Ранее я описывал пару способов замены радиатора отопителя у Калины методом снятия торпеды и методом отпиливания трубок . http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=639909... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=716826...
В интернете есть немало описаний ещё одного способа методом отпиливания корпуса печки. Например вот: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52421
Попробовали и мы так же. Лишний отчёт не помешает, а только укрепить уверенность калиноводов что пилить корпус совсем не страшно :-)
Сразу скажу что именно этот способ мне нравится более чем все предыдущие. И времени на ремонт тратится в полтора раза меньше чем отпиливать трубки и в
три раза меньше чем снимать торпеду.
И соответственно денег за работу надо платить в полтора-три раза меньше.
Итак:
сливаем тосол-антифриз, откручивает патрубки печки от радиатора печки и для удобства вытаскивания старого протекающего радиатора срубаем торчащие патрубки
далее откручиваем длинной головкой на 10 гаечку очень важной железяки,
которая тут совсем не в тему. На шпильку одеваем трубку и методом расшатывания ломаем шпильку. Вынимаем железяку, уплотнитель-пыльник и можно приступать к распиливанию радиатора
Мы крепили на саморезы через скобы,
предварительно обклеив по периметру уплотнительной самоклеющейся хренью типа двухстороннего скотча только с клеем с одной стороны
в теме по ссылкам обмазывали стык герметиком, клеем и ещё чем-то, что ИМХО слишком усложнило конструкцию
Наша выглядит изящно, хотя всё это закрывается щитком и всё равно ни чего не видно
В последующем можно менять радиатор ничего не ломая и не отпиливая.
Рекомендую автовазу
прочитать мой отчёт и делать этот люк на всех Калинах на заводе сновья. :super:
з.ы. Вот ссылка на подобный отчёт форумчанина ortodox.
Хороший отчёт http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
з.з.ы.
Дополнение:
1. патрубки радиатора срубать не надо, распилив радиатор оно и так
достается.
Радиатор пилить два раза: сначало пластиковую крышку с патрубками, потом ровно пополам.
2. Отверстие под передний винт (ближе к моторному щиту) при отпиливании крышки лучше оставить на крышке. Меньше скоб. Сделать нужно будет только заднюю скобу.
нудыть
мне дилеры на ТО в период гарантии примерно также фильтр салона меняли
бардачок этим уродам снять лень
там реально на 5 минут работы лишней
нет, надо извернуцо, поломать рамку
фильтра, скрутить его в рулончик и наощупь запихивать
уроды, чо .....
12/0 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины не снимая ниче...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ранее я описывал пару способов замены радиатора отопителя у Калины методом снятия торпеды и методом отпиливания трубок . http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=639909... http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=716826...
В интернете есть немало описаний ещё одного способа методом отпиливания корпуса печки.
Например вот: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52421
Попробовали и мы так же. Лишний отчёт не помешает, а только укрепить уверенность калиноводов что пилить корпус совсем не страшно :-)
Сразу скажу что именно этот способ мне нравится более чем все предыдущие. И времени на ремонт тратится в полтора раза
меньше чем отпиливать трубки и в три раза меньше чем снимать торпеду.
И соответственно денег за работу надо платить в полтора-три раза меньше.
да уж...
обычно в сервисе цена одна, не важно каким способом сделано ))
8/1 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины не снимая ниче...
автор словестно выложит прайс из трех цен на выбор:
1. Полная разборка на весь день и цена среднестатистического смартфона.
2. Издевательство над радиатором, которое не портит
целостность автомобиля, но всё равно влечёт за собой демонтаж педального узла и электроусилителя и по стоимости в два раза ниже.
3. И самый удобный способ с вырезанием лючка в корпусе отопителя, что ни сколько не портит целостность конструкции , а самое гласное цена на работу сравнялась с
заменой радиатора печки на Самаре.
7/0 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины не снимая ниче...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
автор словестно выложит прайс из трех цен на выбор:
1. Полная разборка на весь день и цена среднестатистического смартфона.
2. Издевательство над радиатором, которое не портит целостность автомобиля, но всё равно влечёт за собой демонтаж
педального узла и электроусилителя и по стоимости в два раза ниже.
3. И самый удобный способ с вырезанием лючка в корпусе отопителя, что ни сколько не портит целостность конструкции , а самое гласное цена на работу сравнялась с заменой радиатора печки на Самаре.
так цены озвучьте по п.п. 1, 2,3
4/0 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины не снимая ниче...
я бы выбрал 3-й метод и пох.., что предется разрезать. Помню как то снимал панел на самаре для проклейки, а потом через месяц потек радитор :weep: (махнул рукой и сказал да ну его нах...) так и продал (не разу не битую и не крашеную :-D )
Зачет ВА :appl: , кто не разбирал тот не поимет и
будет желеть свое железо...
4/0 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины не снимая ниче...
по правилам форума это могут расценить как рекламу, но раз вы спросили то озвучу, если что то модератор удалит
1. 5900 рублей.
2. 2800 рублей.
3. 2000 рублей.
14/0 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины не снимая ниче...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Цитата:
От пользователя: Скандинав
так цены озвучьте по п.п. 1, 2,3
по правилам форума это могут расценить как рекламу, но раз вы спросили то озвучу, если что то модератор удалит
1. 5900 рублей.
2. 2800
рублей.
3. 2000 рублей.
да..
самим надо делать тазики :-)
я так и делаю.
5/2 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины не снимая ниче...
все эти способы уже давно расписаны и "обсосаны" на калинофоруме очень давно, америку вы не открыли
мне легче кастрировать патрубки чем резать корпус печки, а кому-то проще выше изложенным способом
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
не надо их ломать
и что значит не надо ломать. На своей калине за 30 тыс.км пробега поменял уже два раз радиаторы, просто начинали бежать по соединениям трубок и бачков, это уже не качественные запчасти
1/4 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины не снимая ниче...
текущий радиатор пилить вообще не жалко.
А выпилить лючок это даже очень полезно. Если прохудится салонный фильтр или вообще его не будет то очень удобно через это отверстие, отвинтив лючок,
вынимать мусор, листья и всякую пыль.
У замены вентилятора печки только один способ: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=798573...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена радиатора печки у Калины не снимая ниче...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)