Господа кто-нить делал Чип-тюнинг своего авто 10го семейства. Конкретно интересуют такая фича слышал что перепрошивка помогает заводить машину до - 40 с пол оборота, якобы вкомпьютерах на заводе прошита температура завода -28. У меня в -25 можно не ходить на стоянку без лямки не заводиться, да и то
вчера минут 30 таскали по городу. Так что кто делал чип че по чем и где можно сделать
Может подождать потепления????, Чип мне кажется, не поможет, но это ИМХО. Я бы не пошел на такие процедуры, т.к. не думаю что это помогает хотябы на 50%
У меня все так как с завода, кроме масла (0W40), свечей и аккума. Вот это самое главное!!!, опять же ИМХО
Скажу на своем опыте, тоже 2114, блок январь 7.2, с адсорбером и катализатором. Дак вот ниже -20 завести мог с большим трудом, в при -25 вообще даже лучше не пробовать было. Диагноз - заливало свечи сразу.
После замены прошивки завожусь сейчас при -30 уж точно, сколько там было на
самом деле минуса сказать не могу, термометр в панели врет и показывает порой до -37.
у меня десятка - на прошлой неделе перепрошил котроллер БОШ (до этого при минус 17 уже не заводилась), так теперь проблем нет - заводится и ниже 30 (на прошлой неделе рекорд - 34 после 12 часов стоянки на улице)
так что думаю перепрошивка рулит в морозы
Это всё замечательно, но на лето потом нужно заново перепрошиваться или не обязательно? Иными словами, как будет себя вести зимняя прошивка при плюсовых температурах?
да нормально будет вести - просто родная прошивка часто, особенно у бошей, идет с ошибками - а новая прошивка без них (по крайней мере, так обещают мастера) - так что летом ничего менять не надо
Господа кто-нить делал Чип-тюнинг своего авто 10го семейства. Конкретно интересуют такая фича слышал что перепрошивка помогает заводить машину до - 40 с пол оборота, якобы вкомпьютерах на заводе прошита температура завода -28. У меня в -25 можно не
ходить на стоянку без лямки не заводиться, да и то вчера минут 30 таскали по городу. Так что кто делал чип че по чем и где можно сделать
Прошил свой BOSH 7.9.7 летом и класс! Во-первых динамики добавилось, расход вырос не значительно. Заводится сейчас в любой минус (с двумя
аккумуляторами :-), ибо заводской помер, а новый покупать не охота).
Какой у тебя контроллер? Могу подсказать сервис, в котором мне делали и сделали очень грамотно!!!
Но прошивка меняет алгоритм управления подачей топлива, зажиганием ещё чем то. Скажется ли это на расходе топлива? По моему мнению основная причина неудачного пуска в моём случае - это закидывание свечей, зимняя прошивка, что меньше топлива кидает в момент пуска?
Господа кто-нить делал Чип-тюнинг своего авто 10го семейства. Конкретно интересуют такая фича слышал что перепрошивка помогает заводить машину до - 40 с пол оборота, якобы вкомпьютерах на заводе прошита температура завода -28. У меня в -25 можно не
ходить на стоянку без лямки не заводиться, да и то вчера минут 30 таскали по городу. Так что кто делал чип че по чем и где можно сделать
Z11N на январе 5.1 - заводится в любом виде... ;-)
http://chiptuner.ru/
На многие вопросы есть ответ, так например действительно в момент пуска двигателя заводская программа дает много топлива и возможно не в тот момент, из-за чего заливает свечи.
Мне так кажется что до следующей зимы всем можно усполкоиться по поводу морозов, если и будут то не -30-35, так что и с родной всё будет нормально!!
Хотя у меня самого перепрошито, заводиться не всегда удачно, в чем виню свечи родные с машиной шли(шрошли на ней уже около 15 тыс.).
Так
что если охото сделать то вам самим решать, но так сказать если машина новая то гарантию заводскую потеряете точно (хотя то что нам предлогается с трудом можно назвать гарантией)
Мне так кажется что до следующей зимы всем можно усполкоиться по поводу морозов, если и будут то не -30-35, так что и с родной всё будет нормально!!
Моя, к примеру, с родной прошикой в -20 ни в какую не хотела заводиться!!!
Только тасканием на лямке около 5 км и то потом троила-пердела ещё полчаса!!!
Разъедини разьем с датчика температуры охлаждающей жидкости (он на термостате, два провода), и воткни в разъём сопротиление 10 кОм, таким образом обманываем контролер (температура охл. жидкости =0 С). Я таким макаром три машины завёл.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)