ВАЗ21099
... Вообщем отдал на ремонт подвески, вернули без одного болта на левом переднем колесе... Он убит напроч... Резьба сожрана страшно...
новый туда понятно уже не вкрутить
Резьба как я понимаю в ступице?
Мне посоветовали варианты:
1. Менять нафик
ступицу - весьма затратно
2. Делать в ступитце резьбу М14, вкручивать туда шпильку, и крепить на гайку
3. Делать там резьбу М14, и найти туда "ремонтный" болт на М14, но на 17 головку...
1 по понятным причинам не очень желателен
2 сомнительный
3 где брать
болт и метчик под него?
Было такое только на заднем. сорвал своими могучими ручками резьбу в ступице. Как оказывается особых усилий прилагать и не надо было. Та чуть чуть перестарался. Вопрос решился просто- поставил новую
ступицу. Цена вопроса 420 рублей+ часа два времени. Не думаю что предняя намного дороже.
При замене ступицы так-же меняется ступичный подшипник.
зы: из-за такой же беды с болтами и резьбой /на одном колесе на двух болтах колесо держалось, на втором всего полтора болта было боле-мене/ заменил обе ступицы. Работа в сервисе стоит 450-500 р, необходим пресс, или съёмник.
При замене ступицы так-же меняется ступичный подшипник.
спасиб... это я уже пронюхал...
А скажите, развал потом не надо будет делать? А то обидно бдет... делали неделя еще не прошла...
В атлантике и цена на замену
драконовская и говорят надо делать, звонил в юму, говорят если принести отдельно ступицу и подшипник, то ниче не надо будет...
ПС: А кувырки с резьбой М14*1.25 и "ремнтным" болтом это всё лажа? :-(
ППС: Есть возможность и метчик такой взять, и болт даже если не найду где купить, то
на заводе выточат...
А скажите, развал потом не надо будет делать? А то обидно бдет... делали неделя еще не прошла...
Если в сервисе используют съёмник, то развал не нарушается /поворотный кулак не снимается, выпрессовывают-запрессовывают ступицу прямо на
авто/, если пресс, то необходимо снятие поворотного кулака развал может измениться.
Цитата: От пользователя: Суpикaт *Meerkat*
А кувырки с резьбой М14*1.25 и "ремнтным" болтом это всё лажа?
Ну почемуже?) У меня так и было, частично родные болты, частично от
космича 41-го /там резьба другая/, но гемор ппц, этож надо точно знать какой куда вкручивать :-)..... поэтому я не стал париться и заменил ступицы на новые.
Ососбенно гемор если захочу литье обуть >_<
Всем пасиб...
Видимо буду ступицу менять...
В юме мне как сказали - тащи ступицу и подшипник - развал не надо будет делать...
Притащиш ступицу в сборе, то и развал надо будет...
Когда ступица в сб. то она с
поворотным кулаком чтоль...?
В юме мне как сказали - тащи ступицу и подшипник - развал не надо будет делать...
Притащиш ступицу в сборе, то и развал надо будет...
Когда ступица в сб. то она с поворотным кулаком чтоль...?
Ступица в сборе?!... хмм....
*задумалсо*... видимо, это они и имели в виду, что в сборе с поворотным кулаком.
Видимо у них есть съёмник /кстати, простейшая вещь - сочетание длинного болта и набора шайб/ и делают не снимая поворотного кулака.
длинные болты в 2 отверстия и потом дергают... и она снимается... ну как то так)
Снять ступицу не проблема, проблема потом выпрессовать внутренне кольцо подшипника из поворотного кулака, а затем необходимо новый подшипник запрессовать
в поворотный кулак, вот для этих манипуляций и нужен либо пресс, либо съёмник.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)