бавает положительный и отрицательный эффект, если карб восьмерочный, пришел к выводу, что полная разборка и чистка незбежный этап раз 10т.км. изучил блин, уже эту хреновину нефигово поэтому, лучше бы я ничего не знал об его устройстве, но видел только снаружи...
Легко чистится, даже если целиком снимать. Если сильно засран снаружи - то купи 2 балона. Мне одного не хватает.
Далее просто поддерживать чистоту придется с минимальными потерями.
Трудного ничего нет, главное во всей этой процедуре - не сорвать гайки и шпильки, которыми
кастрюля к карбу крепится. На горячей машине не вздумай ниче затягивать.
В общем, попробовали так почистить, кончилось тем, что она вообще перестала ехать, вернее едет, но тронуться невозможно. в итоге дотащился еле еле до ближайшего электрика, благо он рядом был. Снял он верхнюю часть карба, выкрутил жиклеры, нашел в них грязь, продул, прочистил еще клапан хх , на
все ушло 15 минут., и машина поехала, как новая. прям из под задницы рвет.
В общем, попробовали так почистить, кончилось тем, что она вообще перестала ехать, вернее едет, но тронуться невозможно. в итоге дотащился еле еле до ближайшего электрика, благо он рядом был. Снял он верхнюю часть карба, выкрутил жиклеры, нашел в них
грязь, продул, прочистил еще клапан хх , на все ушло 15 минут., и машина поехала, как новая. прям из под задницы рвет.
А я че говорил? Все там легко делается. Один раз за деньги покажут - в следующий раз сам сделаешь. Ну ведь не сложно же! А овладеть этой процедурой просто
необходимо, ибо карб - слабое звено автомобиля.
казалось бы причем тут карбюратор...
ну а по теме у меня пока мнение что лучше раз в год/полгода ездить за 500р настраивать чистить в сервис, чем самому чето силиться. Устройство карба пока выше моего
понимания:-)
зря вы так
взять книжечку, или нагуглить
почитать вдумчиво перед сном
желательно потом еще раз перечитать и осмыслить
ничего сложного
в карбюраторе много
систем для всех режимов двигателя - поэтому он сложен для восприятия целиком
но системы независимы и потому доступны к изучению по отдельности, что на порядок проще
вот здесь есть, имхо, хорошая книжка Локшина А.И. про карбики озон http://z-streetracing.narod.ru/dvigatel7.html
к стритракерам меня
причислять не надо, это гугол нашел:-), а книжка хорошая
правда главы про солекс там нету, в бумажной версии книги есть
ну а по теме у меня пока мнение что лучше раз в год/полгода ездить за 500р настраивать чистить в сервис, чем самому чето силиться. Устройство карба пока выше моего понимания
Как я понял, то там ничего сложного. в основном надо
жиклеры прочистить... и то, что за эту примитивную операцию берут от 500 и выше, просто не в моем понимании... С другой стороны платят деньги не за то, что гайки крутят, а за то, что знают где и как крутить.
В следующие разы сделаю эту операцию самостоятельно.
и то, что за эту примитивную операцию берут от 500 и выше
Смотря что делать. Если снять верхнюю крышку и подуть в отверстия, то да. Но грязь не тут, она там, ниже. Попробуйте отвинтить карб и посмотреть на прокладку под ним, она
вздулась по ходу каналов и почти перекрыла их, а в каналах можно картошку садить.
Карб нужно снимать весь, половинить, вынимать всё что вынимается, мыть в тазике с бензином и растворителем, потом карбклинером под давлением, потом продувать и грамотно собирать, потомучто предыдущий ремонтник
наверняка жиклеры местами перепутал :-)
чистить карб на двигателе малосмысленно, зачастую вся грязь и смолы сгоняются из доступных мест в трудно- или вообще недоступные и становится только хуже, поэтому лучше все ж таки снимать.
хороший ресурс про карб: http://tavria.nm.ru/solex_tufjakov.htm
==
инж рулит :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)