поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Бесконтактное зажигание на Классику -ОТЧЕТ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Бесконтактное зажигание на Классику -ОТЧЕТ   #155061  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Поискал в поиске:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=146665...

Ничего, в принципе, полезного для себя не взял. В этой связи прошу помочь:

Автомобиль ВАЗ 2106, 2004 г.в. Каковы плюсы бесконтактного зажигания и ГДЕ (КТО) его устанавливает (по личному опыту).

Буду признателен


ОТЧЕТ:
Поставил электронное зажигание:

Комплектующие - около 1500 рублей,
Установка, регурировка - 300 рублей.
Место: автосервис "ГаражЪ", что на Готвальда.

Впечатления: поровнее стал работать двигатель, но греется: раньше - 90-100 (ВАЗ 2106), сейчас 100-110 при тех же условиях (в жару и по городу). Говорят, что зажигание не отрегулировано толком. Заеду на неделе еще разок в сервис.

Вот такие вот дела

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2004 23:41]

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2004 23:54]
  |  Поделиться:  
Re: Бесконтактное зажигание на Классику -   #155063  наверх
Автор: sergant3   (О пользователе)
Дата:   

Устанавливал сам, в принципе не сложно..
+ забыл про зазоры и т.п.
мощнее искра, зимой пуск легче
- существенных необнаружил, разве только в бардачке комутатор запасной болтаться стал...
общий расход горючки на трассе упал заметно, в городе 1:1
  |  Поделиться:  
Re: Бесконтактное зажигание на Классику -   #155066  наверх
Автор: demen
Дата:   


Цитата:
От пользователя: serg3

serg3

Аналогичная ситуация, на -06 бесконтактное зажигание устанавливал сам. Необходимо : Трамблер на классику с датчиком Холла, коммутатор девяточный, катушка девяточная , провода от туда же.
Самый большой плюс это то что не надо регулировать зазор, УОЗ стоит устойчиво. Не секрет что хорошую контактную крупп в магазинах поискать. Зимой пуск - на отлично. Изменение расхода топлива я не заметил. Чуть лучше динамика. Ну и не разбивается подшипник у трамблера.
  |  Поделиться:  
Re: Бесконтактное зажигание на Классику -   #155072  наверх
Автор: SG2126
Дата:   

Еще нужно отметить, что трамблер лучше покупать не на ниву, а для 03, 06.
Если думаешь, что сам не поставишь, можно в любом а/с, например: гараж-20 (тут делать поиск :-) ).
  |  Поделиться:  
Re: Бесконтактное зажигание на Классику -   #155073  наверх
Автор: Vadim Panov   (О пользователе)
Дата:   

А теперь верните на место старую систему и расскажите об ощущениях. К хорошему быстро привыкаешь...
  |  Поделиться:  
Re: Бесконтактное зажигание на Классику -   #155074  наверх
Автор: -=Guest=-  (О пользователе)
Дата:   

Плюсы БСЗ, кроме вышеописанных, еще проявляются при установке карба Солекс (смесь он делает беднее, следовательно энергию искры поболе нужно, а значит незначительная экономия+динамика шустрее Озона). С установкой никаких проблем не возникает, выставляем УОЗ по стробоскопу и катаемси :-)

Самое смешное, что на экспорт ТАЗ штатно комплектовал классику БСЗ+Солекс... А внутри страны экономит на спичках...
  |  Поделиться:  
Re: Бесконтактное зажигание на Классику -   #155194  наверх
Автор: Evgeniy NiK :))  (О пользователе)
Дата:   

Гараж-20 - и где это. Поиск не ловит.
  |  Поделиться:  
Re: Бесконтактное зажигание на Классику -   #155274  наверх
Автор: SG2126
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Evgeniy NiK :))

Гараж-20 - и где это. Поиск не ловит.


надо поиск включать больше, чем за 30 дней ;-)
http://mediasound.web.ur.ru/garage-20.jpg
  |  Поделиться:  
Re: Бесконтактное зажигание на Классику -   #156187  наверх
Автор: Evgeniy NiK :))  (О пользователе)
Дата:   

Поставил электронное зажигание:

Комплектующие - около 1500 рублей,
Установка, регурировка - 300 рублей.
Место: автосервис "ГаражЪ", что на Готвальда.

Впечатления: поровнее стал работать двигатель, но греется: раньше - 90-100 (ВАЗ 2106), сейчас 100-110 при тех же условиях (в жару и по городу). Говорят, что зажигание не отрегулировано толком. Заеду на неделе еще разок в сервис.

Вот такие вот дела
  |  Поделиться:  
Re: Бесконтактное зажигание на Классику -   #159683  наверх
Автор: Evgeniy NiK :))  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vadim Panov

А теперь верните на место старую систему и расскажите об ощущениях. К хорошему быстро привыкаешь...



Вернул :-) Недели две назад. Пропала искра. Заехал в сервис (Ст. Большевиков 1а): 300 метров - глохнет и не заводится - 3 минуты стояния, вновь завожу - 300 метров и т.п.
Датчик холла подплавился и всякое такое (в подробности не вдавался). Все "старое" поставили назад.
Сейчас вновь все хорошо (со старым контактным зажиганием :-) ): Заводится с полоборота. Температурка вот только в районе 100 градусов в пробках держится (стала повышенной именно после того, как поставил бесконтактное зажигание). Подыму, наверное, скоро эту тему (уже почитал аналогичные, не помогает).

Разницы между безконтактым и контактным толком то и не заметил (может потому, что машина новая?)
Сделал для себя вывод (элементарный): если машина работает отлично, не нужно в нее заглядывать и пытаться усовершенствовать :-) Это бесконтактное зажигание что-то там "сдвинуло" в двигателе, вот он сейчас и перешел на 100-105 градусный режим работы :-(. Печка в салон помогает :-). Надеюсь дело в датчиках:-)

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2004 14:40]
  |  Поделиться:  
Re: Бесконтактное зажигание на Классику -   #159689  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=Guest=-

Плюсы БСЗ, кроме вышеописанных, еще проявляются при установке карба Солекс (смесь он делает беднее, следовательно энергию искры поболе нужно, а значит незначительная экономия+динамика шустрее Озона).


Андерсон, блин или братья как там их, сказки пИсали...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода