Занялся поиском самосвала 20 тн, конечно встал выбор или наш МАЗ или КАМАЗ или китаец Хово,донг фенг и т.д? Наш все таки в ремонте дешевле, а китаец вроде как иномарка??! Кто что может посоветовать по данному вопросу, буду благодарен!?
Знаю точно Хово долго при интенсивной езде непроездит и в обслуживании он недешево обходиться+запчасти быстро неприобретешь. Разговаривал с мужиками-водителями у них Хово 20 тн устали их делать. То колодки,то ступицы всякие и т.д. По 2 недели в простое бывают,а и то больше. Так что вот.
запчасти" аналоги" стоятт дороже чем оригенал. отсюда вывод:- меняй на аналоги, работают дольше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! поправте если не прав
У нас Китайцы HOWO, 35-тонники. Перед русскими выигрывают объемом кузова и грузоподъемностью. По запчастям всегда есть все в наличии. Многие запчасти дешевле, чем на МАЗ, КамАЗ.
Ремонт сами производим полностью. Единственное, настройку ТНВД только не делаем сами.
Если выбирать среди
20-тонников, мое мнение китаец лучше. :-)
Все проблемы у нас только от перегруза.
"САМС" конструктивно и технологически лучше,а качество изготовления это такая "Китайская рулетка"- то есть барабан у энтого револьвера на полтора миллиарда патронов. :bes:
вот и мне машина нужна в другой город и надолго, а МАЗ все таки более ремонтопригоден, КАМАЗ (6520) по цене на вторичнном рынке переваливает за 1000000, хотел услышать мнение по китайцам,теперь все понятно, получается
мАЗ
Сам недавно стоял перед выбором очередного самосвала за эти же деньги. В итоге взял КамАЗ-6520 2006 г.в. Основной аргумент у меня был - если уж и вложишся в ремонт, запчасти, то они хоть отходят свое. А на китайцах - купил запчасть и как в рулетке, повезет не повезет.
если уж и вложишся в ремонт, запчасти, то они хоть отходят свое
Только вопрос,за какое время отходят.У меня камаз через день на ремонте стоит,достал уже,то одно то другое.Денег сожрал столько,что на ещё один камаз хватило бы.Щас турбины
и гидроподъёмник под замену.А донфенг ходит и ходит,даже аккумуляторы ещё родные.Все машины обслуживаю вовремя,только татарину это не помогает. :-)
Сам на китае не езжу, но 4-5 соседей юзают. Нормально они молотят, у одного мазай 2006 года(брал новым, ездил сам) и ховик 2008 брал год назад в уе :cen: шенном состоянии, как взял хово на мазая шофера посадил,ховика доводил доума 4 летних месяца и год ездиит. В мазае не лазил тоько в коробку(по
моему нонсенс, восьмиступки на тягачах -то не ходят нихеруа) повезло каротич, с коробасом, в смысле, менял балансиров осьЮ 2 раза ср.редуктор делал. поросёнок раза 3, пгу, цил.сцепл. главн-раз в год, бортовые, сальники их, энергоаккумы, трещётки, насос подъёма, его сальники-и много ешо
мелочи-расходники. на хове ремни и лампочки менят только, по моему при толм что хова очень сильно бу быля. Сам мазаев люблю, но факты-весчь упрямая :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)