Вчера снес нафик этот долбанный краник печки, который меняеца раз в два месяца из за протечки, купил два шланга и на прямик все зацепил, стало на много теплее и салон грееца быстрее + замена термостата
ИМХО - если НОРМАЛЬНО работает заслонка, которая перекрывает поток воздуха через РАДИАТОР печки, и пускает его в обход - то есть шанц, что летом будет все относительно нормально.
А у меня на шестёрочке краник восмёрочный, правда заменил, старый потёк (полгода проработал, гады, херню делают).Готов в три дорога купить, но чтобы до конца века, ну 5 лет :-)
я ни кому ни чего советовать не буду, это так мой эксперимент , поживем увидим, но пока все устраивает и тепло и не течет, кайф!!! В дальнейшем планирую минимализировать (количественно) систему тросов и переделать регулировку подачи воздуха
Ты за своими прокладками следи!!!!! чтобы не протекали....... А то что краны прикипают и текут, кому как повезет, это очевидно............
Не обижайся не стоит оно того,просто кран при отключении тросика надо оставлять в полностью
открытом положении,а на счет течи в моей тачке-так 10ка,там моторедуктор
дык чаво мне обижаться...:-) тогда просто дело было перед обедом, голодный был.......:-)
а так то дествительно краники полное г... идут...точнее паленых много........если повезет нормальный шаровый взять, то говорят они хорошо ходят, мне не повезло......:-)
Машинка то какая?Если классика-надо хороший кран,без него тяжко.А на переднем приводе мона смело убирать тросик тока с ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОГО краника,заслонка справляется на твердую 4-ку
тоже прикипел краник, в открытом состоянии
хотел заменить на новый, а он не откручивается, чем тока не пытался , даже газовым ключом + жидкий ключ, не поддается.
забил!
тоже прикипел краник, в открытом состоянии
хотел заменить на новый, а он не откручивается, чем тока не пытался , даже газовым ключом + жидкий ключ, не поддается.
забил!
В какой котельной пробовал? В машине газовым ключом не
подобраться,да и размера газового ключа на 10 что-то не припомню.
не забывайте что у москвича 412, краник торчит из впускного коллектора, примерно на уровне кастрюли.
там не только газовым подлесть можно...
и размер там не на 10, а 17!!!
не машина, а танк!
Господа, я извиняюсь, но летом жарко будет. У меня на семерке при полностью открытом кране и полностью закрытой заслонке уже при О градусов ашхабад. А что будет при +30? Ну, да, мотор меньше шансов вскипятить будет.
уж пусть будет потеплее, чем каждые 2 месяца выкидывать свои деньги на ветер, да и многие у кого восьмерка (девятка) краник не трогают ни зимой ни летом, всегда на максимуме, соответственно
не вижу смысла в его присутствии в автомобиле
Господа, я извиняюсь, но летом жарко будет. У меня на семерке при полностью открытом кране и полностью закрытой заслонке уже при О градусов ашхабад. А что будет при +30?
+100 при продолжительном движение на трассе, на большой
скорости, например поездка на юг (а окна придется закрыть, т.к. от гула за пару тройку часов голова разломится) это будет полный ад... а вот открытая заслонка и выключенный краник печки + включенный куллер в таких ситуациях реально помогают.
Я во времена эксплуатации классики поступил очень просто,но эффективно.Добыл хирургический зажим,расширил наждаком внутреннее расстояние до3-4 мм и зажал им шланг на печку из под капота,может
смешно и тупо,зато какой кайф летом зашибись,зимой зашибись,тока переключать на улицу выходить:d:d:-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)