Подскажите, пожалуйста, люди добрые, где можно укоротить карданный вал. От большого японского грузовика. поставили новую коробку-оказалась длинее на 2 см.
Если шлицевое кардана посередине (т.е. кардан из двух половинок), и длина шлицевой части достаточно большая, то можно укоротить, просто обрезав по шлицам лишнее болгаркой. Если кардан входит шлицами в коробку, то из середины вырезали "лишний" кусок, изготовляли у токаря центрующую втулку (которая с
натягом входит во внутренний диаметр карданного вала, он внутри полый), втулку вставляли в половинки кардана и обваривали по кругу. Неоднократно применяли оба варианта укорачивания. Как ни странно, всё ходит безо всяких балансировок. Причём годами.
Если шлицевое кардана посередине (т.е. кардан из двух половинок), и длина шлицевой части достаточно большая, то можно укоротить, просто обрезав по шлицам лишнее болгаркой. Если кардан входит шлицами в коробку, то из середины вырезали "лишний" кусок,
изготовляли у токаря центрующую втулку (которая с натягом входит во внутренний диаметр карданного вала, он внутри полый), втулку вставляли в половинки кардана и обваривали по кругу. Неоднократно применяли оба варианта укорачивания. Как ни странно, всё ходит безо всяких балансировок. Причём годами.
Зачем вы брали карданы которые не подходят на ваше авто?
Первый вопрос который возникает..
Ищи токарный станок в который можно кардан зажать. На станке срезаете шов которым приварена труба к вилке.
Потом укорачиваете трубу до нужного размера. На вилке, на том же станке, востанавливаете посадочное гнездо под трубу и обвариваете все заново. Надеюсь не нужно напоминать ,что вилки на концах кардана должны быть в одной плоскости ;-)
Сварщика только нужно толкового, что б шов ровный положил.
Зачем вы брали карданы которые не подходят на ваше авто?
Первый вопрос который возникает..
Вы, видимо, никогда не сталкивались с китайскими автомобилями. В нашем случае на первой серии машин была неудачная
конструкция редуктора заднего моста, он быстро разваливался, китайцы редуктор доработали, но хвостовик у него стал на пару см длиннее, и старый кардан не подходит. Выпуск старых редукторов прекращён, в запчасти идёт только новый образец. На новых сериях машин, которые идут с новым редуктором с
завода, старый кардан подходит, поскольку китайцы увеличили расстояние между задним и средним мостами, и вообще изменили всю балансирную подвеску. А что делать со старыми машинами, неизвестно. Вот и занимаемся рукоблудием.
Там сварка потом испытывает нагрузку на
кручение плюс неравномерный прогрев по шву сварки, поведёт болванку хер знает куда... Вопщем я бы поостерёгся с таким карданом...
Там сварка потом испытывает нагрузку на кручение плюс неравномерный прогрев по шву сварки, поведёт болванку хер знает куда...
Родной кардан тоже сварной, вы же не боитесь, что там сварка испытывает нагрузку на кручение.
Проваривали электродами уони-13/55, всё ходит. После сварки шов ещё раз нагревали и давали плавно остыть, вроде как чтобы закалочных структур там меньше было. А чтобы болванку не повело, и делали центрующую втулку внутрь трубы кардана (втулка длиной 20-25 см), потом сначала варили по периметру
короткими прихватками, потом уже сплошным швом. Вообще технология давно известная, при правильном подходе ходят карданы после такого ремонта довольно долго.
у лифтостроительного завода .есть как бы в прошлом столовая ,там на первом этаже фирма .ремонт стартёров генераторов в том числле и на грузовики .хозяин стёкла вроде продавал . так у него есть какие то знакомые ,мне на краз делали кардан. который нормально работал.правда я не заходил туда
несколько лет . что сейчас не знаю
В "Еврокардане" просили 14000т.р за замену сред/крестовины, замену шлицевого соединения, и балансировку... ( кардан как у ГАЗ 52 ).
+ доставка ТК туда-обратно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)