поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

О болезнях Калины


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
О болезнях Калины   #243117  наверх
Автор: 
Дата:   

...и это не авто....
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2006/...
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243120  наверх
Автор: ~XO~ 
Дата:   

мда...
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243122  наверх
Автор: AlexPn
Дата:   

Калина, видимо, первый опыт общения автора с авто вообще...
такие перлы местами.. ))
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243126  наверх
Автор: IBee
Дата:   

Афтар жжот

Цитата:
Как оказалось, в прикуриватель отечественного автомобиля категорически нельзя «втыкать» внешних потребителей, к примеру зарядное устройство для телефона — предохранитель мгновенно вылетает. Проблема была решена радикально — на место предохранителя в 15 ампер, был вставлен 20-амперный. Теперь телефон заряжается нормально.

Признавайтесь, у кого еще телефонный зарядник на 20А? Вам нельзя брать Калину! :-)


Цитата:
На заводе Kalina комплектуется «всесезонкой» производства Белшины, однако на первом же снеге эти шины повели себя будто гоночные слики

Вот подлые, да? :-D

Короче,

Цитата:
Сильно сифонит прокладка

...между рулем и сиденьем.
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243127  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

Лют педали сцепления - это как?

Цитата:
От пользователя: AlexPn

видимо, первый опыт общения автора с авто вообще...

+1
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243129  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IBee

Признавайтесь, у кого еще телефонный зарядник на 20А?

Вероятно, ему магнитолу на прикуриватель подцепили. Отсюда и все проблемы с электрикой.
Новый автомобиль и гаражный сервис - несовместимые вещи.
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243130  наверх
Автор: demen
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AFTAR

Как оказалось, в прикуриватель отечественного автомобиля категорически нельзя «втыкать» внешних потребителей, к примеру зарядное устройство для телефона — предохранитель мгновенно вылетает.



Скорее можно отнести к дефекту китайского зарядника, чем автомобиля, либо схема криво слеплена, либо корпус при втыкании коротит.


Цитата:
От пользователя: AFTAR

Сразу после первого ТО появился неприятный скрип передних тормозных колодок. Оказалось, колодки бракованные — сами не изнашиваются, но стирают диски и неприятно скрипят.



Покупайте хорошие колодки.


Цитата:
От пользователя: AFTAR

Есть проблема и с самим охлаждением двигателя, вернее, с жидкостью, которая начала куда-то исчезать из расширительного бачка.



Да если б тока у "Калины"


Цитата:
От пользователя: AFTAR

шины повели себя будто гоночные слики на раллийном автомобиле — передвигаться на Kalina можно было со скоростью не выше 40 км/ч, а иначе машина бодро забрасывала зад



Покупайте хорошие шины, а зимой лучше купить чего-нибудь более подходящее для зимы , чем всесезонки.


Цитата:
От пользователя: AFTAR

Зимой заметно подскочил расход топлива, причем дело здесь явно не в дорожной обстановке или манере вождения — порой расход топлива достигает 12 литров на сто километров



Чтоб крутить замерзшую трансмиссию потребовалась дополнительная мощность.


Цитата:
От пользователя: AFTAR

причем дело здесь явно не в дорожной обстановке



Зимой и обстановка на дороге изменилась, и сами дороги.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2006 17:42]
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243132  наверх
Автор: 4772   (О пользователе)
Дата:   

Вероятно, ему магнитолу на прикуриватель подцепили.

По тексту - Аудиосистема (головное устройство, динамики, антенна) — 3900 рублей
Не думаю что такой аудио комплект представляет серъезную нагрузку на бортовую сеть.
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243133  наверх
Автор: Жёня  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 4772

Не думаю что такой аудио комплект представляет серъезную нагрузку на бортовую сеть

ну раз за такие деньги всю аудиосистему купил, то и ставил то наверное у дяди Вяси, вот он и сделал как ему проще было
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243135  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

Афтар не просто новичок, но еще и умничает раньше времени. Купил шины Cordiant и хочет тишины - абалдеть :-). От смены названия она не перестала быть Ярославкой. Зато запаска у него тоже шипованная :-).
Масло он видимо не менял никогда (черное, грит :-) ). В общем - не любит он ее, нафига покупал тогда? У нас иногда такие перлы и в автомобильных программах выдают, что вводят меня в состояние шока. Особенно мастера сервиса "Энергия-Сервис". Перлы про зимний пуск и прочее. Тут по московскому каналу в передаче учили бензин в масло доливать - афигеть. Не иначе дед его научил в масло М6Г12 его доливать. А о синтетике и о том, что бензин уничтожит все ее полезные свойства нафих он не слышал видимо.
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243136  наверх
Автор: 7N 
Дата:   

ИМХО: эта статья больше рекламная, чем антирекламная :-)
Единственно что расстроило - про контакт в задних фонарях. Лет 20 эта проблема кочует от модели к модели на всех ВАЗах... Мелочь, но бесит жутко...
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243144  наверх
Автор: 4772   (О пользователе)
Дата:   

Особенно мастера сервиса "Энергия-Сервис

Смотрел на днях.
Для чего нужны датчики в инжекторных авто?
Датчик положения коленвала определяет положение коленвала
Датчик детонации слушает дитонацию
Датчик расхода воздуха мереет расход воздуха.
Исчерпывающие ответы. То ли уровень специалистов такой, то ли мужик перед камерой растерялся. Хочется думать второе. Ну блин как студент на экзамене.
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243145  наверх
Автор: !1!
Дата:   

какая-то странная статья... Такое впечатление, что автор просто сел за стол и чего-то написал от балды. Не знаю почему, но такое впечатление осталось.

Особенно порадовал перл про зарядник :-). Ну придурок автор. Что ещё скажешь. А если (вдруг) по делу предохранитель вылетал? Следующая статья будет : "$%### сгорела №";:%%;№" :-)
Про шипы тоже перл :-). Гудят даже УГ500 на Цивике (о ужас!!! священная корова) :-). Сам слышал в салоне.
И потом - тошит от русавтопрома - не смотри в эту сторону. Зачем над собой издеваться?
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243149  наверх
Автор: Diеsеl
Дата:   

модно у нас ругать.
сам делать нихрена не умеет, зато ругать-всегда пжалста.

Помню подобный перл от нелюбителей иномарок - очень громко ругали иномарки за ненадежность и дорогой ремонт. Стали разбираться что было - они оказывается в микроавтобус VW залили отработку от УАЗика, и удивлялись долго, почему движок клинанул и почему запчасти такие дорогие.
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243165  наверх
Автор: Maple 
Дата:   

"Lada Kalina. Пробег - почти 10 тыс. км. Расходы:

«Зимние» дворники Champion — 650 рублей
Аудиосистема (головное устройство, динамики, антенна) — 3900 рублей
Комплект зимней шипованной резины Cordiant Polar (5 шин) — 5100 рублей
Бензин Аи-95 — 15 800 рублей
Итого: 25 450 рублей.

"
больше похоже на скрытую рекламу автомобиля :-)
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243172  наверх
Автор: -Keeper-
Дата:   

"Оказалось, колодки бракованные — сами не изнашиваются, но стирают диски и неприятно скрипят. "

Остается сделать диски из такого же "бракованного" материала и формула 1 отдыхает :-)



Цитата:
От пользователя: Maple

больше похоже на скрытую рекламу автомобиля
"Однако за 10 тысяч км у нас набрался такой внушительный список недомоганий, которого у иной иномарки не будет за все 20 лет."
"Хорошая" реклама
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243210  наверх
Автор: Jan Георгич
Дата:   

Вот, нарыл в Инете. Кому интересно мнение по Калине:
http://toyota-club.net/files/otstoi/05-10-10_br_ta...
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243218  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   

"Был выявлен и другой «врожденный» дефект — несколько нитей обогрева заднего стекла не работают. Оказалось, эта проблема встречается практически на всех автомобилях этой модели. Летом с этим не испытываешь никаких проблем, а вот зимой стекло сначала запотевает, а потом замерзает намертво.........

Хорошо зарекомендовала себя и печка — эффект «Сахары» в салоне достигается за 15 минут."

Это как при такой "Сахаре" замерзает заднее стекло.

С его "белшиной" ему ещё повезло: На моей 10ке родная была И-103 (так кажется). Так та себя на асфальте вела как у него всесезонка на снегу.


Цитата:
От пользователя: AlexPn

первый опыт общения автора с авто вообще...

+100.
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243222  наверх
Автор: Медвежий Пастух 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maple

Бензин Аи-95 — 15 800 рублей

на 10 тыс пробега? ...
или я неправильно посчитал или чет ниче не пойму ... у него бензин что ли 15,80 за литр? .. фигасе ... это где такой 95 водится...
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243309  наверх
Автор: Потенциальный  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Медвежий пастух

на 10 тыс пробега? ...
или я неправильно посчитал или чет ниче не пойму ... у него бензин что ли 15,80 за литр? .. фигасе ... это где такой 95 водится...


все правильно.
15800/17,90~882литра
882/10000~0.088 литров/км, т.е. 8,8л/100 км. Вполне нормально все
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243350  наверх
Автор: Plastiko
Дата:   

дак зачем он тогда написал что расход подскачил ??? я понимаю что средний расход 8л но все же....
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243539  наверх
Автор: Adams
Дата:   

Я вот вместо писанины о "зазаорах", шуме и т.п. почитал бы больше про ходовые качества Калины и послушал мения владельцев, которые бы описали почему они купили, на что надеялись и что получили при этом.
А вот что меня удивляет инастораживает больше всего - так это пресловутый ЭУР и почему они не выпускают модификацию БЕЗ него. Может тогда проблемы не будет с "невнятностью" рулевого?
Кстати интересно, а как она себя ведет когда он не работает?
И еще интересно было бы сравнить с Шевроле АВЕО, а не с Логаном (лично по мне это как Волгу с ОКОЙ сравнивать...)
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243542  наверх
Автор: ISM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Adams

а как она себя ведет когда он не работает?

никак, крутишь руль как на десятке.
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243577  наверх
Автор: ovn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ISM

Я вот вместо писанины о "зазаорах", шуме и т.п. почитал бы больше про ходовые качества Калины и послушал мения владельцев, которые бы описали почему они купили, на что надеялись и что получили при этом.
А вот что меня удивляет инастораживает больше всего - так это пресловутый ЭУР и почему они не выпускают модификацию БЕЗ него. Может тогда проблемы не будет с "невнятностью" рулевого?
Кстати интересно, а как она себя ведет когда он не работает?
И еще интересно было бы сравнить с Шевроле АВЕО, а не с Логаном (лично по мне это как Волгу с ОКОЙ сравнивать...)

ЭУР на Калине работает только в пределах до2500об/мин помоему, точно не помню, потом выключается. Вообщем на загородной скорости рулевое становиться упругим. С рулевым проблем не испытываю, для меня все в норме.
Проехал уже 8000км пока ни чего не подводило, если не считать замены 3х лампочек( 1габаритка, 2 стопа).
Про коробку , точнее про несколько длинный ход включения передач- недоволен.
Движок резвый и в меру экономичный -если учесть былые морозы то в принципе нормально, боротовой компьютер показывал расход от до 9.8л/100км
Обзорность отличная.
Эргономика салона очень даже неплохая.
Просторный салон.
Аудио подготовка на 4 канала + антенный кабель имеется,так что не пришлось разбирать салон. Проклеивать салон тоже нет надобности:-)

Цитата:
От пользователя: Adams

..... почему они купили, на что надеялись и что получили при этом.

А к стати о чем думают когда покупают Ваз 10го семейства? Лично я стоял беред выбором 12шки и Калины. Думаю нужно хотябы сесть в Калину , чтобы понять разницу между ними.
Вообщем машина со своими плюсами и минусами, но отличную в лучшую сторону, от всех предыдущих моделей ВАЗа.
  |  Поделиться:  
Re: О болезнях Калины   #243584  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ovn

до2500об/мин


то есть на первой до 2500 раскрутил - отключился. Включил вторую, обороты упали - включился? :-)

он по ДС работает. Если не ошибаюсь - после 60 отключается.
У меня он только, зараза, при пуске в холода ловил сильное падение напряжения и не включался. При повторном пуске включался нормально.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода