Лада Гранта.
Приехала первая Гранта на ремонт, точнее на плановое обслуживание. ТО-1.
Поскольку новая модель то интерес к ней повышенный.
В этой теме не буду обсуждать особенности дизайна, конструкции и характеристики. Мне, автослесарям и тем кто сам планирует обслуживать свою
Гранту тема будет интересна с точки зрения технических новинок и ремонта.
А их не мало.
Термостат совсем другой конструкции. Мы знаем преимущества ТС-82 и может быть этот термостат окажется ещё лучше. ГБЦ та же и вероятно его можно будет интегрировать в обычную девятку.
Особенности конструкции. Малого круга как такового вообще нет. ОЖ выходя их ГБЦ сразу идет вся в радиатор печки. Это ж какой они туда радиатор забабахали что оно выдерживает весь напор. На ТС-82 затыкали как-то отверстие малого круга и слышно
было как раздувается радиатор печки и надрывно гудит помпа чтоб прокачать весь тосол.
Конструкция саксафона тоже изменена. Теперь там на конце "четверник".
Наконец то наши стали ставить всегдазажимные хомуты как на иномарках.
Постояной течи из под них не будет и их не надо постоянно подтягивать. Можно забыть о герметике, наконец-то!
С натяжкой ремня генератора отдельная тема. Механизма натяжки вообще нет!. Как одавать шкив коленвала при замене ремня ГРМ не
понятно. Даже если выкрутить верхний болт крепления генератора, кронштейн не даст его придвинуть к блоку.
Ремень, шкивы и ролик круглозубые. Появился самонатяжной ролик. Опять есть
возможность для тюнинга девяток. Этот ролик скоро будет в свободной продаже и его можно будет ставить на все восьмиклапанные моторы. А вам не надо лишний раз рассказывать о том что с таким роликом срок службы ремня, а так же самого ролика, помпы и шкивов значительно увеличится.
з.ы. Регулировали клапана.
Хозяин авто прошерстив интернет предположил что зазоры в клапанах должны быть на 0,05 мм больше. Видя обычную ГБЦ и не найдя ссылок мы решили сделать стандартные зазоры. Для впускных 0,20 мм, для выпускных 0.35 мм.
Есть у кого информация по этому вопросу?
50/4 |
| Поделиться:
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...
По клапанным зазорам - для мотора 21116 увеличен на 5 соток.
По клапанным зазорам - впуск - такой же, выпуск 0,4 +/- 0,05, а на Калине было 0,35 +/- 0,05. То есть если Гранту регулировать как Калину, то можно при минимальном допуске получить 0,3. При тяжелых режимах эксплуатации с максимальной
нагрузкой это действительно может привести к прогару клапана. "но это теоретически", как сказали наши инженеры.
10/0 |
| Поделиться:
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...
Гранта, под нагрузкой:
развал 0 градусов +/- 30 минут
кастер 1 градус 40 минут +/- 30 минут (без ЭУР)
3 градуса +/- 30 минут (с ЭУР)
схождение линейное 0 +/- 1 мм
угловое 0 градусов+/- 10 минут
Грната, снаряженный автомобиль:
развал 0 градусов +/-30 минут
кастер 1 градус 15 минут +/- 30 минут (без ЭУР)
2 градуса 20 минут +/- 30 минут (с ЭУР)
схождение линейное 2 +/- 1 мм
угловое 0 градусов 10 минут - 0 градусов 30 минут.
8/0 |
| Поделиться:
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...
по п.3 советую не экономить и купить герметик и герметизировать с двух сторон проход жгута до ЭБУ через моторную переборку, случаев заливки ЭБУ уже полно
7/1 |
| Поделиться:
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...
Забыли померить, но он точно уже. В самый раз для восьмиклапанного ремня.
Наружный диаметр на глаз такой же. Встанет как родной. Только с шайбой под него надо подумать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...
По этому вопросу я имел с ним долгую беседу.
Он не захотел ехать на гарантию приводя свои доводы с которыми я не согласен. Поэтому озвучивать их не буду.
Я за то чтобы на первые плановые ТО ездить к оф дилеру и ставить отметки в сервисную книжку. Однозначно!
29/2 |
| Поделиться:
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Наконец то наши стали ставить всегдазажимные хомуты как на иномарках. Постояной течи из под них не будет и их не надо постоянно подтягивать. Можно забыть о герметике, наконец-то!
да по-моему, течи не из-за хомутов, а дубовых шлангом
которые и не эластичны да еще быстро трескаются
13/4 |
| Поделиться:
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...
А нафиг она на вазе нужна? По мелким неисправностям ремонт настолько дешев, что гарантия не окупится никогда. Что-то крупное типа замены двигателя случается редко и париться по этому
поводу не стоит
14/18 |
| Поделиться:
Re: Гранта, особенности конструкции и ремонта + фо...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)