Итак, сегодня поставил ДМРВ Simens на свое авто, поменял естессенно прошивку, ездил на Т01 щас ее оттарировал под этот ДМРВ.
Пока полет нормальный, посмотрим на расход.
Т.к. он менее инерционен замечаю эту разницу.
Прием вроде как улучшился! Пока снегу много, будет асфальт
заценю.
По очучениям :-) он определенно мне нравится, учитывая что он прахтищески вечен!
Боря, я это делал полтора года тому назад - да, у него есть масса несомненных плюсов, но есть и минусы... Вобщем, я тогда эту тему закрыл, ибо появился доступ к нормальным, родным ДМРВ. И еще - там дело не только в инерционности... :-)
Дело не только в том, точная тарировка или нет - если хочешь, то могу тебе дать .xls таблицу на его вольтаж из самых первых рук. :-) Там дело совсем в другом, похоже - у него при нуле
flow на выходе тоже ноль - а это не есть совсем гуд - далее, если интересно, то могу голосом или мылом... Про временной фактор и сопротивление контактов не забывай - это так, для начала. Хотя с точки зрения ширины динамического диапазона - он, безусловно, выигравает...
To AlexSt_66: А где можно достать (купить) норманый родной ДМРВ. А то что-то я дурею от расхода (на данный момент при t=-10 по ШТАТУ 16-17 литров) от нового ненормального ДМРВ (044 made in Russia). Самый прикол что штат практически не врет , проверял до хлолода заправками по горловину.
А Вы сами-то хоть прочитали эту статью? Чё-то я про Siemens там ни слова не увидел
Во вторых
Нужно увеличить начальный угол открытия дроссельной заслонки. Кстати, обороты холостого хода не увеличатся: при каждом пуске двигателя регулятор холостого хода адаптируется.
А чеш у 30-35% авто с типа исправными (линейными)ДПДЗ, но плавающим АЦП при 0% откр. дросселя, а по
показаниям допустим МК 1%, висят обороты у кого как 1200, 1500, 2000 об???
И это без всяких прокладок!!!
Они предлагают открыть дроссель на 0.5, че с дуба рухнули!? Хоть там и есть адаптация 0 дросселя (причем тут РХХ...) при таком раскладе надо будет при каждом зависании глушить
двиган! Ну и кому это надо???
ПС Единственная машина не показатель! Как и едиственный Д. патрубок!
Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Как правило, больше и не требуется Не изменилось? Видимо, ресурс ДМРВ и вправду исчерпан. :-d
Тут самое интересное!
(Конечно, после такой
промывки датчика некоторые характеристики двигателя могут измениться. Потребуется заново проверить токсичность выхлопа, в некоторых случаях (если система позволяет) отрегулировать ее – и так далее. )
Держите меня семеро! :-d
2 Калата: А Вы сами-то хоть прочитали эту статью? Чё-то я про Siemens там ни слова не увидел...
Цитата из статьи:
Как же уменьшить загрязнение чувствительного элемента ДМРВ? Эксплуатация впрысковых «нив», включая уже и «шеви»,
показала: ДМРВ на них исправно функционирует гораздо дольше, чем на машинах «десятого» семейства. В чем тут фокус? Оказывается, у «классического» двигателя вход большого контура вентиляции расположен значительно дальше от ДМРВ, чем у двигателей 2111 или 2112. Видимо, чувствительный элемент этого
датчика у последних попадает в «сферу влияния» картерных газов.
Для сравнения длины патрубка -
http://www.mobile.de/SIDJbiON2hTXSPHCdRKhFkBUA-t-v...~BmSB11NdisplayAddPics%81G-t-vCaMkMoPESeiVkWkmrD~BCDA1B11D9000FFiestaD3900CCarA1B37E51507G1999-12J1101705748A1LsearchPublicD1100CCarX-t-vctpLtt~BmPA1A1B20B74%82A-t-vCaMIMkMoPRRDSmVb_X_Y_x_ymiprrdsO~BSRA6D1100E90000D9000FfiestaH50000000D2001FFIESTAHinPublicA2A0E20000A0E30000H30000000D1999A
0/cgi-bin/displayAddPics.pl?DatasetNumber=11111111144767412&bereich=pkw&Picture=4&
Предлагаю "Boris B" указать на некомпетентность авторов статьи в конференции главного редактора ЗР в среду, 1 декабря - http://forum.zr.za.ru/glavred/glavredlist.ghtml.
Эксплуатация впрысковых «нив», включая уже и «шеви», показала: ДМРВ на них исправно функционирует гораздо дольше, чем на машинах «десятого» семейства. В чем тут фокус? Оказывается, у «классического» двигателя вход большого контура вентиляции
расположен значительно дальше от ДМРВ, чем у двигателей 2111 или 2112. Видимо, чувствительный элемент этого датчика у последних попадает в «сферу влияния» картерных газов.
Чушь полная! Он не столько из-за этого "функционирует дольше", а из-за того, что на Нивах стоит Bosch
MP7.0, у которого ДМРВ используется совсем по-другому и его неисправность и враньё практически незаметны. На 2109-2110 с таким-же MP7.0 он тоже "живёт дольше", между прочим!
P.S. Мля, до чего ненавижу диалетантов!!! Особенно вырвавшихся на страницы большой и желтой прессы! :-E
Хотя они кругом нас (включая нас самих в большинстве случаев).
К теме. Один из них помыл мне ДМРВ, и ничего - езжу уже больше недели, вот, правда, на холодную глохнет, как и глохла, но с
подгазовкой сегодня с четвёртого раза стала держать хх (действительно на букву "х", но не хорошо).
Вот оне компутер починят, и я снова к ним прийду, а то, говорят, без него - никак!
Так они же ремонтники, а ремонтники и придуманы для того, чтобы ремонтировать и не просто так, а за деньги. Пусть ещё и дырочки (как в статье написано!) помоют, особливо, которые полтора мм, карбклинер почти неизрасходованный
с прошлого раза остался; надо только "носик" правильно оттянуть:cool: и - полный вперёд!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)