Как это было у меня, машина тупила как блондинка за рулем :-D , на газ не отзывалась, подтраивала, ехала рывками проваливалась при наборе скорости, после переключения передач и т.д...... у одних хороших диагностов проблему найти к сожалению не удалось, сошлись на замене форсунок...... но чуело моё
сердце, что не в них дело и я не спешил с ремонтом..... но после проверки бензонасоса и рампы и свечей, руки почти опустились и уже хотел было менять форсунки.... НО! Тут занесло меня ещё к одним грамотным ребятам и о чудо, они обнаружили проблему :super::super::super:
Клапан адсорбера
сосал воздух :ultra::ultra::ultra: Его сделали за 10 секунд и машина поехала :super::super::super:
зы: ну это всем для сведения, чтоб если что знали где копать если у кого нить такая херабара случится похожая.
стандартная проблема....свист обычно слышен из под дроссельной заслонки или по пути шланга адсорбера.....вот такие у нас грамотные работники в сервисах......
Проблема: машина перестала отзываться на нажатие педали газа, при включении передачи и отпускании сцепления происходил провал, а при резком нажатии вобще стремилась заглохнуть..... На холостых чутка троила.
Лечение:
1. Прошивка мозгов - не помогла.
2. Чистка Хайгиром не помогла.
3. Проверка без лямбды - ноль эмоций.
4. Давление в рампе - рабочее.
5. Подсоса воздуха у форсунок (колечки) - нет.
6. Проверка свечей - не помогла.
т.к. думали на
форсунки, то чистил хай гиром, а он понятно не сразу даст результат, поэтому углубленно проблему не решал сразу и ждал, что химия даст результат, но когда сегодня при переключении на вторую передачу машина еле еле схватила и поехала пердя и тупя - я сжалился над ней и прикатал в сервис и отдал на
растерзание электрикам. Они проделали все выше перечисленные операции (без хай гира) и методом приложения уха к двигателю :-D вычислили этого гада :-D ну ещё и смесь показывало очень бедную, а когда пережали шланг то смесь обогатилась и машина стала работать как должна...... ну вот как то так.
Спасибо за информацию. На карбовых машинах это тоже реально проблема - когда машина начинает дергаться , то на стенку лезешь чтоб локализовать неисправность, причём она может быть любой - как подсос воздуха через эконометр и разл. шланги , так и конденсатор в трамблере, провода свечи, бензонасос
.
На инжекторах видно это тоже есть. Плюс наверно только то,что на инжекторах по сканеру можно
кое-что определить и сориентироваться - например что смесь бедная.Понятно , что приличный сканер должен быть под рукой, типа ДСТ-2.
карб клинером брызгать по вероятным местам подсоса - если сифонит - будет засасывать вовнутрь и обороты падать будут. Диагносты расход воздуха не видели, что странно малый??? Огласи хоть - народ что бы не сувался туда...
Люди пишу вообще первый раз сюда, не могу понять в чем причина в Приоре , купил машину владею ей уже приблизительно 5 месяцев , машина не ехала и обороты держала только когда прогревались 40 градусов , в итоге отключилось 3 цилиндра , машина откапиталена была , меняны поршня на безвтыковые , кольца
, вкладыши , маслосьемные, шатуны , крч капиталка без шлифовки бошки , стоит Субару саунд тоесть отключены зонды , машина по прежнему держала обороты при 40 градусах, в итоге поменял моторчик бензонасоса все хорошо заработало, но машина очень много жрет и не едет приблизительно 13-15 литров на 100,
в чем может быть дело ? Датчик дмрв не причем менял изменений не наблюдается , дроссель чистил , машина не едет вообще Разгон до 100 14.5 секунд , стоковая приора едет до 100 за 10.3 секунды !!!! Стоит прошивка но не знаю какая ТК старый хозяин сказал поменять перед продажей
Люди пишу вообще первый раз сюда, не могу понять в чем причина в Приоре , купил машину владею ей уже приблизительно 5 месяцев , машина не ехала и обороты держала только когда прогревались 40 градусов , в итоге отключилось 3 цилиндра
, машина откапиталена была , меняны поршня на безвтыковые , кольца , вкладыши , маслосьемные, шатуны , крч капиталка без шлифовки бошки , стоит Субару саунд тоесть отключены зонды , машина по прежнему держала обороты при 40 градусах, в итоге поменял моторчик бензонасоса все хорошо заработало, но
машина очень много жрет и не едет приблизительно 13-15 литров на 100, в чем может быть дело ? Датчик дмрв не причем менял изменений не наблюдается , дроссель чистил , машина не едет вообще Разгон до 100 14.5 секунд , стоковая приора едет до 100 за 10.3 секунды !!!! Стоит прошивка но не знаю какая ТК
старый хозяин сказал поменять перед продажей
ну не держит обороты, дальше то что ? что значит отключились 3 цилиндра ? это как ? компрессии в них сколько была ? сколько сейчас ?
причем тут чистка дроссельного узла ?
стоковая приора не едет 10.3 , так же как и
ЛГС стоковая не едет 9.5 :-D не верите на слово - покупаете рейслоджик по цене приоры и меряете сами до посинения ..
вместо диагностики - почти весь мотор перебрали , а толку нет ..
Начинать надо было с прошивки обратно в завод , а не с капиталки ..
Касательно ДМРВ -
кто его проверял и как ? методом замены на новый с магазина ? Ладно еще на другой с рабочей машины, которая ездит без проблем, но что было сделано в конкретном случае ?
Ну и сейчас - надо прошивать машину , зашивать стандартную прошивку , убирать субару саунд, ставить лямбда зонды на
место и делать полноценную диагностику.
Ни один диагност вменяемый кривую машину , еще и шитую хрен пойми чем, не будет пытаться даже сканером смотреть , это бред полный ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)