поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Чем отличаются штампованные диски на "десятку" и на "классику"?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Чем отличаются штампованные диски на "десятку...   #219942  наверх
Автор:  
Дата:   

Чем отличаются штампованные диски на "десятку" и на "классику"?
У меня остался комплект зимней резины на штампованных дисках 06 от "семёрки" (R13 175/70). Поставил его на "десятку" восьмиклапанную (тоже R13 175/70).
Могут ли в связи с этим возникнуть какие нибудь проблемы? А то ходят слухи всякие...
Заранее благодарен.
  |  Поделиться:  
Re: Чем отличаются штампованные диски на "дес...   #219947  наверх
Автор: Berd  (О пользователе)
Дата:   

проблем не будет :-)
они чуть-чуть отличаются вылетом, девятые диски глубже сидят, чем классические
  |  Поделиться:  
Re: Чем отличаются штампованные диски на "дес...   #219950  наверх
Автор: VEK37
Дата:   

Мне в шиномонтажке тоже сказали что у них вылет побольше и что для зимы это гуд, поустойчивей будет:-)
  |  Поделиться:  
Re: Чем отличаются штампованные диски на "дес...   #219973  наверх
Автор: smallbob
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VEK37

Мне в шиномонтажке тоже сказали что у них вылет побольше и что для зимы это гуд, поустойчивей будет


Зубильные R13 диски имеют вылет ЕТ40, классические ЕТ29. Так что как раз вылет у классических меньше на 11мм. В чем разница? Просто изменяется плечо обкатки: вместо штатного нулевого, оно будет +11мм. В принципе ничего хорошего, т.к. увеличивается нагрузка на шаровую, ступичный подшипник и рулевое. Кочки в руль сильнее будут отдаваться. По идее так делать не надо, на вам можно (с) задорнов.
  |  Поделиться:  
Re: Чем отличаются штампованные диски на "дес...   #219979  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smallbob

Зубильные R13 диски имеют вылет ЕТ40, классические ЕТ29

У зубил вроде ET38, хотя это про литье. У 10-к и зубил отрицательное плечо обката, т.е. ось поворота проецируется перед пятном контакта. Этим достигается устойчивость в поворотах и легкий руль. Т.е.

Цитата:
От пользователя: smallbob

В принципе ничего хорошего, т.к. увеличивается нагрузка на шаровую, ступичный подшипник и рулевое

+1

Цитата:
От пользователя: smallbob

Кочки в руль сильнее будут отдаваться

+1 как раз из-за изменения плеча обката.

http://niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/diski/plec...
Тут все про вылеты и плечи :-).
  |  Поделиться:  
Re: Чем отличаются штампованные диски на "дес...   #220014  наверх
Автор: smallbob
Дата:   

Еще забыли упомянуть тот факт, что в случае отказа одного из диагональных контуров тормозной системы, авто с положительным плечом обката имеет все шансы крутануться вокруг своей оси на произвольный угол. :-( Потому на классике с её 5см положительным плечом обката контура перед-зад, а не диагональные.
  |  Поделиться:  
Re: Чем отличаются штампованные диски на "дес...   #220018  наверх
Автор: VEK37
Дата:   

Ну вот ведь уроды в шиномонтажке, привозил им два комплекта, посоветовали диски от классики:-(. Че перебортовывать на девяточные или так ездить?
  |  Поделиться:  
Re: Чем отличаются штампованные диски на "дес...   #220019  наверх
Автор: smallbob
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VEK37

Че перебортовывать на девяточные или так ездить?


Дело хозяйское. Сзади - пофигу. Спереди лучше родные. Опять же ставить сзади ЕТ29, спереди ЕТ40 - колея задняя станет шире на 2,2см, тоже свои ньюансы. Смотри сам, но имей в виду что руль таскать из рук будет сильнее, чем на родных. Так же сильнее на руле будет сказываться неодинаковость тормозных усилий на переднем левом-правом колесах. Зато лучше будет чувствоваться блокировка или занос колеса. Остальное (кроме тормозов, но это уже форс-мажор) - ничего страшного.
  |  Поделиться:  
Re: Чем отличаются штампованные диски на "дес...   #220044  наверх
Автор: Двенадцатый 
Дата:   

А как же тогда ездят на литье "плюсовом"?
  |  Поделиться:  
Re: Чем отличаются штампованные диски на "дес...   #220072  наверх
Автор: Patriot
Дата:   

:-) а кто нибудь реально, на своем авто чувтсвовал разницу? я вот чото нифига :-)
  |  Поделиться:  
Re: Чем отличаются штампованные диски на "дес...   #220117  наверх
Автор: Двенадцатый 
Дата:   

в управлении похуже стала машина, особенно на высоких скоростях.
хотя может достаточно развал-сход сделать будет...
  |  Поделиться:  
Re: Чем отличаются штампованные диски на "дес...   #220124  наверх
Автор: MaXiM_001 (Медведы рулят!)
Дата:   

себе тоже ставил 6-рошные диски после 8-рошных..
в принципе особой разницы не зметил... руль чуток хуже стал вращаться ... и крылья спереди забрызгивает из за большого вылета...

а так на скорости все пучком вроде... 160 на машине разгонялся...
  |  Поделиться:  
Re: Чем отличаются штампованные диски на "дес...   #220126  наверх
Автор: Александр SVX  (О пользователе)
Дата:   

Два сезона проездил на 15-ой на классических дисках зимой, пока не сперли.:-) Разницы не чувствовал. Зимой не гоняю. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Чем отличаются штампованные диски на "дес...   #220228  наверх
Автор: Двенадцатый 
Дата:   

а на подшипниках как нибудь это скажется?
  |  Поделиться:  
Re: Чем отличаются штампованные диски на "дес...   #220234  наверх
Автор: VEK37
Дата:   

Вчера заехал в Римекс, сказали что увеличивается нагрузка на "гранаты" и всю ходовую, а так ездить можно, но может потом дорого вылиться в ремонт ходовой:-(.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода