Доброго всем дня. Возможно не совсем по тематике форума прощу помощи, но вдруг кто сможет помочь.
Нашей фирме нужен фронтальный погрузчик. Цена не имеет значение. Главная проблема это какой фирмы производителя погрузчик выбрать. В Украине компаний по продаже погрузчиков огромное кол-во,
из-за этого я не знаю какой лучше выбрать. Консультировались у разных компаний, все хвалят свои погрузчики, нужен совет от людей с опытом. Работы будут проводиться в закрытом помещении, поэтому нужен электрический погрузчик. Помогите с советом какой фирмы производителя выбрать погрузчик? Говорили
что Китай лучше не покупать... Вот пример погрузчиков - http://demixforklift.com.ua/catalog/electricforkli...
А если Вас просто фирма-производитель интересует, то тут советчики не нужны - у каждого свои предпочтения.
Работал и с Крауном, и с БиТи, и с ТОйотой....конкретнее ставьте вопрос.
ну смотрите, мне нужен совет от какого производителя купить погрузчик, это как телефон Nokia или Fly, все знают что Nokia гораздо лучше чем Fly, а я не знаю какой фирмы погрузчик лучше, поэтому и спрашиваю..
-высоту подъема
-остаточную г/п (т.е. вес, который он поднимет на максимальную высоту подъема при максимальном вылете)
-ширину рабочего коридора
-необходимое время непрерывной работы
-наличие времени для зарядки
батареи, основной или запасной(запасных)
-необходимость поперечного перемещения каретки
-перепад рабочей температуры (температуру на складе, время и интенсивность работы на ПРР и внутри склада)
Это минимум. Берите каталоги ведущих производителей и смотрите. Возможно, у
кого-то из производителей просто-напросто нет модели, полностью отвечающей Вашим требованиям.
Если ограничения минимальны,нагрузка невелика - смысл переплачивать за БиТи, если тот же Краун окажется на 10-15 тыс евро дешевле? Либо в одни деньги будут "пустая" и "навороченная"(а значит и
более удобная в работе) машина. Кроме того, стоит обращать внимание и на гарнтийный срок службы батареи, и на стоимость и периодичность ТО.
Так что советчика в интернете сложно найти.
Если у Вас есть склад, должен быть и начальник склада. А он, соответственно, должен быть
компетентен в этом вопросе.
А если у Вас маленький складик во главе в кладовщиком, то, скорее всего, и ограничения минимальны, и интенсивность невысокая, в этом случае проще брать дизель, даже и китайский.
Формулировка "цена не имеет значения" действует только до того
момента, как сложатся в сравнение все подходящие модели - разбег по ценам будет в пару-тройку десятков тысяч евро.
Да, чуть не забыл. В договоре поставки четко оговаривать страну-производителя и проверять ее не только по "шильдикакм " на технике, но и по таможенным декларациям.
Предпочтение - Европе. Запросто японский бренд может быть собран в Китае. При высоких нагрузках это может стать "миной замедленного действия" - техника проживет гарантийный срок, а потом.....потом уж "как повезет". Может еще сто лет работать, а может и посыпаться со дня окончания гарантии.
По опыту могу сказать, что китайцы ни чем особо не хуже, т.к. собраны они из тех же комплектующих, что и японцы. С запчастями вообще ни каких проблем нет. Цены ниже. А вот европейских производителей я бы не рассматривал ни при каких условиях (штили, линды, крауны)
У меня в парке есть пара япошек (Тойота, Yale) Дизеля, китаец дидельный (TFN) и немец (Still).
Скажу так, самые неубиваемые это Япошки, причем Yale три года уже и в хвост и в гриву убивает водитель, а ему хоть бы что, хотя и Тойотка тоже живучая, но мосты приходится менять раз в год
где-то.
Европейцы - электроника очень сложная и ломается, а если сломается - пиши письма.
Продаем погрузо-разгрузочную технику CROWN(электро техника Европа) и TFN (Китай), будут вопросы звоните помогу подобрать. А вот захотите покупать или нет, это личный выбор каждого. 8-982-620-05-64 Максим.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)