12-ка 2004 г.в. после пуска, долго прогревается мотор,а пока салон нагреется вроде уже и до места доехал. вопрос: это проблема с термостатом,или особенность конструкции сего агрегата?
У меня аналогичная проблема. Еду в Институт примерно 5,6 км машина начинает прогреваться на середине пути ( печка дует теплым воздухом , температура двигателя 70 -80 )
как мне быть ? прошлой зимой спереди радиатор закрывал материалом специальным.
1. Частично закрываем перед. 2. Элемент термостата такой, на эту температуру -скорей всего, можно его чуть переделать -укоротить шток на этом элементе. 3. Отопитель забирает много тепла у двигателя, предлагаю проверить то же самое без печки.
Для начала проверьте исправность термостата: если у вас при температуре 50-60 градусов он открылся на большой круг,то есть прислоняете руку к радиатору,а он уже теплый,значит,термостат неисправен.
Для начала проверьте исправность термостата: если у вас при температуре 50-60 градусов он открылся на большой круг,то есть прислоняете руку к радиатору,а он уже теплый,значит,термостат неисправен.
Видел много термостатов, которые при 80
градусах уже вовсю сработали, даже на термостатах написано вроде 83градуса. Я себе дорабатывал элементы термостата до 95-97 градусов - в условиях суровых зим самое то :cool:
На элементе термостата есть шток, его укорачивал - другое решение было, на термостате сделать отверстие для вкрутки винта регулировочного и температуру нужную выставлять, но это решение отверг ввиду простоты
первого решения и наличия у меня в руках трех элементов термостата на начало эксперимента. После первого эксперимента, отцу аналогично сделал, ну и люди садившиеся в мою машину спрашивали. почему так жарко !? 8(:-D
а какую фото вы ждете ? Снимаете элемент термостата, шток этот там один, вытаскиваем его и убираем примерно 3мм. Бывало 5мм убирал. Но лучше начать с трех.
1. на температуре 50 градусов , радиатор был еле еле теплый.
2. после поездки мин 30 , патрубок нижний был теплый и верхний тоже.
Температура двигателя на ходу держалась - 67 градусов. печка тепловатая.
пока стоял с ДПС
документы проверяли поднялась до 74 примерно)
считаю доработки не совсем правильными. не айс когда летом будет машина постоянно горячая. и так только и успевай следуить за температурой(вдруг карлсон не заработает, ему уже 8 лет как ни как)..
стоит Luzar'овский термостат: 15 минут машина стоит греется, прихожу
уже не холодно, 5 минут проехал подуло очень теплым воздухом, после 20 минут езды и печка на жаре - ташкент.
считаю доработки не совсем правильными. не айс когда летом будет машина постоянно горячая. и так только и успевай следуить за температурой(вдруг карлсон не заработает, ему уже 8 лет как ни как)..
стоит Luzar'овский термостат: 15 минут машина
стоит греется, прихожу уже не холодно, 5 минут проехал подуло очень теплым воздухом, после 20 минут езды и печка на жаре - ташкент.
:-D
Если уж летом будет беспокоить, то можно иметь второй элемент, или новый купить и ставить исключительно летом. Установка части термостата
занимает не более часа на прохладном двигуне. Проблемы особой потому для меня не составляли движухи по замене термостата.
Угуглился весь, чесс слово, даже сейчас ищу. Термоэлемент на 85 градусов, хочу чтоб было 90-95, на сколько точить шток примерно ??? :-) Есть предложения ??
давай, а то замерзаю, ща купил термоэлемент с крышкой, буду делать новый термостат, байпас тоже уменьшу
Кстати, не помню точно, но где то я штуцерил какой то из патрубков, даж не помню чем опыт закончился, давно это было.
И еще, после сокращения длины штока, вытянуть его нужно, чтобы он сидел в своем гнезде, а потом он найдет свое место.
И еще, можно новый термостат не модернизировать, а начать эксперименты со старого агрегата. :-D и не переборщите с уменьшением длины, хотя у меня получалось даже
иногда и 97њС.
на сколько точить шток примерно ??? Есть предложения ??
:-D
точно не угадать, если на существующем знать температуру двигла, то 3 мм должно хватить. В идеале бы установить регулировочный винт упорный, которым снаружи можно было бы
регулировать температуру двигуна, но это резьбу надо нарезать, ну в общем чуть заморочистей, а осуществимость мероприятия нужно проверять на месте. Возможно ща модификации крышки задней такие, что и не осуществить идею с болтом.
Наверно последний вопрос, что значит вытащить шток и он потом найдёт своё место, и насколько всётаки пилить ??? :-D
P.S. термос то старый, термоэлемент новый, на машине стоит новый, его и буду менять, глупо но просто не знал что можно только термоэлемент поменять и купил целиком
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)