Ничего, в принципе, полезного для себя не взял. В этой связи прошу помочь:
Автомобиль ВАЗ 2106, 2004 г.в. Каковы плюсы бесконтактного зажигания и ГДЕ (КТО) его устанавливает (по личному опыту).
Буду признателен
ОТЧЕТ:
Поставил электронное зажигание:
Комплектующие - около 1500 рублей,
Установка, регурировка - 300 рублей.
Место: автосервис "ГаражЪ", что на Готвальда.
Впечатления: поровнее стал работать двигатель, но греется: раньше -
90-100 (ВАЗ 2106), сейчас 100-110 при тех же условиях (в жару и по городу). Говорят, что зажигание не отрегулировано толком. Заеду на неделе еще разок в сервис.
Устанавливал сам, в принципе не сложно..
+ забыл про зазоры и т.п.
мощнее искра, зимой пуск легче
- существенных необнаружил, разве только в бардачке комутатор запасной болтаться стал...
общий расход горючки на трассе упал заметно, в городе 1:1
Аналогичная ситуация, на -06 бесконтактное зажигание устанавливал сам. Необходимо : Трамблер на классику с датчиком Холла, коммутатор девяточный, катушка девяточная , провода от туда же.
Самый большой плюс это то что не
надо регулировать зазор, УОЗ стоит устойчиво. Не секрет что хорошую контактную крупп в магазинах поискать. Зимой пуск - на отлично. Изменение расхода топлива я не заметил. Чуть лучше динамика. Ну и не разбивается подшипник у трамблера.
Еще нужно отметить, что трамблер лучше покупать не на ниву, а для 03, 06.
Если думаешь, что сам не поставишь, можно в любом а/с, например: гараж-20 (тут делать поиск :-) ).
Плюсы БСЗ, кроме вышеописанных, еще проявляются при установке карба Солекс (смесь он делает беднее, следовательно энергию искры поболе нужно, а значит незначительная экономия+динамика шустрее Озона). С установкой никаких проблем не возникает, выставляем УОЗ по стробоскопу и катаемси :-)
Самое смешное, что на экспорт ТАЗ штатно комплектовал классику БСЗ+Солекс... А внутри страны экономит на спичках...
Комплектующие - около 1500 рублей,
Установка, регурировка - 300 рублей.
Место: автосервис "ГаражЪ", что на Готвальда.
Впечатления: поровнее стал работать двигатель, но греется: раньше - 90-100 (ВАЗ 2106), сейчас 100-110 при тех
же условиях (в жару и по городу). Говорят, что зажигание не отрегулировано толком. Заеду на неделе еще разок в сервис.
А теперь верните на место старую систему и расскажите об ощущениях. К хорошему быстро привыкаешь...
Вернул :-) Недели две назад. Пропала искра. Заехал в сервис (Ст. Большевиков 1а): 300 метров - глохнет и не заводится
- 3 минуты стояния, вновь завожу - 300 метров и т.п.
Датчик холла подплавился и всякое такое (в подробности не вдавался). Все "старое" поставили назад.
Сейчас вновь все хорошо (со старым контактным зажиганием :-) ): Заводится с полоборота. Температурка вот только в районе 100 градусов в
пробках держится (стала повышенной именно после того, как поставил бесконтактное зажигание). Подыму, наверное, скоро эту тему (уже почитал аналогичные, не помогает).
Разницы между безконтактым и контактным толком то и не заметил (может потому, что машина новая?)
Сделал для
себя вывод (элементарный): если машина работает отлично, не нужно в нее заглядывать и пытаться усовершенствовать :-) Это бесконтактное зажигание что-то там "сдвинуло" в двигателе, вот он сейчас и перешел на 100-105 градусный режим работы :-(. Печка в салон помогает :-). Надеюсь дело в датчиках:-)
Плюсы БСЗ, кроме вышеописанных, еще проявляются при установке карба Солекс (смесь он делает беднее, следовательно энергию искры поболе нужно, а значит незначительная экономия+динамика шустрее Озона).
Андерсон, блин или братья
как там их, сказки пИсали...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)