Уважаемые форумчане, подскажите с "возможной" проблемой на 11 двигле.
После стояния в пробках, особенно при жаркой погоде, пропадает тяга у двигателя: выезжаешь из пробки на свободную дорогу и динамика становится хуже, это происходит после 30 минутного стояния в пробках.
С чем может
быть связана эта проблема?
Имею в голове несколько вариантов:
- увеличиваются тепловые зазоры в клапанах при нагреве, следовательно компрессия падает, тяга уменьшается. (клапана регулировал 8 тысяч назад у Валерия Анатольевича)
- ЭБУ. слышал что ЭБУ подстраивается под конкретные
условия вождения, и после стояния в пробках не успевает перенастроиться на динамический режим.
- ЭБУ при горячем двигателе впрыскивает мало бенза. (все фильтры поменяны), принял из соображений аналогии что в морозы ЭБУ наоборот "льет" бенз.
- моя усталость после стояния в пробке.
Подскажите в чем прав, а в чем нет?
Сам склоняюсь к глюкам "обучающегося" ЭБУ, т.к. замечена такая особенность, елси выключить зажигание на 5 минут (напр при заезде на заправку) тяга в норме.
увеличиваются тепловые зазоры в клапанах при нагреве, следовательно компрессия падает, тяга уменьшается
При нагреве зазоры УМЕНЬШАЮТСЯ. Возможно, конечно, что один из клапанов при нагреве становиться "поджатым" и компрессия падает.
НО!Такое длится недолго заканчивается прогаром клапана.
Дабы совесть успокоить, следует замерить компрессию на холодную, и на горячую.
На ходу температура двигателя должна быть 95 градусов.При стоянии в пробке возможен прогрев до 102-104.ИМХО сигнал с датчика температуры(тот, что в
тройнике у термостата) заставляет эбу обеднять смесь(ибо горячо)-отсюда и тупеж.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)