз. Все клапана орегулированы по минимальному допуску. Впускные - 0,15, выпускные - 0,30. Я регулирую в номинал.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
там же регулировали клапана и меряли компрессию. Я не перемерял. Во всех горшках от 11 до 12. Вот клапана настроили по моему не правильно и уже не первый раз. Все клапана орегулированы по минимальному допуску. Впускные - 0,15, выпускные - 0,30. Я
регулирую в номинал.
Зчем же завод делает допуск по регулировке клапанов : от мин. до мак.?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Кто мне скажет для чего в карбе установлены дополнительно вот эти два жиклера?
Эти дополнительные жикл. стали устанавливать в Гараже20. Мне пояснили для чего: значительно уменьшить поступление ГРЯЗИ в поплавковую камеру ;особенно для
тех клиентов, кто экономит на воздушном фильтре и чистке карбюратора. Отверстия жиклеров рассверлены под другой калибр.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
карб настраивали в гараже20 и взяли за это 900 рублей
Я также был в Гараже20 на полном Тхническом Обслуживании двигателя моей девятки.За всю эту работу я заплатил 900 руб. Сделали следующее: замерили компрес., отрегулировали клапана,
смазали ролик натяжит. , проверили помпу и ремень ГРМ , натянули ремень ГРМ, сняли карб. разобрали его и чистили все внутренности спец. очистит., заменили мембрану экономайзера и мембр. пускового устройства ( они были изношены ); поменяли верхную прокладку карб.; затем отрегулировали СО на хол. ходу
и повышенных оборотах двигат.; сделали полную ревизию сист. зажиг.: свечи ,ВВ провода, трамблер- заменили вакуум корректор траблера; продиагностировали на компьютере работу сист. зажигания и отрегулировали угол опережения зажигания, ставят свои оригинальные зап. части. У них я уточнил сколько стоит
полная ревизия и настройка карбюратора - отдельно, они сказали 400-450 руб. Вот так.
Мне пояснили для чего: значительно уменьшить поступление ГРЯЗИ в поплавковую камеру ;
Спасибо за разъяснение.
Цитата: От пользователя: Luka1
Зчем же завод делает допуск по регулировке клапанов : от мин. до мак.?
Именно для этого и делает, что это допуск. Тут отрегулировано в минимум. Допустим ножка клапана от нагрева начала тянуться, пружина
там очень жесткая. И зазор сразу выходит из допуска и клапан плотно не садится на седло и не остывает и не держит компрессию. Так и до прогара клапана недалеко. Я всегда в номинал регулирую.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Бы проверить. Я не умею, не карбюраторщик я.
Все просто. К этому проводку цепляешь лампочку 5w или 10w (другой конец к массе)
Запускаешь двигатель-лампа горит.
Поднимаешь обороты - лампа горит.
Отпускаешь газ
примерно с 4000 об\мин - лампа не горит, как обороты падают до 2000-1500 об\мин - лампа загорается.
Вот так, если кратко работает ЭПХХ :-)
так он не работает :-) по крайней мере в родственном семействе, в озонах ;-)
на озоне так проверял - включаешь зажигание, клапан щелкает (лампа должна гореть), двигатель заводишь - работает, лампа продолжит
гореть. даешь газу и замыкаешь руками переключатель что у рычагов дроссельной заслонки - клапан щелкает (лампа тухнет), отпускаешь газ - клапан еще раз щелкает (лампа загорается). таким макаром (удерживая рукой переключатель) можно проверить обороты порогов срабатывания блока ЭПХХ
так он не работает по крайней мере в родственном семействе, в озонах
Вы в этой теме где-то что-то увидели про ОЗОН?
На сколько знаю на озонах ЭПХХ завязана на электро-пневмоклапан. А там алгоритм совсем другой, т.к. в
озонах, система ХХ полностью автономна в отличии от солексов.
вы не упомянули концевой контакт, срабатывающий при закрытой дроссельной заслонке. если его замкнуть на массу - по идее должен быть тот же эффект что и при замыкании переключателя на озоне.
Клапан еще и отключается при торможении двигателем. Тем самым немного экономя бензы. Блок управления бы проверить
Угу. Какраз работу ЭПХХ. Там помоему (навскидку, когдато камасутру по таврии читал, там тотже самый карбюратор,
только блочок ЭПХХ немного другой - и процедура проверки ЭПХХ там страницы на две была разжёвана) нужно раскрутить двигатель до 3000об, потом резко бросить газ имерять напряжение на клапане (или лампочку вместо него подключить). Клапан должен отключаться, а когда обороты падают до 1000 гдето -
включается снова. В этом какраз весь смысл экономии - быстро глушим двигатель при перегазовках. На тавре 1,1л с исправным ЭПХХ получатся расход в чисто-городском цикле 7,5л (летом), а с выломанной иглой - 10л (тоже летом). На зубиле поменьше наверное будет, но думаю литр-полтора должно отигрывать в
расходе.
Но 16-18 помоему всёравно многовато. Или это с прогревом и короткими поездками зимой? Тогда нормально.
А "слоники" там стандартные, ничего не накручено в жиклёрах? А то есть любители обороты гнуть :-)
Двигатель под 76ой бензин не переделывали случайно?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)