Если кто-то относительно недавно занимался ремонтом коробки передач, поделитесь опытом, какие сервисы этим видом работ занимаются, и где делают аккуратно и качественно? Если более конкретно, меня интересует ремонт механизма выбора передач (ну и попутная дефектовка изношенных узлов КПП, пробег
~100тыс.км)
С одной стороны, эта тема возникает достаточно регулярно (в поиске есть ссылки), но с другой стороны информация устаревает, поскольку обычно качество привязано не столько к сервису, сколько к конкретному мастеру. А люди, бывает, меняют место работы. Поэтому и хотелось бы
услышать свежие отзывы.
любой приличный автослесарь справится с данной работой
Рискну предположить, что не любой. Была у меня история, когда надо было всего лишь разобраться, почему быстро съедается ремень ГРМ. В нескольких сервисах лишь руками
развели, хотя проблема решалась достаточно просто. А коробка - это все же гораздо более сложное устройство. К тому же ее ведь не проверишь, пока обратно не соберешь! Поэтому хочется доверить ремонт человеку, который реально имеет хороший опыт подобных ремонтов (так, например, мастер, у которого
обслуживаю ходовую, сразу же отказался заниматься коробкой, хотя умеет их перебирать) и работает аккуратно.
А на Малышева 122 - что за сервис?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Ваши отчеты обычно просматриваю - весьма познавательно.
И, кстати, Валерий Анатольевич, а Вы бы не взялись за ремонт коробки? Я пытался с Вами связаться через почту, но ответа пока не получил, поэтому и повторяю этот вопрос в форуме.
Угу, посмотрел почту. Почитал. Была у меня на одной машине подобная проблема. Палка, которая идет от кулисы в блок выбора передач. В механизм выбора она крепится конусным болтиком. Вот он, сцука,
имеет особенность чуть-чуть выкручиваться и поперечный ход кулисы увеличивается. что не дает включать пятую и заднюю. http://www.automan.ru/vaz/08/pppb.shtml
На картинке этого болтика не нашел, в левом верхнем углу этот механизм.
Либо сам блок выбора передач(паук) разболтался.
Могу починить. Цена в
прайсе.
Карданчик (видимо тот, что крестовиной зовется?) целый. Его в первую очередь проверили. И болт на крестовине сидит мертво (собственно, его никогда не разбирали, так что заводская посадка сохранилась).
Я все же грешу на блок выбора передач, поскольку внешние симптомы выглядят так:
слишком легкий ход ручки переключения передач (раньше так не было) и не включается задняя передача (как будто что-то мешает ходу ручки переключания передач). Также при переключении со 2 на 3 ручка норовит зафиксироваться в каком-то промежуточном положении. Рискну предположить, что разрушилась
пружина, и ее фрагменты теперь мешают работе механизма...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)