Очень мерзкий движек кстати этот 4A-GTE, при разрыве ремня грм в разнос идет, убиваемым сделали в угоду нормам евро-хз :-)
Опоры поворотные кстати тоже какие-то нерусские :-)
А ваще такое
впечатление что движек вырвет с опор если жегать сильно, уж больно там железо тонкое на арках )))
А так прикольно )))
нннда...
1. с чудо-кузовом 10-11-12 надо будет усилители ставить везде, где только можно...
2. нафига козе баян? что, кузова лучше не было?
3. рукастым маньякам - респект и уважуха :-)
Непонятно ради чего городить этот колхоз в кузов от Ваза? Если ради того чтобы руль был левый, то проще было взять сразу кариба и переставить руль с панелью от короллы европейки.
Автор, расскажи для чего задумывался такой проект?
Интересно а по чему вы судили? :-D
20 valve это форсированный движек 4A-GTE TwinCam 20 MТ
Цитата: От пользователя: Бульдозер
Какие нормы евро в японии?
А ты что думаеш что японские машины продают только в японии а японские двигатели ставят в машины что делают только для японии? :-D
Жги еще, всегда радуюсь читая такие пустозвонные наполненные оптимизмом посты , без веских доводов основанных на "Я думаю" и "Мне тут друган Вася
сказал..." :lol:
ЗЫ кстати какого хера по твоему мнению в россии принимают нормы евро?Мы то в азии живем :-D на половину
Цитата: От пользователя: SergeyAKa™
не понимаю, для чего козе такой баян?
Может проще было все-же использовать родной
кузов?
Молодцы! руки из плечей растут! респект!Тока фоток больше бы.... как планируете 4а же е спаривать с коробкой калибровской? и по подвеске задней интересно бы узнать... :-);-)
Мне вот на все вопросы насрать, молодцы, парни, один вопрос не дает мне покоя, а ездить то на ней как? Ну в смысле законно?
Я понимаю, что на перекрестках равных не будет, но хотелось бы все равно с номерами...
Тем паче сарйка - это какбэ не совсем то, что предполагает спортивность, но
это ваш выбор, уважуха и все такое, но вопрос все равно подвис, как быть с регистрацией??
Мы тут неск.лет назад замаялись уазик регить с самодельной будкой, тем паче замаялись документы собирать, когда в ЛуАЗ жиговский движок втыкали, хотя такое уже шло на конвейере, а тут..
20 valve это форсированный движек 4A-GTE TwinCam 20 MТ
Нет, это 4A-GE silver top, в нем правда не 165, а 160 лошадей.
Цитата: От пользователя: _AVR_
при разрыве ремня грм в разнос идет
Да. Да
только сейчас большинство иномарок с обрывом ГРМ клапана ловят - и ничего, ездят. А ремень на этом двигателе, в отличии от ВАЗовского чуда, живет честно свои 100 тык. А клапана ловит он потому, что сильно увеличена степень сжатия, экология тут не причем. Да и широкий твинкам ограничивает возможности
к сохранению клапанов.
А вообще, молодцы, хороший двигатель, правильный подход. :appl:
Интересно а по чему вы судили?
20 valve это форсированный движек 4A-GTE TwinCam 20 MТ
Я судил по тому, что такой же двигатель стоит у меня под капотом :-D
Иди на drom.ru и читай внимательно мануал по
двигателям.
Двигателя 4A-GTE автоконцерн Тойота НИКОГДА не производил, я понимаю для тебя это шок :-D
Были двигатели 4А-GE - атмосферный двухвальный двигатель объемом 1,6 л., 20 клапанов и системой VVT
и двигатель 4А-GZE - двигатель с компрессором, объемом 1,6 л., 16
клапанов.
Цитата: От пользователя: _AVR_
А ты что думаеш что японские машины продают только в японии а японские двигатели ставят в машины что делают только для японии?
Именно так я и думаю :-D
Двигатель 4А-GE не ставился на машины
поставляемые тойотой в европу. Поэтому японцы ни за какие нормы евро не парились создавая этот двигатель :lol:
Цитата: От пользователя: _AVR_
Жги еще, всегда радуюсь читая такие пустозвонные наполненные оптимизмом посты , без веских доводов основанных на "Я думаю" и
"Мне тут друган Вася сказал..."
Жгешь здесь похоже ты, поэтому давай не стесняйся жги дальше, весело читать мнения такого эксперта :lol::lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)