У одного моего знакомого была таврия.Както мы встретились в компании ,весело, пивко пьем.Я его возьми и спроси Как Дима машина? А он отвечает Ну зачем ты это спросил испортил мне настроение на весь вечер! Правда сейчас у него новый джип может это таврия сподвигла его на трудовые подвиги?
Купил Грузин запорожец (аля ТАВРИЯ), поставил под окнами. Утром просыпается - НЕТ АШИНЫ, угнали.
Купил ещё одного, поставил под окнами. Утром опять угнали.
Купил он третий запорожец и написал записку "Дайте хоть поездить".
Утром просыпается, а на месте запорожца "ВОЛГА" стоит с
запиской, "Кататься-катайся, а нацию НЕ ПОЗОРЬ!!!!"
Все ИМХО. Таврия - это на мой взгляд оптимальный вариант если: до этого у тебя таврий не было (потому что машина в любом случае надоедает), имеет минимальную цену за: экономичный расход, неплохие динамические характеристики, моневренность, место в салоне. Если вазы симейства 09 стоят почти в два
раза больше, то таврия им не в два раза уступает. Еще одно ИМХО, большинство не имели опыта управления этим авто, отсюда и некорректные мнения. Лично мне нравится "Нова", Славута на мой взгляд слишком мала , что-бы делать из нее седан. У самого новый ВАЗ 07. т.к. (таврия была раньше). Короче,
больше 25000 за год по городу - Таврия себя оправдает, 10000 - тут можно на ВАЗ посмотреть, потому как машина не рабочая будет и на комфортабильность в салоне можно обратить большее внимание. Есть еще один "-" ТО дорогое для новой машины - порядка 3000, в то время как на вазы - до 2000. Короче ТО на
нексию дешевле. И еще, двигатель очень оборотистый 1200, вес легкий, => со светофора девятину даром... если умеешь, как надо ;-)
У меня была Таврия - одна из первых моделей - ЗАЗ 1102. 10 лет на ней отъездили (первая машина в семье). Сначала отец ездил, а потом я, как права получил. Машинка в общем неплохая, если следить. На счет того, что девятки на ней на старте драл, не скажу, т.к. у меня мотор был 1050 :-) Выскажу свое
мнение (на основе той Таврии, на которой ездил)
Минусы:
- ужасное качество сборки, постоянно что-то где-то по мелочам ломается
- очень дорогие оригинальные запчасти да их еще и поискать надо. Спасает то, что некоторые детали подходят от ВАЗ (карб, трамблер, замок багажника и
т.п.)
- слабая подвеска, нечего даже и думать рельсы с ходу проходить!
- очень слабые болты крепления ГБЦ к блоку. Лопались без конца, пока на заводе из другого материала мне их не выточили
- слабые диски, на больших ямах трескаются. Колпаки, которые держатся при помощи 3-х
резиновых держалок, лучше сразу убрать, половину потеряете при первой поездке :-)
Плюсы
- при всех недостатках, прослужит долго, НО если за ней следить
- бензы кушает мало
- очень хорошая печка
- достаточно проста в эксплуатации
ИМХО я бы крепко подумал,
прежде чем брать Таврию ;-)
но... у тебя таврия досталась после отца! сколько пробег то уже был??? есче, Раньше таврии были совецкой сборки... потом стали украинской.. украинские тавры были похуже
(примерно такая-же бодяга как щас с вазом - просто некачественная сборка)... Новая машина есть новая машина. Скажу реальный пример: новый тавр с пробегом 20000 за 8 мес. что полетело: только тросик сцепления. И усе... на счет покраски - на порядок На порядок качественней вазов!!! Режим двиэения -
был далеко не пассивный. Если у меня на 7 уже кп реребирали!!!! вот тут тож надо подумать!!!
так что
Цитата: От пользователя: Fallen
ужасное качество сборки, постоянно что-то где-то по мелочам ломается
-1 качество приемлемее вазов!
Цитата: От пользователя: Fallen
очень дорогие оригинальные запчасти да их еще и поискать надо. Спасает то, что некоторые детали подходят от ВАЗ (карб, трамблер, замок багажника и т.п.)
Автоцентр на Бебеля.. да, жестянка подвеска родная, но все есть и
на ББ есть! это вопрос уже в прошлом помоему. А по Зажигалову все от 08 подходит...
Цитата: От пользователя: Fallen
слабая подвеска, нечего даже и думать рельсы с ходу проходить!
+1 Но новая машина 3-4 года без проблем!
Цитата: От пользователя: Fallen
слабые диски, на больших ямах трескаются. Колпаки, которые держатся при помощи 3-х резиновых держалок, лучше сразу убрать, половину потеряете при первой поездке
-1, с родными дисками 7 лет отходила, нигде ничего не
потрескалось... И с ГБЦ тож все путем.
Лана, че сравнивать две машинки... дело в том что, я думаю из бюджетных вариантов этот оптимальный.
ИМХО для города лучше новая камазовская ОКА.
Плюсы:
Маневренность, достаточно высокая надежность, удобное место водителя, штатный маленький руль, а-ля "спорт". Богатый выбор движков (в москве под заказ даже мицубиси с АКПП со всеми доками для регистрации), в скорой перспективе -
впрысковый трехгоршковый "Судзуки" на конвейере. Сейчас на конвейере МЕМЗ в вариантах и родной Вазовский в вариантах карб/впрыск. Достаточно большой багажник для такой маленькой машины, покраска на камазе сейчас классная (линия DURR).
Можно сразу заказать анатомические сиденья.
Запчастей
сейчас полно. Стоимость - от 86 тысяч.
Легкий руль, неплохая устойчивость, хорошая управляемость.
Для гаишников видна редко :-).
Кто ездил на ОКЕ - легко сядет на любую легковушку.
Минусы:
Машина класса 2+2 (сзади удобно только детям и сумкам), родной двиг слабоват для
трассы (обгоны даются тяжело). Сложно достать хорошую импортную резину. На трассе все пыжатся обогнать, даже если не могут :-).
Машина класса 2+2 (сзади удобно только детям и сумкам), родной двиг слабоват для трассы (обгоны даются тяжело). Сложно достать хорошую импортную резину. На трассе все пыжатся обогнать, даже если не могут .
Да это уж точно, для
того что-бы лишний раз не дергались такую машинку надо подтюнить на вид. ИМХО по другому на дороге воспринимается.... Ока наверно будет самый экономичный вариант!... но, знаешь, есть такая еще фишка, типа как Матиз - ну для женщин больше , в стандартной комплектации...
У меня была Таврия - одна из первых моделей - ЗАЗ 1102. 10 лет на ней отъездили (первая машина в семье).
аналогично ... даже две таврии поэксплуатировал (одну на юге другую на полярном круге) :-)
К замечаниям
Fallen'a добавлю - печка греет нормально ну гдето до -20...-25, дальше сложнее (покрайней мере с карбовым Мемз-245, насчет новых инжекторов незнаю), в -30 даже двигателю тепла не хватает (по датчику температуры тосола видно) - в итоге мы ее печку даже малость "доработали" :-).
Очень не любит
неровных/проселочных/колдобистых дорог (слабая подвеска, точнее - точка крепления шарового к ступице и сам шаровый ... только на ровном асфальте нормально болеменее)
Пассивная безопасность - гроб на колёсиках (изза специфической конструкции крышки капота) :-(
Двигатель 53лс слабенький
(прежде чем фуру на трассе обогнать - трижды подумай, оцени дистанцию и перейди на 3ю передачу)
Шумоизоляция салона - никакая (х.з. может сейчас чего улуччили).
Имхо - щас бы низачто не купил. А так - машина для города, и для перевозки грузов (если строите дачу например,
стройматериалы неторопясь возить - самое то).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)