Сегодня поступила заявка на 3х тонник по 7.50 км заказчика вежливо послал на :cen:й он мне начал рассказывать про тяжолую экономическую обстановку в стране и что сейчас это нормальная цена.
Но сейчас самое интересное что ведь он найдет какованить специалиста который поедет за эту сумму.
Вопрос тем кто ездит по заниженным ценникам:
Вы хоть считали себестоимость 1 км пробега вашего авто(если не знаете как могу просветить)
Выдумаете что ТО не требует финансов.
Вы думаете что ваша машина будет ездить без ремонта вечно.
И что вы будете делать когда ваша
машина встанет,ваш добрый заказчик даст вам денег на ремонт?
Для заказчиков: Если вы господа хорошие думаете сэкономить на грузоперевозках снижением тарифов то подумайте смогут ли эти загнаные в угол бедолаги обеспечить надежность доставки, своевременную подачу под пагрузку, а может как вы
думаете за эти деньги он дорожить сотрудничеством с вами.
А теперь вы ответте себе,мне не надо поможет ли развитию вашего бизнеса такое положение дел.
Выдумаете что ТО не требует финансов.
Вы думаете что ваша машина будет ездить без ремонта вечно.
Такие когда приезжают на ремонт, начинают ныть, что денег нет, и типа станция виновата, что пытается содрать с них кучу
бабла.
Приедут, машина убита напрочь, ибо без всяких ремонтов и обслуг ездила до последнего, а потом в неё надо столько бабла ввалить.. А его нет, ибо ездили за копейки..
у меня тут знакомому предлагали две загрузки тут и две выгрузки в Перми за пять тыров! так он их лесом послал! а они через час нашли человека и он поехал к сожелению.... :-(
Как мне объяснял один знакомый( хозяин компании грузоперевозки),у него на обслуживании сейчас 80%-это люди из области,даже из тагила и каменска сюда приезжают работать,отсюда такой демпинг,работать согласны чуть ли не за любые деньги,газель 160-170р/ч-расценки 2005 года! А обслуживание этих же самых
Газелей стало дороже раза в два.
Не чего не собираюсь снижать, чем ехать задаром лучше ( выгоднее) на диване лежать. В этом году ещё не одного платежа за коммуналку не сделал, ничё прорвёмся. Кризис, блин, кончится, по любому. :beach:
Здрасте,господа логистики не судите строго ибо не для вас пишу а для таких же как и я сам, мои расчеты могут не совподать с вашими но в принципи по сути это те же расчеты что и в книгах по логистике , только упрощенные на столько на сколько это возможно.
Именно я придерживаюсь именно их на
протяжении 5 лет.
5 лет назад я купил газель на пополам с другом,сейчас в собственности 2 тайоты дюны 1.5 тонники, тайота 3 тонник и газелька,которую на данный момент продаю для покупки 5 тонника. Еще раз говорю я не в коем случае не претендую на звание бизнесмен года или гуру грузоперевозок
,просто делюсь тем что мне помогает.
Итак я считаю что для того чтобы полноценно функционировать нужно придерживаться следующего.
Пример пробега сибестоимости автомобиля газель,за км.
Из расчета на топливе газ.
7.50руб.литр х на 20 литров пробег на сотку= 150руб.делим на 100
км.= 1.50 коп.
Т.О.-замена масла,фильтров,колодок и т.д. примерно 3000 деревянных в квартол (для особо подозрительных колодки не надо менять раз в 3 мес просто сумма должна учитываться и на это в том числе).
Итак: 3000 т.р. квартал делим на 3 получаем расход в месяц, далее 1000 руб.
делим на 30 = 33.3 получаем расход за сутки. далее 33.3 делим на 24 часа итог- 1.38.
Стоянка у всех поразному, рад за тех у кого эта часть отсутствует, но у меня она состовляет 70 руб.в сутки. итак 70 делим на 24 ч. получаем 1.68 коп.
Резина 2500 руб. на 6 колес=15000 тыщ замена примерно
раз в 3 года получается 50 копеек
ИТОГ ------------------- 5руб. 06коп
Я скомбинировал и пробег и расход в час, но есть много умных формул которые высчитывают и км. и повременка по отдельности но итог впринципе близок к моему деревенскому.
+ учтите зарплату водителя у каждого она
своя и лично я взял для себя за правило откладывать 10% с каждой машины на не предвиденные расходы, это может быть ремонт ,покупка зап.частей, А в конце года эти средства , если они не понадобились я пропиваю :-D (шутка) либо пускаю на развитее.
Ктото может не соглошаться, но мне это помогает
и я понимаю что многие исключают из этого списка все пункты ,остовляя только топливо
Цитата: От пользователя: Невидимый
Такие когда приезжают на ремонт, начинают ныть, что денег нет, и типа станция виновата, что пытается содрать с них кучу бабла.
Приедут, машина убита
напрочь, ибо без всяких ремонтов и обслуг ездила до последнего, а потом в неё надо столько бабла ввалить.. А его нет, ибо ездили за копейки..
итог мне их известен .
На другие мадели можете посчитать из расчета расхода на гсм, т.о. и т.д.
Если у когото есть другие методы с
удовольствием рассмотрю и их, мож чето добавлю или изменю в своих.
Добавлю что было и токое время когда я пер против того, что я здесь написал, сразу скажу итог был плачевный.
Цитата: От пользователя: АГЕР
Не чего не собираюсь снижать, чем ехать задаром лучше (
выгоднее) на диване лежать
А снижать помоему ни чего и не надо,надо повышать уровень сервиса-каждый сам решает как ему это сделать( способов масса)
Про диван надеюс автор это образно сказал, потому как всегда найдутся дела поважней,чем поездка по цене ниже плинтуса которая
убивает твой бизнес, время ,здоровье.
Кстати из 10% которые стабильно откладываются оплачиваются налоги и страховка, если неоткладывать то смело можете забивать в сибистоимость что по сути будет правельнее.
Итог для успешного развития нужна цена 250 руб.час------9 руб.км
Для поддержки в рабочем режиме уже существующего 230
руб.----8 руб.км Без деспетчеров соответственно. Это для газельки :-)
Как раз эта адекватная цена только сейчас тупо за перевозки такую сумму мало кто заплатит, в ней бонусом должны идти доп.услуги (экспедированние,помощ при погрузки. и т.д.)
А вообше по тарифам ,мое мнение такое, будет какое-то время тяжело ,тарифы будут падать пока
Цитата: От пользователя: watson66
сейчас 80%-это люди из области,даже из тагила и каменска сюда приезжают работать,отсюда такой демпинг,работать согласны чуть ли не за любые
деньги,газель 160-170р/ч-расценки 2005 года! А обслуживание этих же самых Газелей стало дороже раза в два.
у этих парней не встанут кормильцы , а это время не за горами по тем тарифам по каторым ездили те спецы здравый человек канечно не поедет ,цены начнут подниматься ,но шальных денег в
этом бизнесе уже не будет, которые так привлекали всяких случайных прохожих, потому что люди за это время научатся считать свои деньги да и мы перевозчики научимся экономить.
НЕМНОГО ОПТИМИЗМУ НЕ ПОМЕШАЕТ ТАК ВИТЬ :bayan::bayan::bayan::bayan::bayan::bayan::bayan:
Немножко по критикую :-)
Исудзу татарский 5т. хотя по паспорту вроде 4 с чем-то (аналог эльфа по моему) тащит еле еле если 5т. загрузить, чуть горка все .... 4 горшка емае+ турбина запаса мощности вообще нет, на сколько его хватит в такой эксплуотации х.з. Зимой холодно в нем, спальника нет и
будки рогатые аля чайка сервис где все железо тилипается(в нутри будки) потом гнить начинает. Про з/ч не буду говорить ибо у всех конский ценник.
В данное время нужно покупать либо очень дешевое либо вообще не покупать :-) Допустим если купить бычару или газон то эти грузики быстрее себя
окупят и начнут приносить прибыль(меж.гор. не всчет) и это естевственно при наличии работы. Покупая новое авто и ждать для себя достойную оплату, в наше время почти не реально.
Я стою по неделям 5т. 40 куб. звонят и предлагают работу за даром типа 10р. км. и 430р. 4час. я не еду,
дешевле стоять( в моем случае) перевозки побочный бизнес. Спрашивают , а почему так дорого типа соляр то по дешевел? Я говорю дак з/ч подорожали резина подорожала + обслуживание, стоянка, налог, а если ты купил новую технику за большое бабло и ктатся по 10 руб это сколько нада работать то? . и
т.д. Едут за дарма те которым нада семью как-то прокормить + лизинговые и конечно же область, последние всю жизнь ценовую политику обсирают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)