Цитата: От пользователя: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=84
8 декабря 2007 года в городе Тольятти, Россия, Сергей Чемезов - глава Государственной корпорации ''Ростехнологии'', председатель Совета директоров ОАО ''АВТОВАЗ'', Сергей Скворцов - президент Troika Capital Partners и Карлос Гон, президент
компании Renault подписали Протокол о взаимопонимании (Memorandum of Understanding).
Это партнерство позволит ОАО ''АВТОВАЗ'' и Renault:
- ускорить развитие АВТОВАЗа, обновить и расширить его модельный ряд;
- развивать марку LADA, сохраняя ее индивидуальность, чтобы
помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и укрепить ее коммерческий успех;
- обменяться технологиями и ноу-хау.
Государственная корпорация ''Ростехнологии'', главный акционер ОАО ''АВТОВАЗ'', сохранит свое участие в капитале компании и будет по-прежнему
обеспечивать поддержку со стороны российский властей.
Государственная корпорация ''Ростехнологии'' и Renault станут равными акционерами ОАО ''АВТОВАЗ'' в долгосрочном партнерстве. Как только капитал АВТОВАЗа будет реструктурирован в первой половине 2008 г., будет образован холдинг, в
котором Renault и ГК ''Ростехнологии'' на паритетных началах будут владеть 50 процентами акций
ОАО ''АВТОВАЗ''. Таким образом, Renault станет важным акционером АВТОВАЗа.
АВТОВАЗ и Renault намерены обменяться технологиями и ноу-хау, особенно в области инжиниринга, производства
и маркетинга с целью улучшения привлекательности, конкурентоспособности и качества продукции АВТОВАЗа. Партнеры также обменяются менеджерами в различных сферах профессиональной деятельности с целью усиления связи между компаниями и ускорения процесса преобразования АВТОВАЗа в автопроизводителя
мирового уровня с производственными мощностями более 1 млн. автомобилей в год.
В рамках данного партнерства также запланировано сотрудничество в области производства двигателей и платформ, которыми будут оснащаться автомобили LADA и Renault.
Инвестиции будут способствовать
укреплению конкурентной позиции Renault и Альянса Renault-Nissan на российском рынке.
Силовой агрегат и трансмиссии Renault позволят АВТОВАЗу в краткие сроки обновить и обогатить всю линейку моделей LADA. Это относится к проекту LADA класса C.
Таким образом, Россия станет
первым рынком по объему продаж для группы Renault. По соглашению с АВТОВАЗом и его акционерами, объемы продаж марки LADA будут консолидированы компанией Renault. В результате, обязательства по объемам продаж Renault, принятые в рамках плана Renault Контракт 2009 будут пересмотрены на увеличение.
Подписание данного соглашения - результат длительного процесса выбора, по итогам которого предложение Renault оказалось самым конкурентоспособным с финансовой точки зрения и наилучшим в производственном и технологическом аспектах.
*****************************************
ОАО ''АВТОВАЗ''
АВТОВАЗ - один из самых крупных автопроизводителей в Восточной Европе и лидер автомобилестроения в России, где он контролирует около 70% местного автомобильного производства. Производственные мощности компании
позволяют производить более 750 000 автомобилей ежегодно. АВТОВАЗ выпускает 14 моделей шести семейств, в том числе LADA KALINA, LADA PRIORA, LADA 4х4. АВТОВАЗ входит в совместное предприятие с General Motors - GM AVTOVAZ, производящего SUV Chevy-Niva и автомобиль Chevrolet Viva. АВТОВАЗ и GM каждый
владеют равными долями акций совместного предприятия - по 41,5% каждый, в то время как Европейский Банк Реконструкции и Развития владеет остальными 17%. В 2006г. чистая прибыль АВТОВАЗа достигла 2 512 млн. руб. (70,5 млн. евро), что на 79,4% больше, чем в 2005 г.
*****************************************
Renault SAS и Альянс Renault-Nissan в России
Renault - автопроизводитель мирового масштаба, продающий ежегодно около 2,5 млн. автомобилей (согласно прогнозам на 2007 г. около 100 000 из них будет продано в России).
Renault,
со своим партнером по Альянсу Nissan является четвертым в мире производителем, который, согласно прогнозу, продаст в 2007 г. около 6,3 млн. автомобилей.
Оба партнера динамично развиваются на растущих рынках и в 2007 г. уже объявили о важных совместных проектах в Индии и Марокко.
Renault присутствует на российском рынке с 1995 года. В 1998 году компания Renault совместно с Правительством Москвы создала совместное предприятие ОАО Автофрамос и в 2005 году запустила производство в Москве, на своем заводе, мощности которого, как уже сообщалось, будут удвоены.
Nissan
намерен открыть производственную площадку в Санкт-Петербурге.
Партнерство с АВТОВАЗом предоставит Renault и Альянсу новые возможности роста на российском рынке и возможности совместной работы в части комплектующих для производства.
*****************************************
Renault Контракт 2009
Renault Контракт 2009 - план развития, цель которого состоит в долгосрочном позиционировании Renault как самого прибыльного европейского автопроизводителя общего профиля.
Renault Контракт 2009
включает три основных обязательства:
- Качество: позиционировать автомобиль Новая Laguna, продажи которого начались в октябре 2007 г., в тройке лучших в своем сегменте по качеству автомобиля и обслуживанию;
- Рентабельность: достичь операционной маржи в 6% в 2009г.;
- Рост:
продать дополнительно 800 000 автомобилей между 2005 и 2009 гг.
ну чё сказать!
давайте продадим ещё наш ВПК, авиастроение, космос и всё остальное. зачем думать и изобретать своё что-то уникальное, неповторимое и лучшее???
срубить бабосов и бухать по заграницам! а народ пусть сам решает свои проблемы :-(
4/5 |
| Поделиться:
Re: Renault становится стратегическим партнером АВ...
Такое впечатление, что люди наши больше бы обрадовались, если бы автоваз разбомбили и взорвали
Прикольное шоу бы получилось! :-) Я бы билетик купил :-)
На самом деле какая нам (обычным россиянам) разница, кому
принадлежит АВТОВАЗ и кто будет стричь бабки, наши олигархи или ненаши? Буржуи может быть даже лучше - они хоть деньги считать умеют, может и получится что-нибудь толковое.
1/3 |
| Поделиться:
Re: Renault становится стратегическим партнером АВ...
// Волжский автозавод собирается разместить пятый облигационный займ в своей истории
В 2008 году ОАО «АвтоВАЗ» намерено выпустить облигационный займ объемом 10 млрд рублей сроком на один год. Аналитики машиностроительной и финансовой отрасли
указывают на нетипичность объемов и условий займа: предприятия этого сектора промышлености традиционно привлекают не более 2-5 млрд рублей на несколько лет. Эксперты сошлись во мнении, что средства будут направлены на оперативное финансирование проектов развития компании.
Совет
директоров ОАО «АвтоВАЗ» принял решение разместить в 2008 году на фондовом рынке биржевые облигации десяти серий — от БО-01 до БО-10. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Общий объем выпуска составит 10 млрд рублей. Срок погашения ценных бумаг — 364-й день с даты начала размещения.
Вчера в пресс-центре ОАО «АвтоВАЗ» отказались комментировать цели, на которые будут направлены привлеченные в ходе размещения средства.
Размещение в 2008 году станет пятым в финансовой истории АвтоВАЗа. В 2003 году объем эмиссии облигаций составил 1 млрд рублей, в 2004 этот объем вырос
до 3 млрд, а в 2005 — до 5 млрд рублей. Ставка первого купона первого выпуска составила 15,25%, аналогичные показатели у двух последующих выпусков были зафиксированы на уровне 11,78% и 9,7% годовых. Кроме того, 29 мая этого года на ММВБ состоялось размещение четвертого выпуска облигаций ОАО
«АвтоВАЗ» объемом 5 млрд рублей.
«Низкой ставке (7,5-7,8%) будет способствовать и краткосрочность займа», — считает аналитик ИК «Финам» Константин Романов, полагая, что «компания привлекает средства на оперативное финансирование проектов развития на тот период, пока рост продаж новых
моделей и приток средств стратегических партнеров не позволят ей снизить объемы заимствования».
Эксперты указывают на тот факт, что во вторник на торгах ММВБ доходность по облигациям АвтоВАЗа (с датой погашения в июне 2010. — „Ъ“) по итогам сессии снизилась до 9,05% (-0, 81 п.п.), что
говорит о росте доверия инвесторов к эмитенту, а также свидетельствует о повышении финансовой устойчивости в связи с появлением нового стратегического партнера.
Напомним, в минувшую субботу глава совета директоров АвтоВАЗа Сергей Чемезов и глава Renault-Nissan Карлос Гон подписали
меморандум о взаимопонимании. Он оговаривает намерение АвтоВАЗа и Renault «обновить модельный ряд, обменяться технологиями и развивать брэнд Lada». По словам Сергея Чемезова, до 26 февраля партнеры подпишут контракт о продаже блокпакета АвтоВАЗа Renault, сумма сделки превысит $1 млрд.
По мнению аналитика БКС Севастьяна Козицына, «это нетипичный займ, который усилит и без того весомую долговую нагрузку предприятия (порядка $1млрд)». «Компании машиностроительной отрасли традиционно привлекают не более 2-5 млрд рублей на несколько лет. Займ, который анонсировал АвтоВАЗ, по
параметрам сопоставим с облигационными выпусками успешных федеральных банков, — считает эксперт. — Сейчас прорабатывается создание СП с Renault, в рамках которого АвтоВАЗ получит определенные средства. Можно с высокой долей вероятности прогнозировать, что они пойдут на исполнение обязательств перед
держателями ценных бумаг».
Такое впечатление, что люди наши больше бы обрадовались, если бы автоваз разбомбили и взорвали
К сожалению желание продовать-покупать больше, чем что-то создавать.
У нашего народа один менталитет - все взорвать нах, а с
чем останемся кто-нить думал. Вот представте, что человеку который больше всего гнобит автопром, предложат стать его управляющим -
Первое: мозгов не хватит.
Второе: не согласится т.к. зассыт.
Также и в 17, царь-лох, убьем его, и к чему это привело? 90лет страна находилась
вообще в другом измерении. А то что смогли приумножить за это время - просираем и по сей день.. А любые попытки это изменить приводят к непониманию, т.к краткосрочный прогноз - все окей, а вот долгосрочный -полный П
0/0 |
| Поделиться:
Re: Renault становится стратегическим партнером АВ...
Прочитайте трудовой путь Карлоса Гона - президента корпорации "Рено-Ниссан", профессионала в области антикризисных мероприятий, его еще, если не ошибаюсь, прозвали "Враг издержек".
На мой взгляд, именно такого - именно антикризисного управляющего ВАЗу так не хватало. Старые пердуны должны
уйти - за 15 лет можно было бы полностью модернизировать производство и расширить модельную гамму, а не производить одни и те же модели в течении 20 лет.
ПС: Надеюсь у Гона будет решающее право принятия решений. Если нет - ВАЗ снова будет искать партнера через годик-полтора.
С
уважением
5/0 |
| Поделиться:
Re: Renault становится стратегическим партнером АВ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)