Как схема "обратки" реализована? Поплавок затыкает дыру в поплавковую камеру и открывает в "обратный" шланг? Бензонасос постоянно качает содержимое бензобака через топливный фильтр "по кругу"? Давление между бензонасосом и карбюратором есть?
Вопрос вот откуда. Есть у меня датчик расхода топлива "аля Счетмаш". У него есть "обратный патрубок". Точно помню, читал, что он позволяет себя устанавливать как в системы с обраткой, так и без нее. В последнем случае обратку на самом датчике рекомендовалось просто заглушить. Я и заглушил и
отъездил счастливо с месяц. Потом снял датчик и положил его в шкаф... Вчера приехал человек и попросил ему расход померить. Карб такой-же как у меня - без обратки. Поставили ему датчик, как и написано было, ПОСЛЕ бензонасоса. А из него как давай бензином хлестать через провода! Я датчик разобрал
и не увидел в нем ничего, что могло бы воспрепятствовать такому безобразию. Лишь дырка, через которую провода выходят, изнутри помазана герметиком, который благополучно выдавило наружу. Вот я и озадачился, вопросом про давление в магистрали... И как у меня все это работало и не текло…
Я датчик разобрал и не увидел в нем ничего, что могло бы воспрепятствовать такому
безобразию
"Безобразию" должны препятствовать две кольцевые прокладки, которые могли задубеть и потерять элластичность. ИМХО.
Ну или сам узел крыльчатки дал течь...
Я тоже так думаю, что, по логике, оптопары и схема в бензине плавать не должны. Но анализ устройства дырок в цилиндре, где стоит крыльчатка, вроде, говорит об обратном. Cегодня еще раз, по светлу, раскручу датчик и посмотрю, как там бензин должен бегать.
тока что идея в голову пришла
бенз вообще не должен в низ попадать. он с одной стороны заходит а с др выходит и вниз совсем не проникает => верхняя резинка и уплотнительное кольцо виновники
тока что идея в голову пришла
бенз вообще не должен в низ попадать. он с одной стороны заходит а с др выходит и вниз совсем не проникает => верхняя резинка и уплотнительное кольцо виновники
Хмм... Проверим с пристрастием этот
сабж. А не помните, цилиндр большой дырой должен к отверстию входного патрубка стоять или маленькой?
неа не помню но точно знаю что к какому то из них :-)
число логически: топливо подается под давлением а потребляется - как подртребится, => большим к входному, а маленьким к выходу.
большое там немного выше и там где верхняя резинка есть такое же отвертие а оно соединено с каким то
из шлангов.
я так думаю!
Я также подумал. Переставил - эффекта никакого. А потом подумал, что если в патрубок дуешь, а из резинки с проводами пузыри идут - то пофиг на положение бочки. Hо резинки все на месте и
целые...
а не припомнишь с нормальной он скоростью начинал считать
я к чему, может действительно дела в герметике, а бензин т.к. не токопроводящий может и пусть в нем все плавает, если конесно не опосаться плохова контакта и нагрева
Так это однозначно. Мы чуть было капот не закрыли уже. Хорошо, что в свете меркнущего cентябрьского солнца несанкционированную струйку бензина заметили. :-)
дык вроде на выходе карба на обратку стоит клапан--
----висит на шланге.
в бак дует с некоторым усилием а обратно не дает.
вот он и создает некоторое давление в карбе.
кстати требует проверки ротом хотя бв раз в год.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)