Новая 14-ка (самый конец февраля), недавно сделал 1 ТО, вчера загорелся чек, приехал в сервис, говорят полетел ДМРВ, сказали если есть на складе, установят за пару дней, а если нет, ждать несколько недель, А теперь ВОПРОС, является ли это
гарантийным случаем? В сервисе сказали, что ездить можно, только бензина кушать будет в 1,5-2 раза больше, но мне то это нах... не надо, пользуюсь новым законом о правах потребителей, если месяц машина в ремонте-вернут деньги! Короче, если детали нет, могу ли я ее оставить у них? Спасибо.
Для начала - чего хочется в первую очередь? Сдать машину или починить? Если сдать - это одно, если починить и у них нет датчика - едь к другому дилеру и меняй по гарантии.
ЗЫ Пожалуйста :-)
Мак08, спасибо, уже обратился в другой сервис, там вообще сказали, что при неисправном ДМРВ машинка мягко сказать ведет себя неестественно, а на своей изменений не почувствовал. короче поеду в понедельник разбираться.
P.S. А факкерам в опу их засунуть факи!
Мак08, спасибо, уже обратился в другой сервис, там вообще сказали, что при неисправном ДМРВ машинка мягко сказать ведет себя неестественно, а на своей изменений не почувствовал. короче поеду в понедельник разбираться.
P.S. А факкерам в опу их
засунуть факи!
надо брать за опу ИПГ (инженера по гарантии) и разруливать вместе с ним. Ни мастеров ни прорабов не слушать, вежливо но настойчиво просить письменный отказ. Общаться с любыми официалами, а не только по месту приобретения авто
А в какой сервис ездили? сегодня был в Элекс-полюсе (не реклама), провели диагностику, выяснили, что полетел датчик фаз, и поменяли по гарантии. На всё ушло около 2 часов времени. Приятный персонал, оборудованная зона для клиентов.
Съезди туда, думаю не откажут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)