Купил Москвича - на нем войлоковые прокладки на клеймах были. Считаю что вещь бесполезная и уже не актуальная.
Оне у тебя из старого валенка поди были вырезаны тупыми ножницами, все кривущие и некрасивые. Такие конечно, бесполезные и
неактуальные. А вот если купить новые, цветные и фабричные, тогда совсем другое дело, сразу и генератор починится, и мощи прибавится у тачки :-D
да. ачо?
чистите клеммы аккума и клеммы накидные.
мажете обильно литолом.
ставите, протягиваете.
профит. все возможные зазоры заполнены литолом. и туда физически не попадает ничего. даже кислород,
что тоже есть хорошо.
меня с детства приучили к этому при каждом снятии аккума
да. ачо?
чистите клеммы аккума и клеммы накидные.
мажете обильно литолом.
ставите, протягиваете.
профит. все возможные зазоры заполнены литолом. и туда физически не попадает ничего. даже кислород, что тоже есть хорошо.
:lol:
По лбу тому, кто приучил к этому.
1. Наждачкой стачивается мягкие и клеммы и зажимы, плюс в свинце остаются частички абразива, что ухудшает контакт.
2. Литол диэлектрик, как и все смазки кроме электротехнических и графитовых. уменьшаете пятно контакта ,
что приводит к нагреву / перегреву контактной пары.
3. Мокрой тряпкой все это чистится. Эта окись легко удаляется водой.
Если и желаете что то помазать - лишь поверх затянутых клемм.
помню еще с уроков химии в школе, что кислота нейтрализуется щелощью.
Hапример, пятна от растительного масла легко выводятся бензином. Пятна от бензина легко снимаются раствором щелочи.
Пятна от щелочи исчезают от уксусной
эссенции. Следы от уксусной эссенции надо потереть подсолнечным маслом.
Hу, а как выводить пятна от подсолнечного масла, вы уже знаете...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)