Мотор 2111, инж, 8 клапанов. Пробег 35 тыс. км.
Слышен звук прогоревшей прокладки. Заменены штаны и прокладка между ними и выпускным колектором. Звук остался. И вот машина у меня. Снимаем выпускной и впускной колекторы и видим дрогнувшую руку робота-сборщика.
А этот нижний клапан стойки продан моему клиенту пару недель назад в
магазине "ОЛМИ" и возвращен назад как брак с пожеланием не продавать такие запчасти. А перед этими выходными продан другому клиенту опять! "ОЛМИ" оборзели!!!
Открою тайну почему на многих наших машинах с пробегом 25-40 000 км прогорает прокладка коллектора. На конвеере как вы понимаете собирают это дело не люди, а роботы, далеко не самые передовые, и вследствии чего есть не точность попадания этой самой прокладки. И она легко прогорает. Но обычно после
замены всё проходит (у самого так было). Кстати случилось это у меня по дороге в Саратов и потому делеа все в Самаре почти на АвтоВазе! там мне мастер и открыл тайну!
Кстати здесь это стоит, как мне сказали 1000+прокладка
А там за всё 600 руб.
в 9-ке я не менял, но вот с шестеркой помнится приноровился за пару часов менять. И самой большой проблемой были шпильки, вернее резьба, которая постоянно срывалась.
полировать смысла нет, если только увеличить сечение
а шпильки можно поставить коллекторные на резьбовой фиксатор, они цементированные, будут только гайки срываться
А мне в "Олми" продали головку блока на ваз-083 б/у!
В сервисе мне сказали -Погоди не отдавай обратно может они какой нить двигатель разобрали бракованый, а головка может быть хорошей!
Итог- головку продале мне в магазине уже после ремонта! Тоесть б/у по цене новой! В "Олми" поменяли
без вопросов и заполнения каких либо документов! Продованы знали че продают или нет!
ПС "Олми" на Щербакова!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)