Добрый день.
Имею в собственности газель 2010 г.в. термобудка, 2011г.в. грузовая тент.
Подскажите куда их можно пристроить чтобы они работали?
Так же могу сам на ней работать, только вот где заказы брать?
Какой примерный доход с одного авто? Что выгоднее термобудка или тент?
Имею в собственности газель 2010 г.в. термобудка, 2011г.в. грузовая тент.
Коллекционер? :cool:
Щетаю, что тема поднятая автором свежа и не избита, а по сему обречена на успех. Думаю не пройдет и пяти минут, как автора завалят
наивыгоднейшими коммерческими предложениями по использованию его эксклюзивного автопарка. :-)
Хотя не исключаю вероятности, что найдутся бессердечные и черствые оппоненты, которые всячески постараются загнобить автора. :-D
не , ну а че пусть автор попробует в аренду сдавать на 1-3 дня http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=50245...
потом отпишется об успехах
мне кажется это более перспективно, чем садить водителя (по сути тот же арендатор) , а гемороя меньше, хотя бы в поиске заказов
1
Найдите любой крупный справочник или электронную базу данных компаний, которые могут нуждаться в услугах грузоперевозок. Сделайте выборку предприятий, с которыми вы планируете вступить в контакт. Наведите о каждой и них краткую справку, чтобы составить более четкое представление о специфике
работы.
2
Сформулируйте одно или несколько уникальных предложений, которые будут выгодно отличать вашу компанию от конкурентов. Например, разработайте систему скидок для постоянных клиентов или введите услугу бесплатных погрузочных работ.
3
Составьте типовое коммерческое
предложение на фирменном бланке. Лаконично и емко изложите суть обращения, укажите основные тарифы и виды грузоперевозок, которые вы осуществляете. Обязательно включите в текст ваши главные конкурентные преимущества.
4
Разошлите коммерческое предложение по выбранным предприятиям. Через
определенное время перезвоните в каждую компанию и уточните, получено ли ваше обращение. В ходе короткого разговора вы сможете понять, действительно ли данная фирма нуждается в ваших услугах. Постарайтесь составить беседу таким образом, чтобы заинтересовать клиента и иметь возможность впоследствии
напомнить о себе вновь.
5
Проанализируйте рынок тематических СМИ вашего населенного пункта. Постарайтесь разместить рекламу о своих услугах в самых перспективных носителях. Например, в маленьком городе для компании, оказывающей услуги частных грузоперевозок, более актуальны объявления в
популярной газете, нежели реклама в крупном деловом издании.
6
Создайте корпоративный сайт-визитку. Разместите на нем информацию об имеющихся у вас видах транспорта, о тарифах и видах выполняемых работ. Сделайте функцию онлайн-заказа услуг по грузоперевозкам. Так потенциальные клиенты
смогут намного быстрее воспользоваться вашими предложениями.
не , ну а че пусть автор попробует в аренду сдавать на 1-3 дня http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=50245...
потом отпишется об успехах
мне кажется это более перспективно, чем садить водителя (по сути тот же арендатор) , а гемороя меньше, хотя бы в поиске заказов
У народа менталитет у нас не тот. Он умудрится при пломбах на колёсных гайках и капоте. Перебортовать покрышки, поменять редуктор, всю подвеску, двигатель и вместо сидения поставить табуретку.
забыл 7 пункт.
После того как через полгода-год это все осточертеет, и никаких нервов и здоровья не останется, то подать объявления о продаже уже полуушатанных авто, естественно по более низкой чем сейчас цене.
забыл 7 пункт.
После того как через полгода-год это все осточертеет, и никаких нервов и здоровья не останется, то подать объявления о продаже уже полуушатанных авто, естественно по более низкой чем сейчас цене.
автор, "класс 1,5 т" разделился сейчас на два больших "лагеря" и маленький "кемпинг":
1) те, у кого есть работа, и они могут позволить себе доширак(раз в неделю с хлебом)
2) те, кто не хочет работать за доширак и не выезжает(на доширак и жена заработает)
3) те, у кого сто лет назад
наработанные клиенты, вменяемые и немаленькие, как правило. Вот они работают за нормальные деньги и постоянно.
Вы в какой лагерь собираетесь?
1) ну, если любите работать ради работы тут Вас примут
2) сюда то Вы точно не хотите, правда? В Вашем случае - выставляйте на
продажу машины
3) Ключевые слова НАРАБОТАННЫЕ и ВМЕНЯЕМЫЕ. У Вас их нет, иначе бы не поднимали вопрос. А значит, сюда Вам пути нет
Автор. Раз вы за советами по работе в интернет форум обращаетесь, то вы в этом деле мало что понимаете, и удачи вам 99% не видать. Конечно вам предложат работать в транспортной, Да работы там много и вроде ценники озвучивают не плохие. Но как дело дойдет до денег, тут то вы и пригорюнитесь :-D В
худшем случае кидок, просто не будут телефон брать. А в лучшем будете получать каждую неделю процентов 20 от общего долга. А продолжая работать долг будет увеличиватся :-D Потом бах и транспортная название сменит, а старая, которая вам должна, больше не существует. Геморой получиться. Продайте вы
их, пока они свежие, а деньги во что нибудь другое вложите, что вам ближе и понятнее. И еще. Не слушайте тех кто работает в Автомигах и подобных конторах :-D Их как не послушаешь, то они все по 100 тыщ в месяц получают :lol::lol: И сиги при этом стреляют :-D Куда деньги девают??? Или в
подпольных автоматах проигрывают, либо наркотики :-D Хотя кто его знает, может за границей недвижимость покупают :-D
Время от времени появляетсягадская мысль приобресть Газель (по хозяйству работа есть, но не сказать чтоб уж настолько, что срочно нужОн собственный грузовик - здравая половина разума еще не совсем в отключке). Дык вот, как только у мене очередной "приступ" (как раз сейчас например) открываю ваш
раздел на Е1, и буквально в течении нескольких часов хандра проходит... :-D
Спасибо вам ребята за то, что вы есть, и за то, что вы пишите.
и буквально в течении нескольких часов хандра проходит... :-D
На меня тоже, как навалится грусть - зайду на этот форум... И если есть вопрос куда пристроить и есть ли смысл купить, я, прямо, оживаю.
Я с 1998 года в
грузоперевозках, но моя кляча скоро сдохнет. И я возрадуюсь если ваша корова испустит дух раньше моей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)