началось лето, скоро начнутся вопросы, че да как,
чуть лучше обстоят дела у инжекторов с норм. компом и у владельцев "силыча"
остальные смотрим и читаем
подопытная - 99я карб чя старого образца
откручиваем чя
ищем провод , (предварительно по схеме) в нашем случае вторая колодка с краю провод белый с черной полосой, реле управляется "-" сигналом (масса) включаем зажигание, и соединяем провод с массой - карлсончик ожил :-D
все, цепляем
провод который пойдет на выключатель и пробрасываем его в салон и заводим на выключатель (поскольку выключатели уже были я просто использовал свободный), "массу" в салоне проще взять у прикуривателя.
Тумблера с торчащими частями в машину стараются не ставить, хотя их поставить проще. В машину ставят исключительно "клавишные" переключатели по соображениям пассивной безопасности.
приборчики я люблю. А вот кнопку по-моему проще исправный датчик и термостат иметь. А в случае внезапной поломки просто провода замкнуть чтобы доехать "до места стоянки или ремонта"
У меня проще сделано, кинул два провода прямо от датчика который в радиаторе стоит и подключил на свободную кнопку передних противотуманок, и в ч.я. ковыряться не надо и если что можно быстро все сделать как было
Тумблера с торчащими частями в машину стараются не ставить, хотя их поставить проще. В машину ставят исключительно "клавишные" переключатели по соображениям пассивной безопасности.
+1000
я стартер в приоре вывел на
пласмаску вокруг панели приборов дак когда на заднее сиденье тянусь зачемнить коленом нажимаю, надо переделать, а на красноармейской тютю
ДА)))) кто сталкивался с проблемой наших хороших датчиков включения вентилятора тот знает суть этой кнопочки))))))
+
да тут дело еще не столько в надежности датчика сколько в том, ну с тоишь в пробке а вертушка то включится то
отключится " тепловая раскачка :-D " а тут включил и наплявать температуру уже термос регулирует как и должно быть :ultra:
ну а на хрена все это на обозрение ставить. слева возле динамика как минимум три посадочных места есть и то при условии присутствия противотуманок,а так .четыре. я сам люблю смастерить что нибудь на своих машинах но не да такой степени. коль греется хорошо лучше направь инициативу для устранения
этого феномена,а не мастерить всякую хрень.
и я планирую летом сделать принудительное охлаждение, отдельно подведу питание через резистор переменный, включил нужные обороты и пусть тихо маслает, если будет мало, можно увеличить обороты вентилятора. если проглядел то на 2170 он включается сам, при том если датчик не исправен, вентилятор в
любом случае включиться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)