По маршрутнику на трассе, при включенном ближнем и печке на 1 скорости. Обороты порядка 3 000. Лампа "красный аккум" не горит (горит только при включении зажигания, как и положено). Показания 13.1 В довольно стабильны, практически не зависят от оборотов двигателя (13.0...13.2), зато зависят от
включения дальнего (12.7).
Утром при пуске, пока двигатель не прогреется - 13.7 В (ну и без потребителей практически).
Все нормально, генератор работает нормально, а при включении дальнего света напруга и должна падать т.к потребляет дальний огого
-100.
Нормальный генератор (у меня например) при включенных ближнем, ПТФ, печке, музыке, обогреве,
дворниках ..... четко удерживает 13.5-13.6в даже на ХХ. Если проблемы и на 3000об - явно что-то не в порядке.
Имхо 13 маловато.
У меня это напряжение аккомулятора "в покое". Т.е. чтобы его зарядить нужно чуть большее напряжение.
На копейке у меня 14,0 вне зависимости от оборотов.
На Хонде 14,5 Вольта.
Но на самом деле у тебя имхо комп не там напряжение мерит. Далеко от генератора.
или ошибается. Проверь тестером. Желательно в нескольких местах. На аккомуляторе, на генераторе, на замке зажигания итд.
У меня на 08 вольтметр показывает при оборотах 3000 примерно 13.2-13.3в. Аккум заряжается нормально судя по индикатору на аккуме, попробуте померить непосредственно на аккуме при раб двигателе.
Нормальный генератор (у меня например) при включенных ближнем, ПТФ, печке, музыке, обогреве, дворниках ..... четко удерживает 13.5-13.6в даже на ХХ. Если проблемы и на 3000об - явно что-то не в порядке.
А у меня на холостых после запуска - 10 В, потом газанешь до 3000 - 13,6
на трассе может иногда и 15 быть
Это диодный мост виноват или таблетка-регулятор?
Интересный факт - у меня 14,1 (мой стрелочный комбинированный прибор) или 14,2 (когда комп подключали на сервисе.
В сервисе удивленно спросили - не выкипает ли аккумулятор?
И стал замечать что на аккумуляторе индикатор стал показывать малый уровень электролита (есть там такая фуфочка -
белая если уровень малый, зеленая - если все ок, черная если малая плотность электролита).
На панели в полнакала горит лампа аккума...
Вот и думаю - поменять диодный мостик или регулятор напряжения...
или и то и другое на всякий случай...
Поменял "таблетку-регулятор". Эффекта ноль. Напряжение маленькое (до 13.2 без нагрузки; при включении ближнего, дальнего, обогревов стекла, зеркал, сидения, передних и задних туманок, печки на 3 скорости падает ажно до 10.2).
Че еще поменять из бюджетного? Диодный мост? Конденсатор?
Че еще поменять из бюджетного? Диодный мост? Конденсатор?
Прокладку между рулем и сиденьем поменяй...
Ну че ты машине ездить мешаешь??
Может натяг ремня там - съезди на диагностику...
Кста, скоко бричке пробегу
то?? Я чет забыл..
Ну елки палки.. если ты не чувствуешь каких либо изменений и дискомфорта в поведении машины, нафига заморачиваться то??
Блин, вот купил показометр, а щас над каждой цифрой будешь голову
ломать... Теперь понимаешь, почему я не купил бортовой комп??
А насчет 80 т.км - дак это еще цветочки (в смысле пробег то не шибко большой )
Ну елки палки.. если ты не чувствуешь каких либо изменений и дискомфорта в поведении машины, нафига заморачиваться то??
Ну, один аккум уже присел штатный старый... сигналка с брелка не может завести... комп пишшит - напруги нету...
пожалуй, и в правду не стоит заморачиваться, да?
Ну, один аккум уже присел штатный старый... сигналка с брелка не может завести... комп пишшит - напруги нету... пожалуй, и в правду не стоит заморачиваться, да?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)