поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296455  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Девятка конца девяностых. Жрала бензин по 16-18 литров на сотню. При первом осмотре увидел не соединенный разьем включения электромагнитного клапана около карба и уставший ремень ГРМ.
После подключения этого разьема стала кушать на литр-два меньше.
Вчера поменяли ремень ГРМ и ролик. Покрутил-настоил карб, как умею, по наитию. Посмотрим на расход. По крайней мере в тестовом заезде динамика добавилась.
Кто мне скажет для чего в карбе установлены дополнительно вот эти два жиклера?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296469  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   

М.б., отдельные жиклеры для переходных систем обеих камер?
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296472  наверх
Автор: KROT 
Дата:   

Эти отверстия соединяют поплавковую камеру с атмосферой. В них постоянно сыпется мусор и накапливается в упомянутой камере :-)
Видно умельцы уменьшили диаметры этих отверстий вкрутив в них жиклеры :-)
На работу никак не должно влиять.


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)



А по поводу аппетита, рекомендую внимательнийшим образом проверить соответствие жиклеров камерам и целостность мембраны экономайзера мощностных режимов и герметичность клапана этого экономайзера.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296476  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: demiurg_ii

При первом осмотре увидел не соединенный разьем включения электромагнитного клапана около карба и уставший ремень ГРМ.
После подключения этого разьема стала кушать на литр-два меньше


Значит иглу в ЭМ клапане выломали скорее всего - т.е. что с ней что без неё ЭПХХ не работает. Надо работу ЭПХХ проверить (в камасутре описана процедура) - там блок-контакт на винте оборотов ХХ проверяется, ну и срабатывание самого клапана на определённых оборотах (точные цифры не помню, но помоему выше 2500об. он должен выключаться и отсекать подачу бензина).

Но всёравно много чтото получается. А бензин из поплавковой никуда не фигачит каплями? Может переливает карб?
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296482  наверх
Автор: _Cью_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

ZufaLand

извините конечно за офф, но это что, мания величия? :-) и будет зваццо оно моим именем :-)
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296515  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

Эти отверстия соединяют поплавковую камеру с атмосферой. В них постоянно сыпется мусор и накапливается в упомянутой камере

+1
отверстия вентиляции поплавковой камеры, чтоб не возникало никаких разряжений, давления и пр.
в ЗР был описан способ борьбы с мусором в попл. камере путем заклеивания этих дырочек материалом которым оборачивают новые воздушные фильтры... типа функцию сохраняет, а грязь не попадает :-)
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296516  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чайникъ099

Значит иглу в ЭМ клапане выломали скорее всего

Снимал разьем с электромагнитного клапана на ХХ. Движок глохнет. Значит это всё работает.


Цитата:
От пользователя: KROT

рекомендую внимательнийшим образом проверить

карб настраивали в гараже20 и взяли за это 900 рублей. Потом ещё 3 раза по гарантии пытались уменьшить апетит. Не смогли. Что любопытно, винт качества смеси был выкручен на 8 оборотов. Не знаю зачем. Я его до 4 вкрутил и машина нормально работала и клиент сказал после тестдрайва что прием намного увеличился. Поездит, померяет расход, будет видно.


Цитата:
От пользователя: _Сью_

и будет зваццо оно моим именем

Моим или Вашим?


Цитата:
От пользователя: _Сью_

это что, мания величия?

Это слово сделано для удобства поиска на е1. Словом ZufaLand я обозначаю те темы, в которых освещаю с фотографиями наиболее интересные, необычные или совершенно обычные, на которые забывают обратить внимание водители, ремонты у себя в гараже.
Есть круг людей, которые с удовольствием и внимательно читают. Взгляните на статистику просмотров: http://www.e1.ru/talk/forum/forum_stats.php?f=17 Болтунам тут делать нечего, им не интересно.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 17:21]
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296536  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

карб настраивали в гараже20 и взяли за это 900 рублей. Потом ещё 3 раза по гарантии пытались уменьшить апетит. Не смогли. Что любопытно, винт качества смеси был выкручен на 8 оборотов. Не знаю зачем. Я его до 4 вкрутил и машина нормально работала и клиент сказал после тестдрайва что прием намного увеличился. Поездит, померяет расход, будет видно


Значит причина аппетита не в карбе.
Причин, как вы сами знаете может быть вагон и маленькая тележка. Разброс по компрессии большой?

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296545  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

там же регулировали клапана и меряли компрессию. Я не перемерял. Во всех горшках от 11 до 12. Вот клапана настроили по моему не правильно и уже не первый раз. Все клапана орегулированы по минимальному допуску. Впускные - 0,15, выпускные - 0,30. Я регулирую в номинал.

Цитата:
От пользователя: KROT

может быть вагон и маленькая тележка

+100
Буду рыть.
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296583  наверх
Автор: Luka1
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

там же регулировали клапана и меряли компрессию. Я не перемерял. Во всех горшках от 11 до 12. Вот клапана настроили по моему не правильно и уже не первый раз. Все клапана орегулированы по минимальному допуску. Впускные - 0,15, выпускные - 0,30. Я регулирую в номинал.

Зчем же завод делает допуск по регулировке клапанов : от мин. до мак.?
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296586  наверх
Автор: Luka1
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Кто мне скажет для чего в карбе установлены дополнительно вот эти два жиклера?

Эти дополнительные жикл. стали устанавливать в Гараже20. Мне пояснили для чего: значительно уменьшить поступление ГРЯЗИ в поплавковую камеру ;особенно для тех клиентов, кто экономит на воздушном фильтре и чистке карбюратора. Отверстия жиклеров рассверлены под другой калибр.
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296600  наверх
Автор: Luka1
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

карб настраивали в гараже20 и взяли за это 900 рублей

Я также был в Гараже20 на полном Тхническом Обслуживании двигателя моей девятки.За всю эту работу я заплатил 900 руб. Сделали следующее: замерили компрес., отрегулировали клапана, смазали ролик натяжит. , проверили помпу и ремень ГРМ , натянули ремень ГРМ, сняли карб. разобрали его и чистили все внутренности спец. очистит., заменили мембрану экономайзера и мембр. пускового устройства ( они были изношены ); поменяли верхную прокладку карб.; затем отрегулировали СО на хол. ходу и повышенных оборотах двигат.; сделали полную ревизию сист. зажиг.: свечи ,ВВ провода, трамблер- заменили вакуум корректор траблера; продиагностировали на компьютере работу сист. зажигания и отрегулировали угол опережения зажигания, ставят свои оригинальные зап. части. У них я уточнил сколько стоит полная ревизия и настройка карбюратора - отдельно, они сказали 400-450 руб. Вот так.
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296611  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Снимал разьем с электромагнитного клапана на ХХ. Движок глохнет. Значит это всё работает

не обязательно. Клапан еще и отключается при торможении двигателем. Тем самым немного экономя бензы. Блок управления бы проверить
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296618  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Викт®ыч

Блок управления бы проверить

Бы проверить. Я не умею, не карбюраторщик я.

Цитата:
От пользователя: Luka1

Мне пояснили для чего: значительно уменьшить поступление ГРЯЗИ в поплавковую камеру ;

Спасибо за разъяснение.

Цитата:
От пользователя: Luka1

Зчем же завод делает допуск по регулировке клапанов : от мин. до мак.?

Именно для этого и делает, что это допуск. Тут отрегулировано в минимум. Допустим ножка клапана от нагрева начала тянуться, пружина там очень жесткая. И зазор сразу выходит из допуска и клапан плотно не садится на седло и не остывает и не держит компрессию. Так и до прогара клапана недалеко. Я всегда в номинал регулирую.
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296645  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Бы проверить. Я не умею, не карбюраторщик я.


Все просто. К этому проводку цепляешь лампочку 5w или 10w (другой конец к массе)
Запускаешь двигатель-лампа горит.
Поднимаешь обороты - лампа горит.
Отпускаешь газ примерно с 4000 об\мин - лампа не горит, как обороты падают до 2000-1500 об\мин - лампа загорается.
Вот так, если кратко работает ЭПХХ :-)

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296648  наверх
Автор: VinRom
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

если кратко работает ЭПХХ

так он не работает :-) по крайней мере в родственном семействе, в озонах ;-)
на озоне так проверял - включаешь зажигание, клапан щелкает (лампа должна гореть), двигатель заводишь - работает, лампа продолжит гореть. даешь газу и замыкаешь руками переключатель что у рычагов дроссельной заслонки - клапан щелкает (лампа тухнет), отпускаешь газ - клапан еще раз щелкает (лампа загорается). таким макаром (удерживая рукой переключатель) можно проверить обороты порогов срабатывания блока ЭПХХ
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296651  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VinRom (morniv)

так он не работает по крайней мере в родственном семействе, в озонах

Вы в этой теме где-то что-то увидели про ОЗОН?

На сколько знаю на озонах ЭПХХ завязана на электро-пневмоклапан. А там алгоритм совсем другой, т.к. в озонах, система ХХ полностью автономна в отличии от солексов.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296652  наверх
Автор: VinRom
Дата:   

вы не упомянули концевой контакт, срабатывающий при закрытой дроссельной заслонке. если его замкнуть на массу - по идее должен быть тот же эффект что и при замыкании переключателя на озоне.
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296654  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VinRom (morniv)

вы не упомянули концевой контакт, срабатывающий при закрытой дроссельной заслонке.



Цитата:
От пользователя: KROT

Вот так, если кратко работает ЭПХХ

;-)

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296660  наверх
Автор: VinRom
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KROT

если кратко

слишком кратко для проверки блока ЭПХХ ИМХО ;-)
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296748  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

совсем запутали.


Цитата:
От пользователя: KROT

KROT

но способ проверки запомню. Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: ZufaLand. Фото+вопрос по карбу.   #296795  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Викт®ыч

Клапан еще и отключается при торможении двигателем. Тем самым немного экономя бензы. Блок управления бы проверить


Угу. Какраз работу ЭПХХ. Там помоему (навскидку, когдато камасутру по таврии читал, там тотже самый карбюратор, только блочок ЭПХХ немного другой - и процедура проверки ЭПХХ там страницы на две была разжёвана) нужно раскрутить двигатель до 3000об, потом резко бросить газ имерять напряжение на клапане (или лампочку вместо него подключить). Клапан должен отключаться, а когда обороты падают до 1000 гдето - включается снова. В этом какраз весь смысл экономии - быстро глушим двигатель при перегазовках. На тавре 1,1л с исправным ЭПХХ получатся расход в чисто-городском цикле 7,5л (летом), а с выломанной иглой - 10л (тоже летом). На зубиле поменьше наверное будет, но думаю литр-полтора должно отигрывать в расходе.

Но 16-18 помоему всёравно многовато. Или это с прогревом и короткими поездками зимой? Тогда нормально.

А "слоники" там стандартные, ничего не накручено в жиклёрах? А то есть любители обороты гнуть :-)
Двигатель под 76ой бензин не переделывали случайно?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода