[Дело такое, обороты настроены нормально-недавно диагностику сделали, но бывает глюк-показывет меньше 1000 оборотов и глохнет, это при тем-ре 90 гр.!!! А сегодня вообще вычудила-переключаюсь на 2-ю, газую, еду, а обороты стоят на 1000-вкл аварийку, постояла, поехала и снова все в норме. На днях
снова переключаюсь, уже на 4-ю-а она перестает газовать, просто докатывается по инерции. Что может быть ? Подскажите пожалуйста, буду благодарна, оччень! А то устала уже так ездить, заехала в Юму-где диагностику делали, сказали все в норме
на скока я помню, у тебя девятка. Попробуй поменять электромагнитный клапан, иголку в карбе, да и вообще, карб неплохо было бы продуть хорошенько. Бензонасос нормально качает? Систему зажигания диагностили?
Да, девятка! Иголку-поменяла в четверг прошлый, продули, почистили карб. Бензонасос-новый. А вот что такое электромагнитный клапан я не знаю:-( С зажиганием-все в норме
Тут скорее всего несколько косяков. Обороты плавают из-за электроклапана, а заглыхает на ходу из-за залпания иглы или б/насос качает фигово: на холостом ходу хватает, а на рабочих оборотах нет.
ИМХО.
фильтр тонкой очистки поменяли, я надеюсь? Что-то подсказывает мне, что мусорина в карб попала... Я б на твоем месте карб снял, располовинил и продул хорошенько. Если не поможет, можно дальше
думать.
У меня тоже фигня какая то с оборотами(((( на полном подсосе 1000 оборотов... пришлось сегодня сидеть газовать пока машина не прогрелась... ладно хоть вообще завелась.... чего это может быть???
Девочки, дружненько снимаем карб, половиним, выкручиваем жиклеры, убираем слона, поплавок с иголкой и начинаем дуть компрессором во все дырочки. Аккуратненько собираем и ставим на место. Пробуем. Не помогло? Значит будем дальше думать. Это если вы сами, своими ручками делать будете ;-) В принципе,
особо сложного ничего нет :-)
Своими русками? Да мне 15 минут по телефону
объясняли где он :confused:, приехали показали, дык и то фиг его поймет, он или не он. Снять,то сниму, но вот тока кто обратно бут ставить? Половина болтиков у меня останется лишними :-d
Там ещё и такое есть? :-d :confused:
Мне мужик на улице помогал, дык шланг какой-то от бензонасоса порвал, слава богу в сервис заехала! Сказали ОПАСССНО!
Собственно, сам тросик крепится к рычагу болтиком - если болтик открутился, тросик ходит туда-обратно, а рычаг остается на месте. Оболочка тросика крепится чуть подальше, если в этом месте крепление нарушено, тросик будет
просто изгибаться в разные стороны и все
да, в клапане холостого хода иголку (пластмассовый кончик чаще, если снять жиклер) можно сдернуть совсем. и внимательно продуть или прочистить дерев. палочкой (от спички) дырочку жиклера.
Попробуйте поменять местами свечные наконечникина 2 и 3 цилиндрах, завести и энергично 5, 6 раз резко нажать на газ до появления хлопков в карбюратор.
Вернуть всё на место, и в путь.
Способ варварский но довольно эффективный:-)
Для двигателя ни чего страшного не будет, при смещении
фаз ГР произойдёт обратная продувка каналов карбюратора.
А что-бы не было проблем ЭПХХ ставим перемычку на разъёме на 4 и 6 контакты ( для отсчёта, седьмого контакта нет)
минус; увеличили расход -300г. на 100 км., ухудшаем экологию.
Большой плюс; стабильный ХХ и спокойные нервы:-)
но бывает глюк-показывет меньше 1000 оборотов и глохнет, это при тем-ре 90 гр.!!! А сегодня вообще вычудила-переключаюсь на 2-ю, газую, еду, а обороты стоят на 1000-вкл аварийку
Попробую после этого снежку или мокрую тряпку бросить на
бензонасос. Хотя
Цитата: От пользователя: Lill
Бензонасос-новый
но не факт, что он новый - исправный... За сколько брали, если не секрет?
Ежели б игла, глохла бы нафиг, а не держала обороты. Еще может быть причина в трамблере и датчике холла.
Но имхуется,
бензонасос.
последнее время Пекары недолговечные пошли... :-( У самого раньше стоял, нарадоваться не мог. А теперь все чаще и чаще слышу "купил этот (пи-пи-пи-.. мать) Пекар, через неделю сдох".
Следующий мой бензонасос будет Гутман :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)