Несколько вопросов
1. Где лучше поменять тосол, и сколько это удовольствие стоит?
2. Какие лучше всего
стойки и опоры?
3. Где лучше антикор делать, и вообще, имеет ли смысл десятилетней машине его делать?
Что сделано и куплено
14.07.07
1. слит старый тосол, промыта система охлаждения водой, и залит свежий тосол вместе с промывкой от STC. Покатаюсь
200 км, солью тосол, опять промою водичкой, и залью свежий тосол.
- Тосол 200 р. за 6 литров.
- промывка 110 р
- Замена еще 200.
2. Заменены фильтры воздушный и топливный 100р
3. заменены свечи на NGK по каталогу для карбюраторных двигаетелей - 280 р
17.07.07
1. Поменяна вся летняя резина на новую (Медео) за одно поменял два диска (евродиск)
все вместо с шиномотажами обошлось
Покрышки Медео 966 4 3864
Диски 600 2 1200
Шиномонтаж передних колес 330 1 330
Шиномонтаж задних колес с
перебортовкой 450 1 450
итого получилось 6144 р.
2. сделал диагонстику , за одно поменял свечи - 300 р.
смогу ли я за левым рулем, вспомню ли я как палкой работать
Особенно умиляют соотечественники, три месяца пожившие за границей и говорящие с акцентом. Вспоминается туповатый Вячеслав Фетисов, полгода поживший за границей и как бы с
трудом подбирающий русские слова во время интервью. Была такая мода. Сейчас это у же смешно и трогательно.
Особенно умиляют соотечественники, три месяца пожившие за границей и говорящие с акцентом. Вспоминается туповатый Вячеслав Фетисов, полгода поживший за границей и как бы с трудом подбирающий русские слова во время интервью. Была такая мода. Сейчас
это у же смешно и трогательно.
Не факт, не нучжно путать понты с привычками.
Я вот дома ремонт делал, так вот установил электровыключатели, скажем, так, "вверх ногами", то есть, чтовы включить свет, нужно нажать вниз(обычно вверх). так вот ни я , ни жена до сих пор
привыкнуть толком не можем, а переделать руки не доходят. и у меня не возникает подозрений, что у всех, кто ко мне приходят в гости, какие-то функциональные нарушения вестибулярного аппарата, когда они искренне удивляются: "а че у тебя свет через @опу сделан?!" или "че свет-то не переделал до сих
пор?"
а ты пробовал пересесть за механику , да еще , скажем мягко, не самую лучшую, после 5 лет езды на автомате? Это не понты... Я на самом деле боялся, что даже тронуться не смогу с первого
раза.
Тосол менять вобще даром. Открутить патрубок с печки, пробочку в радиаторе и болтик на 13 внизу двигателя. патрубок герметиком намазать и наместо посадить. Остальное тем же макаром назад. Работы на час максимум, если никуда не спешить и вспоминать "че где тут расположено". Тосол весь сразу не
влезет. Надо покататься маленько и еще потом долить.
Поворотные опоры - СЭВИ СПОРТ Зуфа рекомендует. По стойкам не помню.
Антикор - не надо. насквозь прогниет - купите другую.
Машино починили?
Тосол сливать, мыть систему промыками с дисцилированной водой. Обязательно поменять термостат на новый или (лучше) 21982. Какой именно тосол/антифриз не скажу, например я предпочитаю концентрат ESSO, хотя очень хвалят концентрат AGA. Стойки лучше поменять в круг. Тут вариантов
полно, от родных скопинских, до каябы с газом высокого давления. Все зависит от манеры езды и условий эксплуатации. Опоры СЭВИ-Спорт. Мне очень понравились. За год (20тыс. км) эксплуатации никаких нареканий.
Покрышки порекомендовал бы Бриджи B-700AQ по жестче или Йока A-Drive 01 помягче.
Лучше 14 профиль, она не плывет. Крылья или ободрать и перекрасить (дорого) или ободрать кромки, загрунтовать и по выштамповке покрыть антигравийкой. Тоже самое советую сделать и с порогами. А еще не мешало бы промыть все полости и покрыть антикором.
Опоры СЭВИ-Спорт пробег 30 тыс, нареканий нет. Про стойки могу по секрету сказать, что у зуфы есть перебранные "недорого" (для обычной езды нормально), мои после такого его ремонта пробежали 30 тыс и ещё вполне живые.
Антикор делать.
Но лучше 14 с профилем чуть повыше, тогда проходимость улучшится.
175/70-13 и 175/65-14 разница в наружном диаметре несколько мм, если на 14" брать выше профиль, то задевает за локеры и не паспортный размер.
На 14"
идёт жёстче, но надо ли это - ?
Спасибо!!!
На восьмерке будет кататься девушка, из дома до работы и обратно... ну может быть иногда в сад. и все. Не думаю, что она собирается гонки устраивать.
На выходные отдам машину спецам по антикору. будут разбирать весь салон, и делать антикор во всех полостях, днище,
подкрылки. 4500 р . с крыльями будут бороться знакомые жестянщик. так и хотим, ободрать краску кгде выступила ржа, обработать преобразователем ржавчкины, а потом зашпаклевать. сколько стоить будет, не знаю. После возврата Зуфы будем думать что делать со стойками.
Еще вопрос, можно сделать коробку так, чтобы мягче переключались передачи? Или это уже не вылечить?
Мягкость сцепления наверно решить можно заменой на импортное .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)