Допустим ехали вы ехали и совсем случайно помяли правую часть лица. Всё можно выправить своими силами.
Имеем недоразумение: капот, бампер с усилителем, фара, крыло, брызговик крыла, очень немного погнутый лонжерон,
По крылу и бразговику сильно стучим кувалдой.
Вытаскиваем из бампера усилитель и выправляем его кувалдой, сам бампер
поливаем кипятком из чайника и он принимает первоначальную форму(слава девяточным бамперам!), в фару вклеиваем новое стекло и всё это устанавливаем на авто.
Можно и не подкрашивать, потому что крыло всё равно под замену.
Всё. Теперь можно спокойно ездить и ожидать приход денег для нормального ремонта с заменой крыла, усилителя в бампере, выправления складки на крыше и покраски всего
этого.
Или продать как есть. :-)
А вот что не стоит делать в гаражных условиях если нет нормального пресса.
Замена переднего ступичного подшипника. Покупается приспособа, арендуется парковочное место около гаража с наличием тисков и гаечных ключей , вызывается сильный друг
и обязательно иметь с собой огромное желание самому починить своё авто.
Поворотный кулак вынимать из авто долго, но не сложно.
Выпресовывать подшипник сложно, долго и трудно, аж гнуться толстенные шайбы, запресовывать новый не просто но можно.
Короче я всё это наблюдал и остался
при своем мнении что это надо делать прессом.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
менял я подшипники ступиц можно сказать на колене)))
даже приспособы для запрессовки-выпрессовки не было, одни тиски...
секас, конечна, но встали подшипники нормально, 70 тыс. отходили...
правда сейчас поменял в
сервисе, ленивый стал наверное... :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сам себе жестянщик, замена ступ.подшипника ихн...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Включаем заднюю и дергаем рывками пока фал не порвется
вот так вот делать не надо.. отрывает только так и лонжероны и телевизоры.. лучше привязывать и толкать ручками с небольшого разбега. так получается мягче, и безопаснее.
9/1 |
| Поделиться:
Re: Сам себе жестянщик, замена ступ.подшипника ихн...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Поворотный кулак вынимать из авто долго, но не сложно.
Зачем вынимать-то?
Что бы затем искать тиски и вызывать сильного друга?
На месте подшипник меняется проще, плюс не надо делать развал после снятия кулака.
7/1 |
| Поделиться:
Re: Сам себе жестянщик, замена ступ.подшипника ихн...
Валера, мне если честно понравилось как сделал :-)
Хочу заметить , что это всё было сделано без всяких приспособ и спец средств!
Это может сделать каждый в принципе у кого руки не из очка растут :-)
Валера , зачёт поставил +-ик :-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: Сам себе жестянщик, замена ступ.подшипника ихн...
Для суперпрофижестянщиков раскажу предисторию.
Девушка, автомобиль которой уже давно у меня на обслуживании попала по своей (или не важно кого) вине в аварию. Позвонила, поплакалась, проконсультировалась, разъехались полюбовно. Приехала показала с уже принятым решением что на таком авто
ездить нельзя, чинить для себя хлопотно и нецелесообразно, да и через пару-тройку месяцев должен у неё появиться авто её мечты новый. Кароче - продавать_как_есть, и ходить пешком эти пару-тройку месяцев. Разные добрые люди давали за эту девятку 30 косарей, не больше.
Выправил я этот авто за
4 часа, 500 рублей на запчасти и 1000 рублей за работу.
На следующий день другие добрые люди согласились купить этот авто за 45 косарей да и ещё с отсрочкой забирания на эти два месяца.
Вот такое счастье привалило девушке.
Я всяко рад за неё.
Что будет с этим авто
дальше , мне по барабану, да и вам наверно тоже. Цель ремонта достигнута наименьшими затратами.
з.ы. жестянка это не основной мой профиль, поэтому с удовольствием выслушиваю все пожелания и рекомендации, но совершенно спокойно пропускаю их мимо ушей. Извините за дерзость :-)
Я и не правил силовые элементы, потому и скоадка не ушла. Таким методом их и не исправить. Тут дыба посерьезнее нужна.
Выправился только бразговик, крыло, часть телевизора.
небольшие
замятости лонжерона конечно же не выправились, да и не ставилась такая задача.
Цитата: От пользователя: Sonc
так изнутри чуток давануть, я думаю. прям не снимая обивки потолка.
к сожалению такое так не выправляется, только вытяжкой лонжерона.
А
если делать халявский ремонт, ...то проще чуть давануть и зашпатлевать толстым слоем, но в этом форуме принято говорить что так делать ни в коем случае нельзя и надо делать хорошо, дорого и качественно. хи-хи.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Сам себе жестянщик, замена ступ.подшипника ихн...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Выпресовывать подшипник сложно, долго и трудно, аж гнуться толстенные шайбы, запресовывать новый не просто но можно.
Короче я всё это наблюдал и остался при своем мнении что это надо делать прессом.
ну когда тисы ногой
придерживаются, то да, гимморно :-D
3/0 |
| Поделиться:
Re: Сам себе жестянщик, замена ступ.подшипника ихн...
так изнутри чуток давануть, я думаю. прям не снимая обивки потолка.
неее, бесполезно..хлопун как пить дать)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Я и не правил силовые элементы, потому и скоадка не ушла. Таким
методом их и не исправить. Тут дыба посерьезнее нужна.
Выправился только бразговик, крыло, часть телевизора.
небольшие замятости лонжерона конечно же не выправились, да и не ставилась такая задача.
а-а-а-а, ну тада понятно :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сам себе жестянщик, замена ступ.подшипника ихн...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Включаем заднюю и дергаем рывками пока фал не порвется
Лучше не доводить до обрыва. При неудачном стечении обстоятельств это может развить тему дешевого ремонта дальше: "как мы вставляли старую оконную раму вместо лобового стекла" —
есть шанс, что оборвавшийся фал прилетит прямо в лобовуху. D
Цитата: От пользователя: Darkness Angel
так как вмятина на крыше должна была тож уйти)
Как же она уйдет если тут передний привод? Растяжение создается между точкой крепления фала и передним колесом. Все что за
ним катится не напрягаясь. :-) Чисто теоретически, машину лучше тянуть за задницу.
2/2 |
| Поделиться:
Re: Сам себе жестянщик, замена ступ.подшипника ихн...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Вы, уважаемый теоретизируете и несете чушь. Вам лучше промолчать.
Не хочу обидеть, но ваши высказывания не компетентны.
Вы, уважаемый, сделали чушь на практике еще и фотки показали. Вам лучше этого не делать.
Не хочу
обидеть, но ваши действия не компетентны.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
тянуть надо за то место в которое был удар, а авто должно быть надежно закреплено в стапеле.
раз сами все знаете, почему же сделали все на оборот? ну и парням бы подсказали, что не стоит
снимать кулак. ступичный подшипник меняется на месте, даже в одного. только приспособа нужна.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Капот открыт и закреплен, именно для того чтоб не случилось ситуации которую вы описали.
ваша правда. другие Ваши темы лучше.
5/3 |
| Поделиться:
Re: Сам себе жестянщик, замена ступ.подшипника ихн...
Вы, уважаемый, сделали чушь на практике еще и фотки показали. Вам лучше этого не делать.
Не хочу обидеть, но ваши действия не компетентны.
Вы тут сидите и пестите а человек дело делает а не мосг ипет теорией правки гнутых авто.
:-D
Цитата: От пользователя: -=Lucky=-
раз сами все знаете, почему же сделали все на оборот? ну
и парням бы подсказали, что не стоит снимать кулак. ступичный подшипник меняется на месте, даже в одного. только приспособа нужна.
Читать не
умеете да? :hi: У вас на все приспособы есть а у зуфы в гараже они есть ? :-D Совет В.А. тоже дает, и парням тоже дал поди,но парни делали то что хотели делать а не то что вы думали там. :-D
Цитата: От пользователя: -=Lucky=-
ваша правда. другие Ваши темы
лучше.
Ага, лучше, патаму что вы там не думали и теорию не выкладывали :-D
P.S. сорри за грубость не выдержал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)