поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Панель "люкс"


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Панель "люкс"   #176844  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Дарова всем.

Имею 21099 GL1.5TE со старо-люксовым салоном (ВП, двери с велюровыми вставками и объемными карманами с подсветкой, но не "люкс", люксовая оббивка багажника, но пластмассовая......). Так вот - задолбала это ВП уже. Я ее проклеил, печка и до этого отличной была... все вроде бы нормально... но вот видок а-ля "вольво начала века - топором по камню" меня раздражает.
Менять на ЕП (евро-панель) хотелось бы, но цена не устраивает - сколько я видел этих панелей (и на машинах, и снятых) - сделаны (как, впрочем, и все у Автопрома) с допусками и погрешнастями, измеряемыми в метрах (щас начнут кричать владельцы 114 и 115). ИМХО 10тыр за нее - много. Ей цена - 6-7 тыр, не больше. Даже учитывая комбинацию приборов от VDO 115 (~2700р) и дурацкий абсолютно БСК (~700р против более функционального и приятного БСК 2110 ~300р).
Собрался тут, подумал и вот какая сказка пришла на ум:
1) Не приоритетно - есть ли где нить "накладка" на ВП, чтобы оптикаемо было? Если вариант "2" не получится - придется или ЕП или накладку искать.
2) Вариант "2". ВП не раз уже снимал и ставил обратно, подключая все там ее провода\гидрокорректоры и т.д., так что не проблема. Как вы думаете: хочу "вылить" новую панель, использовав кнопочки, крутилки и т.д. от ЕП и Шеви-Нивы, БСК и БК от 2110. Суть - несущая часть с воздухопроводами остается той же (последние чуток подправить в сторону переместившихся центральных дефлекторов не составит труда). Покупается комбинация приборов VDO 115, БСК от 2110, ДСА уже есть и установлен, покупается БК для 2110 (штатного у меня нет еще - слава богу), дефлекторы от ЕП (центральный, два боковых, и, если понадобятся - те, которые на боковые стекла дуют), кнопки габаритов, противотуманных фар и фонарей, аварийки, обогрева заднего стекла, подогрев сидений, рециркуляция (опция - для принудительного включения вентилятора охлаждения - иконка подходит), крутилка скорости вентилятора, прикуриватель (2 штуки) и пепельница - от ЕП; крутилка "холод-тепло" - скорее всего - от Шеви-Нива или сам сделаю из крутилки вентиляра от ЕП; кнопки ЭСП - нового образца 2108 или 2110 (щас 2110 стоят). Ну и так далее.
Собираюсь сначала вылить верхнюю накладку панели, потом - козырек (где все кнопки типа и комбинация приборов куда выглядывает), потом - тунель пола чуть поправить, чтобы вливался в новую панель (она ниже опускается и бороды у нее уже нет, получается - т.ч. прикуриватели и пепельница находятся почти в самом низу). Кнопки ЭСП возможно придется сделать слева и справа от ручки КПП (если войдут туда). Магнитолла скорее всего остается вверху (справа от комбинации приборов). Кнопки габаритов и ПТФ - слева от комбинации, аварийка - между мкомбинацией и магнитоллой чуть выше их, обогрев стекол и зеркал и сидений - в блоке управления климатом (не климат-контроль). ПТфонари, вентилятор и т.д. - в отдельной линейке (над климатом). Куда зафингарить кнопки сворачивания\разворачивания и управления электрозеркалами и кнопку "заблокировать\разблокировать двери" еще не придумал, но это не проблема.
Собираюсь как сделать - сначала что-то типа сетчатой гнущайся но довольно тугой основы, которую изгибаю как надо и вырезаю в ней места под кнопки (она должна очень плохо поддаваться гнутию, но в то же время иметь малые упрушие свойства); потом покрываю чем-то вроде вибропласта (с такими же свойствами по части изгибания и выдерживания 3-ных углов), но, скорее всего, не им... хотя можно и им. Затраты не очень большие на него (250р за лист 900х600). Потом - некое подобие шпаклевки, которую потом зачищаю шкуркой до плавных и аккуратных форм (она должна быть такой, чтобы, засохнув, не потрескаться от первого же удара кулака!!!); потом - или сразу черная матовая краска, или сначала грунтовка... тут как уж посоветуют профи.
Потом чуть подправить несущую основу - основную нижнюю часть панели. Потом - тунель пола.
ВНИМАНИЕ! ВОПРОС! Какие материалы использовать для выливания? САМОЕ ГЛАВНОЕ - что использовать в качестве шпаклевки? Чтобы больше походило на цемент, чтоли ;-) Только реально, а не "космический материал КМ232А" :-)

Если кому очень хота посмотреть на новое чудо (пока в эскизах) - пишите, выложу (пока только на бумажке есть, но щас рисовать на компе начку... только в обычном PSP, в 3d max'е не сделать мне).

Ваши комментарии (сказочником плиз не обзывать - меня уже так родня обзывает - сам знаю, что вероятность успеха - ~20-30%).
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Панель "люкс"   #176861  наверх
Автор: Сергей2
Дата:   

я тож хочю в своей 99 панель поменять---но по другому----верхнюю часть+отопитель+воздуховоды-печка +управление отопителем поставить от 5-ки Бэхи 85 г.в.
получться или нет не знаю :-) но попробовать хочеться.
все выше перечисленное осталось после разборки---
--это и двигает мыслями. дойдут ли руки --не знаю. этим летом не дошли :-) . но отливать панель полностью не решился бы. отчень интересен результат. отчеты плиз в студию.
  |  Поделиться:  
Re: Панель "люкс"   #176907  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

Картинка уже готова... регистрируюсь на бесплатном хостинге, чтобы залить ее туда... там же, наверное, будет лежать описание - как я делал эту панель (если у меня все таки получится).
Но это не фото еще... только наброски. Так что завтра, скорее всего, можно уже будет смотреть ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Панель "люкс"   #176940  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

УРА!
нашел наконец халявный хостинг без нудной и длинной регистрации... (когда-то все их наизусть знал... пока платным потом пользоваться не стал из москвы... я щас давно уже не у дел) ;-)

Новая панель схематично по этому адресу:
http://www.luxepanel.nm.ru/panel1.jpg

прошу ;-)
высказывания...
как вариант - вместо 3 кнопок в центральной линейке сделать дисплей "[P] [1] [2] [3] [4] [5]" - типа какая щас передача активна (датчики все равно ставить буду).

Мнения - сюда ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Панель "люкс"   #176970  наверх
Автор: LAlex_Баянист :-)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Reagent

нашел наконец халявный хостинг без нудной и длинной регистрации...

Дак вот здесь
http://www.e1.ru/fun/photo/
без долгой и нудной регистрации можно любые фотки выкладывать, а кроме того для форумчан будет легче (дешевле) тянуть...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Панель "люкс"   #176971  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

Спасибо, LAlex_Баянист :-).

Специально для форумчан - новый линк:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=5594&...
  |  Поделиться:  
Re: Панель "люкс"   #176972  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

или вот так - прямо в форуме (для простоты)
  |  Поделиться:  
Re: Панель "люкс"   #177010  наверх
Автор: VAZar  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 21.02.2005 08:49]
  |  Поделиться:  
Re: Панель "люкс"   #177030  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

а заливать... эпоксидкой - то почему нельзя?

+ можно попробовать пластмассой из пистолета ( которым кабели клеят) только долго получится и шкурить надо будет долго
  |  Поделиться:  
Re: Панель "люкс"   #177032  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yv88™

+ можно попробовать пластмассой из пистолета ( которым кабели клеят) только долго получится и шкурить надо будет долго

дык она же нефига не теплостойкая...
  |  Поделиться:  
Re: Панель "люкс"   #177175  наверх
Автор: VAZar  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 21.02.2005 08:49]
  |  Поделиться:  
Re: Панель "люкс"   #177194  наверх
Автор: Yuricum
Дата:   

когда будет серийное производство?:-)
  |  Поделиться:  
Re: Панель "люкс"   #177214  наверх
Автор: VAZar  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 21.02.2005 08:50]
  |  Поделиться:  
Re: Панель   #177219  наверх
Автор: VAZar  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 21.02.2005 08:52]
  |  Поделиться:  
Re: Панель   #177221  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VAZar




молодец, симпатично выглядит
удачной реализации
  |  Поделиться:  
Re: Панель   #177496  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

ссори что так долго отсутствовал.


Цитата:
От пользователя: VAZar

Reagent давай вместе вести разработку?



Окей...



Цитата:
От пользователя: VAZar

Самое трудное это соединение кусков панели, что бы и удобно было в сборке/разборке/монтаже и небыло лишних стыков (по крайней мере видимых).



Соединение стыков панели:
1) Крепление под резинку лобового стекла - основная несущая часть и на стандартные места + пара-тройка сверления;
2) верхняя часть - в районе дефлекторов (дующих на лобовое стекло);
3) козырек сделать единым (комбинацию приборов крепить или к воздуховодам как в ВП, или к верхней части) и крепить его образом, подобным креплению козырька ВП. Таким образом внимание на стыках акцентироваться не будет (в отличие от еврейки). Можно даже объединить с бородой.

VAZar, ты как собираешься расправляться с кнопками\крутилками? Я бы предложил все таки взять их от ЕП, но, т.к. в ЕП они черного цвета, то зафингарить их в центральной части и эту часть аккуратно и плавно сделать черной (как бы черная область - более матового цвета, на которой расположена львиная часть кнопок, которая обрамляется например хромовой дорожкой, и уже потом - более светлая часть из кожезаменителя или флок (что выгоднее будет). Эту область можно поместить в центре консоли, под центральными дефлекторами.

Далее. По моему, использование сверх-устаревшей и неэргономичной комбинации приборов 083 нецелесообразно. Давайте сразу забубеним VDO-шный щиток? Как вариант - для тех, кому он не нужен (и кто не хочет ставить ДСА, ДВТ и ДУТ-5В, которые нужны для этой комбинации) можно предложить использовать АвтоВАЗ-овскую 2110 панель (с обычной подсветкой и механическим спидометром). Крепления и форма у них одинакова.

Далее. Куда мы поместим БСК и борт-компьютер (и какие)? Т.е. от 115 или от 110? Разница - в форме и в цене. От 110 - дешевле, более квадратной формы (как у меня на рисунке). От 115 - БСК - как линейка лампочек (меньше места занимает), но БК - совсем не висывается как то в эту панель. Или вообще БСК самим делать, эл. схему использовать от 2110 да и все? Даже лучше?

Короче, щас прорисую некоторые свои предложения - выложу здесь.

VAZar, А какие схемы тебе нужны? Чертеж ВП? Я не видел ни разу! Как ни искал. А эл.схему я могу сделать (для перепайки колодок комбинации, например).
  |  Поделиться:  
Re: Панель   #177498  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

ДА! ЧУТЬ НЕЗАБЫЛ! Панель надо продумывать с учетом вибро-шумо-изоляции!!! А то не встанет или криво встанет еще! Но так, чтобы у людей еще не изолированных она тоже нормально вставала ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Панель   #177503  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

По поводу кнопок. Вот список необходимых (чтобы сразу на берегу иметь возможность их все разместить так чтобы удобно и красиво):

- Габариты
- Аварийка
- Противотуманные фары
- Противотуманные фонари
- Принудительное включение вентилятора/мощностной режим инжектора (иконка рециркуляции в ЕП)
- Электроподогрев заднего стекла, боковых зеркал заднего вида и щеток дворников
- Электроподогрев левого сидения
- Электроподогрев правого сидения
- Электроподогрев заднего сидения (опция)
- Открывание багажника (эл. замок)
- Место под кнопки сворачивания зеркал заднего вида и управления ими

Крутилки:
- Скорость вентилятора
- Краник печки (холоднее --- теплее)
- Направление обдува: лобовое стекло\дефлекторы --- салон
- Направление обдува: в лицо --- везде --- в ноги
- Гидрокорректор фар
- Реостат комбинации приборов (предлагаю сделать управляемой только комб. приборов; кнопки пусть светятся всегда при вкл. габаритах по максимуму).

В оббивке двери водителя:
- Управление стеклоподъемниками (водительская, передняя правая, задняя левая, задняя правая).
- Центральный замок (закрыть --- открыть)
- Выключение управления стеклоподъемниками с пассажирских мест

В оббивках пассажиров:
- Управление стеклоподъемником

Дополнительно (что мне очень помогает и нравится):
- Плафоны подсветки в оббивках дверей - когда открываешь дверь сразу видно - куда ступать (ночью).

НАДО разместить на панели ОБЯЗАТЕЛЬНО!:
- Все перечисленные кнопки
- Все перечисленные крутилки
- Пепельницу и желательно даже 2 прикуривателя (я сам не курю... но надо)
- Комбинацию приборов (я себе не-VDO ставить точно не буду... если разве только от иномарки... но они очень дороги)
- БСК
- Борт-компьютер (для меня - обязательно... и многим другим - у кого уже есть БК - тоже надо... если впишем 115-й - мы герои... но на крайняк можно и 110й).
- Магнитоллу
- Дефлекторы

Прикол:
- Лэйбл на задок - "C-class" или "Luxe" или в том же духе ;-)

ДА... ЕЩЕ!!!

Давайте будем делать цвет на очень светлый, а то придется перекрашивать\обшивать все стойки внутри салона, крепления ремней безопасности (а то они черные)... да и сами ремни в светлых салонах всегда бывают светлыми... где мы такие ремни возьмем? Давайте сделаем серый салон, но не очень светлый?

Ваши мнения? Особенно VAZar'а и Виктора.
  |  Поделиться:  
Re: Панель   #177519  наверх
Автор: VAZar  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 21.02.2005 08:53]
  |  Поделиться:  
Re: Панель   #177528  наверх
Автор: VAZar  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 21.02.2005 08:53]
  |  Поделиться:  
Re: Панель   #177533  наверх
Автор: VAZar  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 21.02.2005 08:51]
  |  Поделиться:  
Re: Панель   #177534  наверх
Автор: VAZar  (О пользователе)
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 21.02.2005 08:54]
  |  Поделиться:  
Re: Панель   #177553  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

Вот ребята тут поправил некоторые моменты в комбинации приборов. По-моему, она должна быть похожа на что-то вроде этого:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Прошу обратить внимание на цвет стрелок - "не белый"!
Здесь слева добавлен датчик температуры двигателя, рядом, под ним - цифрами - температура внешнего воздуха; индикатор подсоса или мощностного режима инжектора; лампочка "ERR" (резервная), ключик (горит при вставленном ключе в замок зажигания и выключенном зажигании), лампочка открытого багажника, таблица текущей передачи (лампочку (P) заменяет аналог АКПП [P]), кнопка сброса одометра и настройки часов, лампочка аварийного запаса бензина, часы, блок лампочек "габариты, фары, дальный свет, ПТФ, прот. тум. фонари, А", где "А" загорается когда габариты и фары включены датчиком света (при этом если даже они вкл. датчиком, и потом включаются кнопкой - дублированием - то значек "А" потухает... чтобы всегда знать, что сейчас электроника включила свет), лампочка "нет заряда", "аварийное давление масла", и "аварийка или аварийная ситуация".

А это в рабочем режиме:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Цитата:
От пользователя: VAZar

1) Устанавливаются датчики проверки состояния дверей (открыто/закрыто)
2) Устанавливается датчик положения клиренса автомобиля
3) Убраны все приборы из под рулевого колеса
4) Установлена система спутниковой навигации и телевизор
5) Поднимается полка для перчаток куда устанавливается телевизор
6) Система контроля находится в левой стороне водительского места, все индикаторы смещены туда



К VAZar'у вопросы:

1) Если ты имеешь в виду концевики (лампочки "открыта дверь") - то они присутствуют во всех машинах от 080 до 099 штатно. Другое дело - их отстроить. Я отстроил - теперь у меня горит лампочка "неспристегнуты ремни безопасности" (лампочки "незакрыты двери" именно в моей 083 комбинации нет - точнее, есть место, но значек не нарисован, хотя сама лампчка ввернута) даже если чуток не дозакрыта дверь (любая). Правда тонкое это дело - отстраивать _эти_ датчики. Просто они ввернуты не туда ;-)
А если ты про проверку - закрыты ли замки (блокированы двери) - то просто вместо 2-хпроводных соленоидов ставятся 5-типроводные и все.
2) Что такое "датчик клиренса"? Наклон автомобиля который чувствует чтоли? Без обид - мне действительно интересно - это в движении или в эксплуатации вообще помогает или чисто для красива или что-бы было? Я просто не в курсе.
3) Убраны все приборы из-под рулевого колеса - это как? Какие именно приборы? подрулевые переключатели? реостат + гидрокорректор + подсос + открывание багажника? комбинация приборов?
4) Чисто для интереса - может спутниковую систему навигации и телик сделать как опцию? А то у меня вот например нет денег на такую роскошь. А для Value варианта туда что-нибудь придумать?
5) "Поднимается полка для перчаток куда устанавливается телевизор"... как я понимаю - вместо телика это может быть просто полка для перчаток?
6) "Система контроля находится в левой стороне водительского места, все индикаторы смещены туда." А где - слева? Удобно ли будет? И давай не все индикаторы туда смещать? Как я нарисовал на приборке - эти индикаторы желательно все таки иметь на самой комбинации. Некоторые важны для своевременного восприятия (аварийное давление масла), другие - эргономично (габариты, текущая передача, внешняя температура...). В отдельный блок предлагаю вывести значки: неисправности - габариты\фонари, тормоза, малый уровень масла в картере двигателя, малый уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, малый уровень воды в бачке омывателя... короче, все, что обычно в БСК. Борт-комп. тоже туда-же. Но все таки те лампочки, что я нарисовал на комбинации - давай они будут там. Или предложи свой вариант (только сразу с нарисованным блоком индикации тогда).

Далее. По комбинации приборов.
1) Спидометр лучше сделать от "0" до "180", с шагом "20" - равномерным... так легче (читай - дешевле) будет сделать комбинацию заводу.
2) Датчик температуры всетаки надо.
3) Градуировка ДУТ (датчика топлива) настораживает - не выдержать нам такой точности - до литра , если не использовать хорошую электронику с обязательной калибровкой под каждый отдельный экземпляр ДУТ в баке. Тем более, что когда в баке остается менее 2 литров - бензонасос уже не может качать топливо. А такая электроника - это дорого.

По БК.
1) Вопрос - ты хочешь его заказывать на "КАЛУГАПРИБОР"е или просто встроить стандартный?
2) Если сам хочешь заказывать (т.е. БК с чистого листа) - то как насчет не обидеть владельцев карбовых тачек (у меня такая)?

По массовому производству.
По моему (поправь, если ошибаюсь) - тратить 5000 зеленых (это больше, чем моя машина стоит) только на один салон - не выгодно. Пачему бы не сделать нам эти панели (VAZar, Виктор, Reagent) и не продемонстрировать где-нить... статью с руками выхватывать будут, журналы наверняка заинтересуются. А потом сказать - это все в массовых кол-вах. И окупить затраты? Кстати - 800 буков только за пластмассовый каркас - это очень много че-то... у еврейки менее 100 баксов на него идет, даже если учесть конвеер. И даже если учесть, что у нас салон, а не только панель. Что-то не то... а если прибавить стоимость комбинации, БСК\БК и т.д.....
Кстати, ты про 5000 зеленых - это на разработку + 1 панель или на 1 панель.... т.е. для каждого 5000 будет такой салон стоить? У меня например нет и 1000 (на 800 баксов то копить до лета надо будет... млин... максимум - 1000 вытяну). По моему для каждого - это слишком дорого. Вот если массово делать - дешевле выйдет. А то так-то - это полторы цены поего авто (это 1,5 авто!!!) или пол-цены новой 2110!!!

Кстати, приятных праздников и приятно съездить. ;-)

Виктор, а ты выкладывай-выкладывай свои идеи :-)

Вот только думаю придется нам с вами, друзья, еще и разрабатывать противоугонную систему тогда (этим я могу заняться). Я на системах безопасости специализировался одно время (правда - в написании программ).

Кстати, пока еще рано, но есть уже схема одного блока (все руки не доходят собрать). Правда он на релюшках (10ти). Вот его функции:

Функции:
- Звонок (внутрисалонный сигнал водителю) при:
- Открытой водительской двери и невыключенных габаритах (зажиг. выкл)
- Открытой водительской двери и оставленном в замке зажигания ключе (зажиг. выкл)
- Открытой водительской двери и неустановленной пассивной парковке (зажиг. выкл)
- Открытой водительской двери и включенном зажигании при выключенном двигателе
- Открытой водительской двери, включенном двигателе, неустановленном стояночном тормозе при
ненажатой педали тормоза (не установлена активная парковка)
- Открытой любой двери, работающем двигателе и включенной передаче
- Работающем двигателе, включенной передаче и установленном стояночном тормозе
- Система предупреждения ската автомобиля (активная и пассивная установка парковки)

Предупреждение о возможности ската - это когда двигло выключен, ты пытаешься выйти, а у тебя ни на передаче, ни на ручнике ;-)
Тут "вкл. зажиг" и "работает двигатель" различаются.

ДА... ВСЕ, КТО ЕЩЕ НЕ В ПРОЕКТЕ - ждем Ваших высказываний ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Панель   #177554  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

блин jpeg все испортил....
цвета лампочек передач: "P,. R" - красные; остальные - зеленые
  |  Поделиться:  
Re: Панель   #177555  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

Кстати, VAZar, руль тоже менять?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода