Грантоводы! Где ваши отчёты в интернете? Не могу найти ни одного вменяемого.
Я понимаю что машины ещё все новые, радиатор другой, алюминиевый, который течь не должен, но у одного человека случилась беда. Пробил основной радиатор охлаждения на рыбалке и вынужден был залить в СО герметик для
закупоривания дырок. Который и закупорил ВСЕ дырки. Печка не греет. Раньше грела.
Вот сидим думаем как менять.
Хотелось бы увидеть отчёт с картинками.
Есть?
Радиатор вот такой. В продаже в нашем городе стоит 4200 рублей. Можно заказать из Питера за 2200 рублей с
пересылкой, но ждать пару недель.
Стоит вот так:
Теоретически можно распилить окно, но хотелось бы знать заранее что ждать.
Мну пофиг, могу хоть что снять. Клиентам не пофиг, восемь штук платить не каждый желает, особенно если есть более гуманный способ.
Панель снимать это ведь не только большой объем работы, это
ещё сломанные разъемы, свернутые резьбы под саморезы, запутанные провода и просто "лишние" детали при сборке :-D
Смотря какое значение предовать слову колхоз.
Кувалдой подшипники или болты забивать - это колхоз.
Найти более быстрый и дешевый способ ремонта, указать на это заводу и потом он с новья будет делать окно в корпусе печки - не думаю что это колхоз.
Интересно мне что вы скажете когда
вам предложат ремонт вашей Калины за 8 или за 2 тыщи. Результат гарантируют одинаковый. :cool:
В.А. вряд ли Автоваз к вашим советам прислушается.
ну сделали же в пятнашке лючок под бензонасос больше размером чем в инжекторных девятках. Чтоб бензонасос менять не снимая бензобак.
Ты не поверишь но это я предложил ;-)
У мужика на работе такой же косяк был, он уже хотел менять его, но продули сняв шланги с радиатора и вся дрянь вылетела обратно.... печка стала греть - менять передумал...
А промывка системы лавром радиатору сможет помочь,в вашем случае?
Сегодня именно Лавром и промыли. Очевидного результата не было. Может позже с новым антифризом прочихается. Хозяин авто уехал, но обещал отчитаться.
Там ещё
газовое оборудование установлено и подогрев газового редуктора взят патрубками через тройники параллельно радиатору. Тоесть ОЖ вытекающая из термостата не сразу идет в радиатор печки, а делится пополам. Половина в радиатор, вторая половина в редуктор. Решили что хозя купит испорченные тройниками
патрубки печки и расширительного бачка и мы переделаем на более правильный вариант: ОЖ из термостата течёт в печке, потом в редуктор, а потом уже в саксафон. Тогда точно должно всё заработать как задумал завод.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ну сделали же в пятнашке лючок под бензонасос больше размером чем в инжекторных девятках. Чтоб бензонасос менять не снимая бензобак.
Ты не поверишь но это я предложил
у вас была прямо переписка с инженерами
автоваз....? :hi:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ну сделали же в пятнашке лючок под бензонасос больше размером чем в инжекторных девятках. Чтоб бензонасос менять не снимая бензобак.
Ты не поверишь но это я предложил
люка нет,потому что предусмотрено ремонт делать у дилеров, и только у них :-D . для сравнения цен, меняли бензонасос на четырке 5 суток, заменили целиком всю станцию, цена ремонта 7500, я чуть не уписился))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)