Меньше года назад поставили мне на ВАЗ 21013 (копейка) новый трамблер и с тех пор зажигание стало постепенно становиться ранним. Сначала можно было проехать около 1000 км нормально - потом заново регулировал.
Сейчас стало так, что даже
и 100 км не проеду, как зажигание ранее, то есть при резком нажатии на газ машина не сразу разгоняется, двигатель сильно греется.
Поставил сегодня бесконтактное зажигание, думал проблема будет решена - нет!!! через несколько десятков км снова раннее зажигание - поверну трамблер на "-"
на 1-2 градуса - все нормально. В чем может быть дело?
что такое "шпонка" (это кусок металла, который прижимает трамблер?)
Нет, это кусок (кусочек металла), который вставляется между шестерней и валом, на котором она сидит. Когда стирается, то шестерня проворачивается на больший угол
относительно вала. Поэтому зажигание и может "гулять", приводимое цепью от этой шестеренки
Но все это под передней крышкой движка....
Если на морозе снимать радиатор, крышку, потом все назад ставить (Не знаю как герметик себя поведет при минусе) - для того чтоб проверить... то лучше в сервис.
Были бы условия - можно и самому поискать причину.
А двиган сильно шумит при работе?
Нет, это кусок (кусочек металла), который вставляется между шестерней и валом, на котором она сидит. Когда стирается, то шестерня проворачивается на больший угол относительно вала. Поэтому зажигание и может "гулять", приводимое цепью от этой
шестеренки
На Жучках шпонок нет, там есть шлицы на валах и звездочке...
По рассказу трамблёр поворачивался сам, против движения кулачка, раз эл. зажиг. поставил, то кроме как шалавливых ручёнок знакомых, родных, никто не притрагивался, :-) Сказка!
Если бы, что-то провернулось в металле, то всё хрен бы куда уехал. Затяни гайку трамблёра и руками попробуй провернуть
его.
Открыл капот, а у меня на катушке зажигания при включенном двигателе между центральным проводом и 2 мальенькими по бокам - все искрит.
Насколько это опасно?
На Жучках шпонок нет, там есть шлицы на валах и звездочке
Да ну? :-d
Шпонка на колене, на РВ - торцевая, цилиндрическая шпонка.
Цитата: От пользователя: cepera
Открыл капот, а у меня на катушке
зажигания при включенном двигателе между центральным проводом и 2 мальенькими по бокам - все искрит.
Насколько это опасно?
Либо в центральном проводе обрыв, либо катушка пробита.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)