поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Испытания начались!!! ДМРВ Simens


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172186  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Итак, сегодня поставил ДМРВ Simens на свое авто, поменял естессенно прошивку, ездил на Т01 щас ее оттарировал под этот ДМРВ.
Пока полет нормальный, посмотрим на расход.
Т.к. он менее инерционен замечаю эту разницу.
Прием вроде как улучшился! Пока снегу много, будет асфальт заценю.
По очучениям :-) он определенно мне нравится, учитывая что он прахтищески вечен!
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172187  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   

Почем удовольствие?
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172188  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   

дорогущее :-)
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172189  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   

Так скоко? 5, 6, 7?
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172190  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   

Боря, я это делал полтора года тому назад - да, у него есть масса несомненных плюсов, но есть и минусы... Вобщем, я тогда эту тему закрыл, ибо появился доступ к нормальным, родным ДМРВ. И еще - там дело не только в инерционности... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172192  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   

SERGO412
Да я незнаю пока, вот покатаюсь там видно будет.

AlexSt_66
А щас, типа тарировка точная на него есть :-)
В любом случаи мне жутко интересно интересно че будет!
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172194  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Boris B

А щас, типа тарировка точная на него есть


Дело не только в том, точная тарировка или нет - если хочешь, то могу тебе дать .xls таблицу на его вольтаж из самых первых рук. :-) Там дело совсем в другом, похоже - у него при нуле flow на выходе тоже ноль - а это не есть совсем гуд - далее, если интересно, то могу голосом или мылом... Про временной фактор и сопротивление контактов не забывай - это так, для начала. Хотя с точки зрения ширины динамического диапазона - он, безусловно, выигравает...
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172195  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexSt_66

голосом


Завтра!

АЦП 0.20 при flow. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172203  наверх
Автор: mac-21110
Дата:   

To AlexSt_66: А где можно достать (купить) норманый родной ДМРВ. А то что-то я дурею от расхода (на данный момент при t=-10 по ШТАТУ 16-17 литров) от нового ненормального ДМРВ (044 made in Russia). Самый прикол что штат практически не врет , проверял до хлолода заправками по горловину.
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172225  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Александр, вы щаз с кем разговаривали? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172258  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   

2 mac-21110: НЕ ЗНАЮ! И уже даже не интересно знать!
2 Vla: Тихо сам с собою... ;-)...
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172263  наверх
Автор: Vla
Дата:   

млин, пошел просвещаться ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172313  наверх
Автор: Калата
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Boris B

...., учитывая что он прахтищески вечен!

У "За рулём" другое мнение.
http://arch.zr.ru/articles/222_09_2004.html
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172320  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   

2 Калата: А Вы сами-то хоть прочитали эту статью? Чё-то я про Siemens там ни слова не увидел...
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172326  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Калата

У "За рулём" другое мнение.


Во первых


Цитата:
От пользователя: AlexSt_66

А Вы сами-то хоть прочитали эту статью? Чё-то я про Siemens там ни слова не увидел


Во вторых
Нужно увеличить начальный угол открытия дроссельной заслонки. Кстати, обороты холостого хода не увеличатся: при каждом пуске двигателя регулятор холостого хода адаптируется.

А чеш у 30-35% авто с типа исправными (линейными)ДПДЗ, но плавающим АЦП при 0% откр. дросселя, а по показаниям допустим МК 1%, висят обороты у кого как 1200, 1500, 2000 об???
И это без всяких прокладок!!!
Они предлагают открыть дроссель на 0.5, че с дуба рухнули!? Хоть там и есть адаптация 0 дросселя (причем тут РХХ...) при таком раскладе надо будет при каждом зависании глушить двиган! Ну и кому это надо???

ПС Единственная машина не показатель! Как и едиственный Д. патрубок!

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2004 23:43]
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172328  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   

(с) "За рулем" из http://arch.zr.ru/articles/185_07_2004.html

Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Как правило, больше и не требуется Не изменилось? Видимо, ресурс ДМРВ и вправду исчерпан. :-d

Тут самое интересное!
(Конечно, после такой промывки датчика некоторые характеристики двигателя могут измениться. Потребуется заново проверить токсичность выхлопа, в некоторых случаях (если система позволяет) отрегулировать ее – и так далее. )
Держите меня семеро! :-d

ПС мУдернизаторы блин...

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2004 00:12]
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172464  наверх
Автор: Калата
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexSt_66

2 Калата: А Вы сами-то хоть прочитали эту статью? Чё-то я про Siemens там ни слова не увидел...

Цитата из статьи:
Как же уменьшить загрязнение чувствительного элемента ДМРВ? Эксплуатация впрысковых «нив», включая уже и «шеви», показала: ДМРВ на них исправно функционирует гораздо дольше, чем на машинах «десятого» семейства. В чем тут фокус? Оказывается, у «классического» двигателя вход большого контура вентиляции расположен значительно дальше от ДМРВ, чем у двигателей 2111 или 2112. Видимо, чувствительный элемент этого датчика у последних попадает в «сферу влияния» картерных газов.
Для сравнения длины патрубка - http://www.mobile.de/SIDJbiON2hTXSPHCdRKhFkBUA-t-v...~BmSB11NdisplayAddPics%81G-t-vCaMkMoPESeiVkWkmrD~BCDA1B11D9000FFiestaD3900CCarA1B37E51507G1999-12J1101705748A1LsearchPublicD1100CCarX-t-vctpLtt~BmPA1A1B20B74%82A-t-vCaMIMkMoPRRDSmVb_X_Y_x_ymiprrdsO~BSRA6D1100E90000D9000FfiestaH50000000D2001FFIESTAHinPublicA2A0E20000A0E30000H30000000D1999A 0/cgi-bin/displayAddPics.pl?DatasetNumber=11111111144767412&bereich=pkw&Picture=4&
Предлагаю "Boris B" указать на некомпетентность авторов статьи в конференции главного редактора ЗР в среду, 1 декабря - http://forum.zr.za.ru/glavred/glavredlist.ghtml.
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172467  наверх
Автор: Vla
Дата:   

А где про Сименс то???
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172468  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Калата

Эксплуатация впрысковых «нив», включая уже и «шеви», показала: ДМРВ на них исправно функционирует гораздо дольше, чем на машинах «десятого» семейства. В чем тут фокус? Оказывается, у «классического» двигателя вход большого контура вентиляции расположен значительно дальше от ДМРВ, чем у двигателей 2111 или 2112. Видимо, чувствительный элемент этого датчика у последних попадает в «сферу влияния» картерных газов.


Чушь полная! Он не столько из-за этого "функционирует дольше", а из-за того, что на Нивах стоит Bosch MP7.0, у которого ДМРВ используется совсем по-другому и его неисправность и враньё практически незаметны. На 2109-2110 с таким-же MP7.0 он тоже "живёт дольше", между прочим!
P.S. Мля, до чего ненавижу диалетантов!!! Особенно вырвавшихся на страницы большой и желтой прессы! :-E
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172471  наверх
Автор: McArov_012
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexSt_66

Мля, до чего ненавижу диалетантов!!!

Хотя они кругом нас (включая нас самих в большинстве случаев).
К теме. Один из них помыл мне ДМРВ, и ничего - езжу уже больше недели, вот, правда, на холодную глохнет, как и глохла, но с подгазовкой сегодня с четвёртого раза стала держать хх (действительно на букву "х", но не хорошо).
Вот оне компутер починят, и я снова к ним прийду, а то, говорят, без него - никак!
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172486  наверх
Автор: AlexSt_66 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: McArov_012

Хотя они кругом нас (включая нас самих в большинстве случаев).

А после этого мы удивляемся и негодуем - почему у нас всё так плохо и такая жизнь плохая и тяжелая в этой стране... :-)


Цитата:
От пользователя: McArov_012

Вот оне компутер починят, и я снова к ним прийду, а то, говорят, без него - никак!

Ню-ню... ;-)
Удачи!!!
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172524  наверх
Автор: McArov_012
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexSt_66

Ню-ню...

Так они же ремонтники, а ремонтники и придуманы для того, чтобы ремонтировать и не просто так, а за деньги. Пусть ещё и дырочки (как в статье написано!) помоют, особливо, которые полтора мм, карбклинер почти неизрасходованный с прошлого раза остался; надо только "носик" правильно оттянуть:cool: и - полный вперёд!
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172532  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Калата

Предлагаю "Boris B" указать на некомпетентность авторов статьи в конференции главного редактора ЗР в среду, 1 декабря -


Спасибо за предложение :-)
Мне и этого форума фватает, еще с ЗР я не боролся... :cen:

По теме:
Средний расход НЕ изменился! Т.е. что с ДМРВ Бош, что с ДМРВ Simens.
По заводке по утрам тоже ничего не изменилось.

Что интересно, спрашивайте.
Кому оч хочется могу поставить на испытание.
Условия в асе или по тел. 8-922-20-07400.
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172539  наверх
Автор: Vla
Дата:   

ну хоть примерно, Борис Ефимыч, подскажите. Дорого?
Как то подозрительно все это. С другой стороны, после доктора я уже почти на все горазд :-d
  |  Поделиться:  
Re: Испытания начались!!! ДМРВ Simens   #172550  наверх
Автор: BorisB   (О пользователе)
Дата:   

Предположительно
на Бош 1600р без стоимости ДМРВ.
на Январь 1100р без стоимости ДМРВ.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода