Коллеги, есть у кого мнения по поводу этой пары. Что лучше взять. Я понимаю, что технически это одно и то же, а как в плане качества сборки, комплектации и т.п. Заранее спасибо за интересную инфу.
по качеству сборки конечно же лучше 2107 (хотя какое там качество?) - просто салончик меньше шумит, да по отделке получше будет (сам не сравнивал - знакомые рассказывали), а ИЖ лучше будет ценой, аэродинамикой, реечным рулевым, легкой доступности мотора (там ТАКОЙ моторный отсек), ну вроде все...
А кто-нибудь видел живьем 07, у которой весь салон обит капровелюром? На сайте у них такая есть, а в салоне мне продавцы только свои удивленные глаза демонстрировали. Спасибо, что хоть у виска не крутили. :-)
Коллеги, есть у кого мнения по поводу этой пары. Что лучше взять
Купить то ты купишь,что сам выберешь,тока не забывай,что наступит момент продажи,а ВАЗовские тачки б\у всегда лучше,дороже и быстрее продаются,чем МОСики.
У меня семерка 2003 года, у друга Ода 2004. И то и другое вообще-то г...Выбор на любителя. Отказывало во всех системах у обоих. Его выбор был в пользу подвески макферсон (и др. 8-чных причиндалов), дешивизны, внешнего вида. Я доверял проверенной конструкции (разочаровался). При всех прочих равных
условиях в семерке звукоизоляция лучше, и вообще в Оде все дребезжит КОНСТРУКТИВНО!
Выбор тут действительно на любителя. А по конструктиву Ода поновей будет - ровесница зубилам. По качеству - не сильно отличаются.
В плане запчастей семера побеждает безоговорочно.
По комфорту одинаково. По проходимости Ода рулит однозначно, даже не полноприводная.
Насчет
"бренчит в салоне" - не более чем у любой совковой машины.
Опять же Ода хэтчбек, 07 седан. Т.е. ИЖ более универсален. Если понадобится в него можно много чего напихать. Жаль, что на Оду больше не ставят башкирмоторы. Лично мне он нравится гораздо больше шестерочного мотора. Хотя это тоже дело
вкуса.
На журнальные статьи поменьше внимания обращай - все их тесты х....ня. Никогда они не были объективными.
Эти типа вестники автомира уже давно и безоговорочно похоронили наш автопром, хотя наверное заслуженно.
А вообще покупка изделия нашего автопрома любой модели любого
производителя (кроме разве что УАЗа) серьезная лотерея и далеко не беспроигрышная. И еще не забывай, что отечественному автопрому глубоко наср...ть на потребителя его шедевров, т.е. на нас с тобой.
Я как мог попытался объективно обрисовать ситуацию.
А лично мое мнение после полгода
эксплуатации вазовской классики и полуторагодовалой эксплуатации Ежа - на классику я больше никогда не сяду.
Семерка лучше. Иж по конструкции интереснее, но - это солянка еб....я. И семеру брать лучше тольятинскую, она на 6 тр дороже чем .... (непмню кто еще её )собирает.
легкой доступности мотора (там ТАКОЙ моторный отсек)
ну не скажи-и-и... :-) Довелось как то мне покопаться с Ёжиком - там система подачи воздуха в мотор как у 41-го москвича - пол капота справа (по ходу) занимает. Пришлось всю эту
конструкцию снимать, чтоб с генератором нормально повозиться. Классика под капотом поудобнее будет ИМХО
1.
комфорт водителя и пассажира ИЖАК однозначно лучше , что по шуму что по расположению, и по объемам ..
а)+вентилятор печки находиться в моторном отсеке в отличии от 2107(только он один сделает тебе столько шума )
б)+ижак шире
в) -может подвеска чуток жесче
2. Подвеска
а) +Макферсон
3. Леквидность
4. Качество , одна ху..я собирают на одном заводе , лично я проехал 67т. за 2-а года , делал только стойки через 15т и все , колодки даже не износились
ИЖАК одназначно лучше
Выводы такие Ижак лучше всем чем ваз
2107 и хуже зубил ,однако передний привод хотя по салону и комфорту одинаково , но леквидность это ДА спору нет говно.
офф , праздничный похмельный синдром, опечатался , извиняюсь за каламбур если охото то могу все плюсы обрисовать при личной встрече , к оргументированной критике я отношусь с уважением, может и переубидите ..
Обращаюсь ко всем, кто не ездил на ОДЕ, но называет ее Москвичем и ругает почем зря.... Давайте Вы будете хаять хорошую машину после того, как поездите на ней за рулем. Уж чего чего, а не хуже классики ВАЗовской она точно. ИЖ это ни разу не Москвич!
На Ижевском заводе Москвич собирался, это правильно. Но так же я могу назвать Москвичкем и 2106! Она же тоже там собирается!
В ИЖе (ОДА) готраздо удобнее сидеть. Подвеска боле жесткая, позволяет уверенно чувствовать себя на плохой дороге. Рулевое совсем другое.
По поводу
проходимости. ИЖ, даже заднеприводный, действительно более проходимый. У него нет такой беды, что крутится только то колесо, которое на льду. То есть задний мост в этом плане позволяет вылезти из большего количества мелких засад.
Плохая ликвидность? Пока основная масса владельцев ВАЗ
ведется себя в стиле "Я конечно на ОДЕ не ездил, но все равно знаю, что машина дерьмо", о какой ликвидности можно говорить? Тем не менее машина довольно популярна. Особенно выпуска после 2002 года, когда качество существенно улучшилось.
Запчасти тоже не такая уж проблема. За малым
исключением от ВАЗа идет многое. Да, есть и экзотика. Например рулевой карданчик идет от мотоцикла Урал. Но Вы можете себе представить ситуацию, что тот карданчик придется менять хотя бы раз в год? Лет 10 он точно без проблем проходит.
Для информации. Сам езжу на полноприводной ОДЕ
выпуска марта 2004 года. Смотрел на разные машины. Средства позволяли. До этого ездил на классике, своей. Но приходилось сиживать и за рулем девяток, десяток, волг, газелей.... и иномарок (субару). Да, иномарки гораздо приятнее. Но и стоят гораздо дороже. Из 2114,2115,2110, 21213 выбрал именно ОДУ
полноприводну. О чем совершенно не жалею. Выбор сделал осознанно. За год проехал более 20000 км. В том числе в Крым своим ходом с семьей.
Нет конечно, но факт такой есть. Другая кострукция дифференциала. Поэтому усилие передаваемое на колесо, стоящее на грунте, больше, чем на классике. Факт зафиксирован. Подробности в форуме на сайте. Адрес я дал выше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)