поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ВАЗ 2111 4WD 1.6 165 л.с.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
ВАЗ 2111 4WD 1.6 165 л.с.   #564487  наверх
Автор: 
Дата:   

Посмотрите что можно сделать с ВАЗ 2111, двигатель от Toyota 1.6, 20 клапанный 165 лошадей, коробка механика от кариба 4WD. :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
, климат будет от Subaru, салон от Avensis. Машина ещё находится в работе!!!!!!!
Остальное фото тут http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=23915...







[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 23:58]
39/10 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564493  наверх
Автор: Izzz
Дата:   

И чо?
7/23 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564494  наверх
Автор: Suba-rus
Дата:   

Леха, как в ГАИ оформлять будете?)))
28/1 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564495  наверх
Автор: AvriK
Дата:   

Ага, если б не гаи, все б так делали =)
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564497  наверх
Автор: Изя  (О пользователе)
Дата:   

прокатите?????? :-)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564499  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алёшка...

двигатель от Toyota 1.6, 20

Очень мерзкий движек кстати этот 4A-GTE, при разрыве ремня грм в разнос идет, убиваемым сделали в угоду нормам евро-хз :-)
Опоры поворотные кстати тоже какие-то нерусские :-)
А ваще такое впечатление что движек вырвет с опор если жегать сильно, уж больно там железо тонкое на арках )))
А так прикольно )))

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 23:35]
4/15 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564502  наверх
Автор: Алёшка...
Дата:   

подвеска передняя от кариба стоит, вместе с подрамником диски 4*100
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564504  наверх
Автор: Роман Викторович 
Дата:   

нннда...
1. с чудо-кузовом 10-11-12 надо будет усилители ставить везде, где только можно...
2. нафига козе баян? что, кузова лучше не было?
3. рукастым маньякам - респект и уважуха :-)
28/2 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564505  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   

а с развесовкой что? жопа легкая нос тяжелый ))) Люком в багажник утяжелять будете? Судя по трубеням в салоне ралийный вариант хотите сделать?
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564507  наверх
Автор: Продавец ых Палочек
Дата:   

На штраф стоянке быстро сгниёт :-D
45/3 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564508  наверх
Автор: Зубило из перфоратора   (О пользователе)
Дата:   

руль тоже справа будет?
24/3 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564543  наверх
Автор: Диджeй
Дата:   

Непонятно ради чего городить этот колхоз в кузов от Ваза? Если ради того чтобы руль был левый, то проще было взять сразу кариба и переставить руль с панелью от короллы европейки.

Автор, расскажи для чего задумывался такой проект?



Цитата:
От пользователя: _AVR_

Очень мерзкий движек кстати этот 4A-GTE


Причем тут GTE? судя по всему обычный GE



Цитата:
От пользователя: _AVR_

убиваемым сделали в угоду нормам евро-хз


Какие нормы евро в японии? :lol: :lol: :lol:
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564544  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

не понимаю, для чего козе такой баян?
Может проще было все-же использовать родной кузов?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564546  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бульдозер

судя по всему обычный GE

Интересно а по чему вы судили? :-D
20 valve это форсированный движек 4A-GTE TwinCam 20 MТ



Цитата:
От пользователя: Бульдозер

Какие нормы евро в японии?

А ты что думаеш что японские машины продают только в японии а японские двигатели ставят в машины что делают только для японии? :-D
Жги еще, всегда радуюсь читая такие пустозвонные наполненные оптимизмом посты , без веских доводов основанных на "Я думаю" и "Мне тут друган Вася сказал..." :lol:
ЗЫ кстати какого хера по твоему мнению в россии принимают нормы евро?Мы то в азии живем :-D на половину


Цитата:
От пользователя: SergeyAKa™

не понимаю, для чего козе такой баян?
Может проще было все-же использовать родной кузов?

Творчество процесс для души, а не для простоты

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 09:01]
4/11 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564547  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeyAKa™

Может проще было все-же использовать родной кузов?

Там от родного кузова наверное мало что осталось...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564549  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   

а смысл? Втыкать, дак повеселее мотор какой-нить %)
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564550  наверх
Автор: Wilка
Дата:   

Задняя подвеска теперь не зависимая, или неразрезная балка?
Фото бы...
  |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564551  наверх
Автор: Утрамбованные попугаи  (О пользователе)
Дата:   

Молодцы! руки из плечей растут! респект!Тока фоток больше бы.... как планируете 4а же е спаривать с коробкой калибровской? и по подвеске задней интересно бы узнать... :-) ;-)
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564557  наверх
Автор: veb 
Дата:   

Мне вот на все вопросы насрать, молодцы, парни, один вопрос не дает мне покоя, а ездить то на ней как? Ну в смысле законно?
Я понимаю, что на перекрестках равных не будет, но хотелось бы все равно с номерами...
Тем паче сарйка - это какбэ не совсем то, что предполагает спортивность, но это ваш выбор, уважуха и все такое, но вопрос все равно подвис, как быть с регистрацией??

Мы тут неск.лет назад замаялись уазик регить с самодельной будкой, тем паче замаялись документы собирать, когда в ЛуАЗ жиговский движок втыкали, хотя такое уже шло на конвейере, а тут..
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564561  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _AVR_

20 valve это форсированный движек 4A-GTE TwinCam 20 MТ

Нет, это 4A-GE silver top, в нем правда не 165, а 160 лошадей.

Цитата:
От пользователя: _AVR_

при разрыве ремня грм в разнос идет

Да. Да только сейчас большинство иномарок с обрывом ГРМ клапана ловят - и ничего, ездят. А ремень на этом двигателе, в отличии от ВАЗовского чуда, живет честно свои 100 тык. А клапана ловит он потому, что сильно увеличена степень сжатия, экология тут не причем. Да и широкий твинкам ограничивает возможности к сохранению клапанов.
А вообще, молодцы, хороший двигатель, правильный подход. :appl:
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564564  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _AVR_

Очень мерзкий движек кстати этот 4A-GTE,



Цитата:
От пользователя: _AVR_

20 valve это форсированный движек 4A-GTE TwinCam 20 MТ

4а-гте – это надутый мотор, давным-давно ставился в Левины, а здесь 4а-ге… правда судя по башке не блэктоп, а значит коников вроде не 165

Цитата:
От пользователя: Алёшка...

двигатель от Toyota 1.6, 20 клапанный 165 лошадей, коробка механика от кариба 4WD



Цитата:
От пользователя: Алёшка...

климат будет от Subaru, салон от Avensis

Стоимость как у феррари)))
З.Ы. не понятно, почему именно кузов универсал решили взять
З.З.Ы. Автору все равно огромный респект
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564565  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл


4а-гте – это надутый мотор, давным-давно ставился в Левины

Не было вроде 4A-GTE, только атмосферный 4A-GE и двигатель с механическим нагнетателем 4A-GZE (170 лошадей).
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564567  наверх
Автор: Диджeй
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _AVR_

Интересно а по чему вы судили?
20 valve это форсированный движек 4A-GTE TwinCam 20 MТ


Я судил по тому, что такой же двигатель стоит у меня под капотом :-D

Иди на drom.ru и читай внимательно мануал по двигателям.
Двигателя 4A-GTE автоконцерн Тойота НИКОГДА не производил, я понимаю для тебя это шок :-D
Были двигатели 4А-GE - атмосферный двухвальный двигатель объемом 1,6 л., 20 клапанов и системой VVT
и двигатель 4А-GZE - двигатель с компрессором, объемом 1,6 л., 16 клапанов.



Цитата:
От пользователя: _AVR_

А ты что думаеш что японские машины продают только в японии а японские двигатели ставят в машины что делают только для японии?


Именно так я и думаю :-D
Двигатель 4А-GE не ставился на машины поставляемые тойотой в европу. Поэтому японцы ни за какие нормы евро не парились создавая этот двигатель :lol:


Цитата:
От пользователя: _AVR_

Жги еще, всегда радуюсь читая такие пустозвонные наполненные оптимизмом посты , без веских доводов основанных на "Я думаю" и "Мне тут друган Вася сказал..."

Жгешь здесь похоже ты, поэтому давай не стесняйся жги дальше, весело читать мнения такого эксперта :lol: :lol:
11/1 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564568  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

и двигатель с механическим нагнетателем 4A-GZE (170 лошадей).

угу. перепутал. с гзе :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ВАЗ 2111 4VD 1.6 165 л.с.   #564570  наверх
Автор: Rhombus 
Дата:   

Если гте не производили никогда то чего же о нем столько разговоров в сети и даже фото несуществующего двигателя на каждом шагу лежат :-)
2/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода