На дворе 21 век так вот хочется чтобы отечественные производители
хотя бы шли пусть не вровень с
гигантами но чтоб не так далеко
на задворках плелись .
В мечтах хотелось видеть электро компоненты по аккуратнее и надёжные
На дворе 21 век так вот хочется чтобы отечественные производители
хотя бы шли пусть не вровень с гигантами но чтоб не так далеко
на задворках плелись .
А ничё, что ГАЗовский РХХ скоммунизден у Борща и на Вольво B230
точно такой же? ;-)
какбэ эти клапаны используюцо масово везде
фчаснасте фсе эти фазоздвигающие распреды на них роботаюд, только в масляном вареанте а не воздушном
такшо харэ гнать пургу :ultra:
Зато мозги могут точно регулировать подачу воздуха и воздействовать на ХХ, приоткрывая шторку в большей или меньшей степени. У ВАЗа же как я понял есть только два положения - "открыто" и "закрыто"?
сопссно на концэптульном уровне разница в том что еку газа более уверен в текущем положении рхх, чем еку таза
и плюсом ему не требуецо начальный вывод рхх в ноль
а уш качество изготовления никак не коррелирует с принципом работы :-)
ГАЗовский - законченное изделие со своим корпусом - только патрубки натянуть.
ВАЗовский - только внутренняя часть клапана, которая глубоко интегрируется в узел дроссельной заслонки.
Вобщем, автор тихонько загнивает на отечественных запчастях, не зная, что "с нуля" в автомобильной отрасли даже отечественные предприятия давным-давно ничего не делают и тот же ВАЗовский PXX взят у GM. Номерок 17059602 пробейте. ;-)
Кстати, конструкция, использующая тот же принцип,
примерно того же времени разработки, в исполнении от борща еще более громоздка :-D :
не забывайте что вазовский использует часть дросселя в качестве корпуса а на змз самостоятельный узел, обьем пропускаемого воздуха тоже разный
вспомнил кстати на паджерике годов 90+ скончался регулятор хх так вот принцип действия как на вазе а размеры змзшные и стоил он кучу денег так
что его просто зафиксировали и все, а при прогреве педальку придерживали
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)