Ехал вчера все было путем. Пошел дождик включил дворники. Но они как то вяло работали, ну очень медлено. Других приборов кроме поворотников не включалось. На очередном светофоре машина заглохла. При попытке завести ее обычным способом обнаружилось что АКБ полностью разряжена, стартер жалобно
тарахтел, но не крутил. Хотя с утра и на работе машина завелась с полтыка. С толкача машина завелась и я продолжжл свой путь, но минут через 30 все приборы воще умерли даже повортники перестали мигать, машина снова встала. Дальше ехал на веревочке, даже с толкоча не захотела заводиться.
Че терь делать, что проверять?
Я так понимаю что либо я все это время катался на АКБ, а когда врубил дворники то просто посадил ее.
Где искать причину. Вольтметра на приборах нет. Лампа разрядки АКБ не горела. АКБ новый.
Забыл сказать двиг 06 ВАЗ.
Короткое было бы видно когда акумулятор еще дышал...., все лампочки на приборах горели бы еле еле.... ,также можно было проверить и генератор....на заведенной машине скидываешь плюсовую клемму от акумулятора, если движка заглохла значит генератору конец............
Смотри реле-регулятор и диодный мост в генераторе. Такая же проблема была год назад, замаялся с ней. Сначала думал РР полетел, заменил - нормально стало, потом через неделю опять таже фигня. Думал РР дерьмовый попался и опять сдох - поменял, еще поездил - опять АКБ разрядился. Тут мне надоело, снял
диодный мост и прозвонил - один диод дохлый был, поменял и все теперь нормально.
Снял герыч, поменял диоды и реле. Поставил обратно.
Не работает.
Плюнул ушел домой.
Наследущий день пришел, опять все контакты и провода перепроверил, зачистил и протер.
И эта сволочь заработала.
Ничего кардинального после сборки расборки генератора не делал.
Так
и не понял что это было.
На новой панели ОДЫ, с двумя ЖКИ, очень даже есть вольтметр! Причем электронный. Левый ЖКИ нажатием на пимпочку на панели переключается по кругу : часы, градусник, вольтметр.
Седня на шевской опять встал из-за этой же беды. Хорошо под горку. Подергал провода и с толкоча назад опять завелась.
Похоже что на малых оборотах генератор зарядку не дает или еще какая херь.
Куда идут два провода от генератора ?
И почему лампа не загорается когда зарядка
пропадает. Когда стоиш и не замечаеш, что зарядки нет, а акум в это время достаточно быстро высасывает, даже ничего сделать не получается.
Наследущий день пришел, опять все контакты и провода перепроверил, зачистил и протер.
И эта сволочь заработала.
Ничего кардинального после сборки расборки генератора не делал.
Так и не понял что это было.
Я тоже до
сих пор в раздумье. Бывает что стрелка вольтметра на приборке сваливается в "-", заглушишь - заведешь и опять нормально. Я в свое время так встал на московском тракте за 50 км от города. Но после вышеприведенных действий вроде пропало, но теперь езжу и на стрелку посматриваю - неуверенность есть.
Еще где-то на форумах по ОДЕ читал, что машина постепенно аккум высасывает, кто-то раз в неделю подзаряжает, кто-то обороты на холостом увеличивает.
Про провода: на память не помню на схеме посмотреть надо.
Еще мысль была, что из-за того что у меня (может у всех) корпус термостата
висит (даже соприкасается) прямо с реле-регулятором там что-то перегревается и глючит. Просто зимой у меня такой траблы ни разу не было, несмотря на то что энергопотребление выше.
Короче мистика :-) щас езжу и боюсь :-)
батарейка может быть мертвой (на предпродажке тоже люди работают) качественно проверить генератор (стартер) можно только на стенде (бальшой такой с полтонны весом и источником в 400 ампер) есть на раевского 13 боксы 3 и 10
А я очень много раз этой самой бы ему дал. Особенно за качество деталей, хотя это уже не к конструкторам. Бесит качество материалов - шарики у пошипников раскрошиваются, весной менял
подшипник полуоси, так щас опять застучал сволочь.
Цитата: От пользователя: Ed
ни разу такого не слышал, если двигатель ваз, то вобще такого не должно быть, разве только зимой в сильные морозы, если долго крутить стартером.
Читал, вроде,
на авто.ру, но это зимой и если ездить недалеко и по темноте. У меня самого зимой, когда фары, печка и магнитола включены батарейку на ХХ потихоньку сосет - такое с рождения.
Уважаемый Meg!
Вам необходимо проверить уровень электролита в аккумуляторе и зарядить аккумулятор. После этого
1. Проверте натяжение ременя генератора. При нажатии пальцем на ремень прогиб должен быть около 1 см. (Точно не могу сказать, потому что делаю это на глаз.)
Если
натяжение ремня слабое ремень подтянуть, если нормальное то:
2. На работающем двигателе скиньте плюсовую клемму с аккумулябора. Если двигатель заглохнет, то у Вас не работает генератор. В генераторе может сдохнуть регулятор напряжения, либо может отпасть провод идущий на обмотку возбуждения.
Если работает, то возможно сдох диод в мосту генератора.
К сожелению я не сталкивался с Одами, но возможно в блоке предохранителей стоит предохранитель в цепи обмотки возбуждения генератора. Его надо проверить и почистить контакты. Если у Вас есть вольтметр, то можно померить напряжение на
клеммах аккумулятора при не работающем двигателе и при работающем. При не работающем напряжение должно быть не менее 12 вольт, при работающем около 14 В.
Проверьте это и напишите результаты. После этого ещё подумаем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)