Приехал с работы домой, оставил авто (21099 карб) возле дома. Через пол часа завожу, она завелась...и...обороты медленно пошли вниз...в итоге заглохла...
крутил еще, даже не схватывает....
Газ в пол, кручу.....медленно
отпускаю газ, о чудо.... еле как завелась...газую, чтоб не заглохла, вытягиваю подсос... вроде работает.
Подсос вытянут полностью, а оборотов всего 1500-2000....
подсос убираю, у обороты падают до нуля:-(... еле как доехал до гаража, оставил и ушел...
Подскажите
плиз что это может быть...
Да и еще открыл крышку карба (где фильтр), там что-то больно много масла было... может быть часть попала в карб и с ним что-то стало?
ИМХО масло в кастрюле и незаводка - несвязанные вещи.
Завестись так могла из-за многих причин...
А масло в кастрюле - может колпачки маслосъемные может система вентиляции картера забита... так ведь дистанционно не скажешь.
Масло забило жиклер холостого хода... на подсосе (уже около 20-30%) начинает открываться дроссель первой камеры (как будто на газ жмешь)... и начинает работать главная дозирующая система... за счет нее и кое-как и работает...
А все в "Солексе" идет через систему холостого хода (и
качество смеси тоже определяется им-же). Так что...
Что бы не было проблем с "этим барахлом" нужно один раз в год делать нормальное ТО(1000р)- клапана,зажигание,карбюратор и т.д. У меня было три карбюраторных машины 9 семейства заводились в любой мороз с полоборота. А если за машиной не следить она и летом не заведется.
Да она у меня в минус 26, вот когда холода были на улице стояла, дык с первого раза заводилась, я сам офигевал... теперь вот гаражик для неё снял... а она такое исполняет:-(
Т.е. как я понял, моя догадака верна, что масло попало в карбик и забило там что-то....
+1
Недавно у отецка после заморозков машина при прогреве взяла и заглохла. Он-то тёртый калач, смекнул что к чему, ну и прямиком в карб, а там водичка. Подул, побрызгал крбклинером и всё заколосилось.
вопрос (чтоб тему не создавать ) - 2106 - 93 г.в., начала выеживаться- глохнуть, не заводиться. Снял крышку с фильтра, -всё в дерьме- типа масла, карб засраный. поставил солекс, поездил 2 дня, - тоже самое, снял крышку, - ещё один карбюратор такой же. Выяснил что из картера масло брыжжет. Ну сосед
(у него москвич) сказл - мол не нада этот шланг к карбу подключать.Ну я карб проремонтировал, почистил, воткнул -всё вроде ништяк, - проехал километров 50-60 - он такой же чистый(карб в смымсле), правда пахнет как в москвиче теперь - шланг опускать нада. Дак вот вопрос
1) изза чего такое
брызганье масла- капиталка нужна или тама типа фильтра какогото есть который засрался? 2) нормально ли ездить с шлангом "наружу" 3)Бензина кушает 13 литров на 60 км - как узнать карб пора менять или просто настроить?
Капиталка светит, как солнце на небе... точнее - кольца. Есть оооочень маленький шанс, что засрало маслоотделитель (не знаю, как в классических двиглах, в переднем приводе он в клапанной крышке
находится и элементарно чистится). Отсюда и расход.
Сгоняй померяй компрессию. Масло в кастрюле - первый признак капиталки (наряду с пониженной или, ВНИМАНИЕ, повышенной сверх нормы компрессией).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)