Как владелец инжекторного авто давно думал сделать диагностику. Как можно компактней. Наконец реализовал.
Кароче гря, дано:
ВАЗ-21213 с Январем 5.1 на борту
КПК Palm 505 с Palm OS 3.5
Охото иметь диагностику на КПК.
Перво наперво прошерстил инет. Нашел сайтец
http://www.msevm.com/main/kline/palm/program.htm откуда слил необходимую прогу. Описалово проги там же :-)
А магазе купил мастер-кит К-лайна. Собрал. Адаптер не заработал :-( абыдно однако, но де-то косяк, буду разбираться. Решил как грится не останавливаться и довести эксперимент до конца. Спаял адаптер на 2-х транзисторах.
Седня подцепил. И о чудо - на КПК все кажет.
Несомменные плюсы, увиденные мною - компакность данной блуды, запись логов :-)
с логами еще не разбирался, но вроде как бы можно смотреть на обычном ПК.
Вощем буду юзать и соотвественно дописывать отчет :-)
Огромную
благодарность выражаю zufa66 за оказанные консультации.
Фоты и схему на двух транзисторах выложи в тему. Я в фак засуну, если народ интерес проявит.
Поздравляю.
Спасибо за ссылку на меня, хотя я особо ничего и не сделал. Чисто моральную поддержку оказал.
Вот мой путь: http://zufa66.narod.ru/photoalbum25.html
пока робит.
че можно посмотреть у меня (Январь 5.1):
ВАЗ-M1.5.4N
RPM скорость вращения двигателя об/мин
IPW длительность импульса впрыска мсек
TPS положение дроссельной заслонки %
AFR соотношение
воздух/топливо -
VS скорость автомобиля км/ч
MAF массовый расход воздуха кг/час
SA угол опережения зажигания градусов
CAF цикловой расход воздуха мг/такт
ECT
температура охлаждающей жидкости град. C
HFUE часовой расход топлива л/час
BATT напряжение бортовой сети В
FUEL путевой расход топлива л/100 км вычисляется, по всей видимости, контроллером из HFUE, малополезно
ISCP положение регулятора холостого хода шагов
XRPM скорость вращения двиг. на холостом ходу об/мин
IPC коэффициент коррекции времени впрыска -
KNKv код АЦП канала детонации В
ECTv код АЦП датчика температуры охл. жидкости В
MAFv код АЦП датчика массового расхода воздуха В
BATv код АЦП напряжения бортовой сети В
O2Sv код АЦП датчика кислорода В
TPSv код АЦП датчика положения дросселя В
эт все можно писать в лог файл.
Так же
потдержывает ЭБУ:
VAZ-GM ВАЗ-GM ISFI-2S (распр. впрыск)
Нарыл траблу - не могу портировать полученный лог в эксель. Написал афтару. Пока молчит :-) бум ждать ответу.
Так как прога с исходниками - попробую сам разобраться в довесок :-)
на ошибки модуль от ММС стоит.. у меня не мицуба, ошибки не кажет.. опять таки афтор пишет что сделает :-)
тут не с
экселем проблема :-) тут с форматом лога проблема. Но думаю что все решытся :-) все буит робить :-) Ну и не думаю что таки стоит требовать много от рукописной на чистом энтузазизме проги под наладонник :-) Таки если хочется большего и более полноценного - канечно можно ПК обычный подцепить этим же
адаптером и все посмотреть :-) а как некий маршрутник с возможностью документирования - весч несомменно полезная :-) Ну как грится поживем - увидим :-) Фотки седня постараюсь сделать, описалово написать. Кстати пока шастал в инете нашел дофигу полезного под наладонники. Так как прога с мицубы
переделана - то есть исходник, в смысле диагностика для Мицубисий :-) так же нашел прогу для VAG под покетПС и народ ссылается на подобные проги для Тоет и субариков. Ну и так как ни того, ни другого ни третьего у меня нету - тестить неначем и юзать пока не буду :-) эт как грится пусть уже отважные
перцы АК помогают расширить базу знаний :-)
В чём эксклюзив? :-) Обычный БК уже не круто? Пацаны не поймут? :-)
Или весь смысл таскать с машины на машину? Тогда, да есть смысл. А так.... БК и проще и дешевле, чем эта приблуда + покемон.
кстати, для покетов и палма есть зачетный тестер. Тестит Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz (эт че такое ? :-) ), Sallen (эт че ? :-) ), Buick, Caddilac, Шевроле, Крайслер, Додж, GMC, Хаммер, Исузу, Понтиак, Saturn (эт че ? :-) ), Акура, Хонда, Инфинити, Лёхус, Ниссан, Тоета, Ауди, БМА,
Мерин, Мини, Порш, плимут, Дэу, Хундай, Киа, Суббару STI, Неон после 2000г, 96-97 Селики, Супра турба 96-99г и еще каку-то редкую батву :-) Ессетвенно что надо на блоки смотреть.. Ну и K-L-Line нармальный иметь :-) не то че я спаял :-)
я свой мастеркитовский оживлю - попробую на чем-нить :-)
потом атчет напишу :-)
Покеты ИМХО все же более распространены, не понятно почему автор использовал Палм, наверное пот ому что он был, отвечаю сам себе. Ну да ладно за бесплатный сыр просить софтину переделать под покет верх кретинизма. Но.. нашел эмулятор Палма под РС http://www.palmos.com/dev/tools/emulator/
есть ли эмулятор пальмы под
РРС ?
зачем изобретать велосипет ? возьми обычный мотортестер под писюк и наслаждайся :-) проги под КПК сделаны чтоб в камане все таскать а не заморачиваться с эмуляторами :-)
под РС у меня все есть
я и толкую про КПК только не под палм хочу софт а под ppc
и спрашиваю не видал ли кто эмулятора пальмы для РРС ? тогда запустив эмулятор на РРС можно (наверное) воспользоваться данной программой написаной под Palm
для PPC наших авто нету.. тока иномары. список выше. Можно канечно наверно как то перекодить обычный мотортестер, но надо разбираться :-) кстати под PPC можно поставить софт от палма :-) там исходники есть. Можно скомпилить :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)