Как сообщает «Ladaonline», Chevrolet Viva это динамичный компактный автомобиль (аналог европейского Opel Astra предыдущего поколения), оборудованный 1,8 литровым 16-ти клапанным двигателем ECOTEC, мощностью 125 лошадиных сил, развивающий скорость до 200 км в час и имеющий расход топлива 7.8 л на 100
км. На первых порах Chevrolet Viva будет предлагаться дилерами в двух комплектациях «L» за 333,3 тыс.руб и «GLS» за 432,1тыс.руб. В последствии могут появиться новые комплектации. В продажу автомобили начнут поступать в начале следующего года
Поскольку собирается она тут, то будет по качеству сборки не лучше той же шнивы. Т.е. плохо прикрученный пластик в салоне, незакрывающиеся дверцы и прочие мелкие радости (ну не верю я, что одни и те же по сути люди на одном и том же заводе вдруг начнут все делать как надо в один момент). И зачем оно
нужно за эти деньги?
имхо, VIVA очень интересный вариант в ценовом диапазоне 10-11 тыс. $, классный опелевсий двигатель, 9,5 сек до 100км, отличная динамика, база на 11см больше десятки, то что бедный салон в плане комфорта, так наверно кондиционер поставить потом дополнительно не сложней чем на ВАЗ. Качество сборки,
так наверно собрать вместе готовые агрегаты смогут и у нас, все агрегаты и кузов пока что идут с заводов Польше вроде, там нашего то будет только обшивка
Но, главный минус, что при плане производства 7500-8000 на этот год, и 89 диллеров, каждому диллеру достанется ~ 90 машин :-( купить
ближайшее время не реально, а когда у нас будут собирать и кузова и двигатели, тогда и к качеству будет гораздо больше вопросов :-(
зато наверно это подстегнуло форд задуматься о снижении цены на свои модели :-)
неужели у людей есть ТАКИЕ деньги на ТАКИЕ машины ???? И не жалко денег ?
Не понимаю людей которые стремятся отдать такие бабки лишь бы авто было не б/у.
Мое мнение : если
бы располагал такой суммой то не раздумывая купил бы Бэху семёру .... классная тачка :-) Пусть и б/у но выше на порядка чем эти => клАААссные тачки и без кондеров :-d
ну быха семера за 300 тыров, это наверно очень старая с очень большим пробегом,
а новая viva - это старая модель опель астра с нормальным двигателем, по цене (не очень ориентируюсь) б/у ну года 99-2000, имхо - нормально
жалко нету ТАКИХ денег на ТАКУЮ машину ;-) да и не купить, очередь
там же и телефоны записываться, я для интереса в пн. звонил 91 оказался :-) правда записываться не стал
в салоне стоит, тест-драйв вроде есть
еще в январском "за рулем" небольшой разбор ее
to: DenisG
если у тебя нет денег на недорогую новую машину, то неужели ты думаешь , что будет круче взять 10-и летнего ремка ? Пусть и престижной марки ...
Просто смешно ...
Сейчас уже просто неприлично ездить на старых каростах BMW и т.п. ... и думать что это хорошо ...
Облазил всю машину. Собрана нормально видимых косяков не нашел. Качество сборки лучше ВАЗа. Спереди и сзади места больше. Широким людям будет удобно так как педние седенья не прижаты к дверям.
Единственное что расстроило это комплектация: Даже в GLS скудненькая. Чего -чего а стеклоподъёмники
на зад можно было воткнуть!
И в ценовом диапазоне 15 т.$ думаю можно получше машинку найти.
На Всеволжские пока нигде :-) Еще не выпускают :-) Обещают на уровне 13-15 тысяч.
Кстати, мне только чот сказали, что новая Королла у нас стоит 18 тысяч. 1.6 лиров. Соотвественно, 1.4 --
дешевле.. А Королла.. это блин рядом с ВАЗом и даже Фордом не стояло...
ВОбщем, являясь категорическим противником подержанных авто, тем не менее не понимаю покупку ВАЗа на 432т.р.(15 штук евро!!).
Хотя сам на ВАЗе езжу... обошлось тысяч в пять с копейками:-)
Телек смотрите. Правительство рассматривает вопрос снижения пошлин на комплектующие для сборки Ино
в России.
Тогда ВАЗу точно крандец буит.
Немецкая поговорка: " Каждая машина когда-то становится Опелем."
а мне предыдущий Опель-Астра нравится.. с окотрого пытались сделать Виву. Новую (в смысле -- не б/у) Астру в нормальной комплектации (а там прото нет например без электропакета) за 430 штук купил
бы :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)