Пришло время ТО и обнаружил, что опрессовка балона - закончилась.
Всвязи с этим - принял решение - опрессовывать.
Надеюсь, опыт пригодится.
Итак,
порядок действий.
1. выезжаем ГАЗ полностью (чтобы на ГАЗу - на холостых - глохла, на ходу - не тянула)
2.
снимаем балон. (с 8-00 на улице Фронтовых бригад 37 приезжаешь - снимают за 5 минут, живая очередь, можно и в гараже самому ...)
3. отдаем специально обученным людям на опрессовку. (на одни ворота РАНЬЩЕ чем сам сервис по установке ГБО)
4. после опрессовки - ставим балон.
Что сделано на сегодня: балон - снят.
для интереса - приехал в сервис и посмотрел, как снимают. Вывод: Любой водитель сможет снять его сам ... и съэкономить немного денег т.к. п2+п4 = 220 руб. ставить самому - не рекомендую :-)
Снятый балон - отдан мастеру-приемщику (на
одни ворота РАНЬЩЕ чем сам сервис по установке ГБО) на опрессовку (мастеру - без разницы КТО снял :-) )
Мастер сказал (Мастер: ээ ... такс... сегодня вторник...) - что будет готово в четверг, после обеда.
Предупредил мастера, что делаю для ТО и надо будет все документы/чеки, на что
получил ответ - Ну конечно-же, все будет ОК, (обижаешь... типа) :-)
Буду звонить в сервис - договариваться на установку обратно.
Буду писать по мере поступления информации.
З.Ы. по ценам:
1. снятие/установка в сервисе - ~220 руб.
2.
Опрессовка (мастер: такс ... красить еще не надо ... ) ~520 руб.
=======================
Балон - опрессовал (см. ниже), ТО - прошел: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=185198...
ниразу не пробовал. Думаю, не пройдешь ТО. :-)
(если только и Редуктор снять из под капота...)
А смысл - снял - так уж ОПРЕССУЙ. ;-)
хоть у меня с балонами за ~ 12 лет 1 раз проблемма
была ... но всетаки ...
Цитата: От пользователя: еnеrgizеr
не всегда
ИМХО - имеют полное право попросить придъявить ВСЕ номера :-) ... так что ... тут кк уж повезет с инспектором
(ну а мне - запаску в случае чего вытащить не трудно ... т.к. балон - обычный.)
1. снял - не сам :-) (денег - еще не заплатил)
2. ставить - тоже буду не сам, чтоб сделать выводы
вывод про то, что снять самому - легко - поддерживаю на 100%, ставить,
обмыливать - ну его нафик ...
Тем более, что есть у меня мысль не хорошая ...
сняли мне бак ... а гарнитуру (стрелочки, поплавочки и пр.пр.) не сняли. т.е. открутили 2 медных трубки, открутили 2 крепежных болта, и все.
Когда я принес -
мне приемщик - а что они гарнитуру не
сняли .. леняться
я - дык давай я отвезу обратно, пусть работают,
он - не .. не надо ... так оставляй.
Из этого - можно делать вывод - гарнитуру они снимут, балон опрессуют ... и отдажут все обратно мне в развес ... отдельно былон, отдельно - гарнитуру ...
опрессовщикам - ставить гарнитуру - не профильное занятие, тем более, что по УМУ они принимают - вообще без нее ...
LAV'elas - ты предлагаешь самому Гарнитуру насобачить на балон, и все на место подключить?
З.Ы. в любом случае - поставлю все у мастеров ... потом -
отпишусь - насколько все сложно/просто
З.З.Ы. возьму со всех бумаги о проделанной работе - и если что - буду дрючить до посинения ... :-)
самому Гарнитуру насобачить на балон, и все на место подключить?
Цитата: От пользователя: Basilio
потом - отпишусь - насколько все сложно/просто
1.Смазав прокладки тонким слоем герметика прикрутить гарнитуру (6-8 винтов точно не помню)
2. Закрепить балон на авто 2мя хомутами( просто мет лента или с помощю
винтов)
3. прикрутить 2 трубки ключиком на 17ть или 19ть (опять с герметиком)
такс ... вопрос LAV'elas-у лично и всем, кто ездил на опрессовку и потом на ТО.
Я тоже думал, что знаю .... но ... обо всем по порядку ...
Приехал с утра на Фр. Бригад, приемщик
проверил - готов балон. Составляет "заказ-наряд", в котором написано "полное освидетельствование автомобильного баллона" (оплатил в кассу 510 руб, чек - прикреплен к заказ-наряду")
Выдали балон с гарнитурой (т.е. поставить - по идее - закрутить 4-ре резьбовых соединения ... но есть тонкости -
см. ниже)
Далее, весь процесс наблюдался с целью сделать почти все самостоятельно (как проповедует LAV'elas :-) )
С балоном - переехал в сервис (соседний заезд, см. первый пост)
Говорю: - поставить бы ...
Мастер: - вот начальник придет ... а я занят (указывается на
машину в которую ставят балон)
... жду начальника ...
Я: - начальник - мнеб балон поставить
Начальник мастеру: - У нас снимал?
Мастер: - Да.
Начальник: - НУ ТАК ПОСТАВЬ.
Мастер ставит балон и слегка наживляет крепеж, идет в подсобку ... выносит
оттуда хитрой форма шаблон с чем то напоминающим "уровень" (отвес)
прикладывает этот шаблон к гарнитуре (не к балону, а туда, где стрелка показывает остаток)
поворачивает балон вокруг ОСИ ... (причем балон стоит по моим понятиям нормально ...)
прикладывает еще раз -
поворачивает ...
еще раз - нормально. закрепляет крепеж
(как самому это ориентировать - ума не приложу ... но это не самое главное. см. ниже :-) )
Закручивает медные трубки, включает компрессор, набирает несколько минут давление, и начинает накачивать всю систему (балон, и далее
- до редуктора, поднимает капот, снимает питание с газового клапана, бросает времянку до аккумулятора) сжатым воздухом (или сжиженым ... хм... этот момент - я опустил ... т.к. оформлял документы и платил ... еще 220 руб)
потом все обмыливает - и говорит - ГОТОВО.
(стравливает то, что
накачал ...)
В результате на руках
1. заказ-наряд на "полное освидетельствование автомобильного баллона" (510 руб)
2. наряд заказ на работы "Проверка герметичности ГБУ автомобиля" (220 руб, Гарантия на работу 2 месяца)
3. и начальник мне вручает со словами "а это
вам для ГАИ" - "Свидетельство о проведении испытаний газобалонного оборудования транспортных средств, работающих на сжиженых нефтеных газах, на соответствие требованиям безопасности"
и внизу курсивом "Свидетельство принимается ГИБДД МВД России как одно из оснований для
перерегистрации газобалонного транспортного средства, переоборудованного для работы на сжиженых нефтяных газах"
И так - вопросы:
1. как ты сам будешь ориентировать в пространстве балон (понимаю, что все относительно примерно, и загрузка машина меняется .. но всетаки)?
2.
откуда ты возьмешь бумагу п.3, если поставишь сам?
3. обрати внимание, за что я платил п.2 ... не за снятие-постановку, а гапроверку регметичности.
будет ли тебе лечге, если ты сам снимешь, сам поставишь, и для получения бумаги п.3 поедешь и проверишь регметичность за 220 рублей?
ВЫВОД. ИМХО, пусть ставят и снимают сами ... :-)
З.Ы. На заправке - была очередь. Газ - не залил.
залью - не дай бог гденить потечет - Закон о защите прав потребителей - на моей стороне ...
устрою ... за некачственное оказание услуг.
Гарантия на
работу 2 месяца :-)
все тоже самое и в том же месте, только стоимость уже другая
(самого интересного - процедуры обмыливания - не заметил, или не было её вовсе)
663р и 350р (09.02.06)
все тоже самое и в том же месте, только стоимость уже другая
(самого интересного - процедуры обмыливания - не заметил, или не было её вовсе)
663р и 350р (09.02.06)
ржунимогу :weep::weep::weep:
техосмотр стоит 800р.
нах нужен этот гемор с балоном, потеряешь кучу времени, денег, да еще балон обратно криво поставят...
тока денег я секономил за два года 60% от стоимости того еслиб заправлялся бензой, так что 800 руб. это хи-хи, по сравнению с тем что кто-то хает ГБО и заправляется бензой
Тема именно об этом и о том, что техосмотр это просто формальность, нужная только тем, кто с этого имеет. Похвастаться хотел что ли? Еще на тех. осмотре отдашь столько-же. Как пройдешь техосмотр, не забудь
написать сколько в сумме денег потратил и времени.
Как пройдешь техосмотр, не забудь написать сколько в сумме денег потратил и времени.
Действительно забыл тут дать ссылку
на отчет по прохождению ТО. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=185198...
(добавлю еще в первый пост, для законченности)
Времени - в 9-ть - зашел в сберкассу на Ясной, заплатил квитки,
В 11 - ехал на машине с новым талоном.
Итого: 2 часа с оплатой и переездами по городу.
Цитата: От пользователя: Kot-Begemot
Еще на тех. осмотре отдашь столько-же
85 руб квитки
172 руб карта
== т.е. на тех осмотре отдал 257 руб.
Всего: В общей сложности
- 30 минут на получение мед-справки, 110 руб.
- 2 раза по 1.5 часа
- опрессовка, 730 руб.
- 2 часа на ТО - 257 руб.
===
ИТОГО: за 2 недели - итогово 5+ часов времени, потраченного на проверку, профилактику, техническое обслуживание автомобиля, и 1097 рублей, потраченных на тоже-самое.
Кто не хочет идти этим путем - есть другие.
Так что ув. Kot-Begemot - Можете смело идти создавать новую тему, и рассказывать о том, как вы съэкономили пол-дня и 300 рублей
(кстати - давно уже не слышал цены 800 за покупку ТО, сообщали о 2000 рублях уже ...)
и купили себе фетиш на стекло, амулет, который отводит какое-то
время глаза Инспектора... который видит, что по крайней мере - у машины есть талон.
А сколько можно ездить без опрессовки?
У меня вот срок опрессовки прошёл в апреле (ТО успел пройти). Коллега один расказывал, что он проездил на ГБО 5 лет и баллон ниразу не опрессовывал (ТО ему знакомый в гаи помогал проходить) -- проехал около 70 000 км.
До первого грамотного ГАИшника :-)
Основные положения по допуску (прил к ПДД)
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов,
тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
...
"Перечень неисправностей ..."
7.14. Технические
параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
Итого - 12.5.1, 50 рублей, ка каждом грамотном
ИДПС...
Видимо правильный ответ будет примерно такой:
До следующего ТО, или пока не достанет плотить полтинники, или пока совесть ... в прочем - этот вариант - маловероятен :-) (шучу ... :-) )
Цитата: От пользователя: Zhdanov
Коллега один
расказывал, что он проездил на ГБО 5 лет и баллон ниразу не опрессовывал (ТО ему знакомый в гаи помогал проходить) -- проехал около 70 000 км.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)