а какой тебе нужно ответ? Если бы внимательно читал то понял бы основную мысль: на газели и 350 р/час мало, а десятки платят 250-270. Какой еще ответ нужен?
а какой тебе нужно ответ? Если бы внимательно читал то понял бы основную мысль: на газели и 350 р/час мало, а десятки платят 250-270. Какой еще ответ нужен?
На данный момент думаю куда лучше пойти на подработку со своей газелью
На полуторке зарабатывать
то трудно, а ПОДрабатывать - вообще нелепо. Тратишь время и деньги, в лучшем случае - возвращаешь деньги. Время не вернешь.
Цитата: От пользователя: semen_hss
Кто-нибдь работал в данных конторах?
Из местных обитателей - вряд ли. Тут народ
считает сначала, потом работает.
Цитата: От пользователя: С О В А
стабильно, в среднем раз в месяц, все дружно обсуждаем одни и те же темы...
+1
Цитата: От пользователя: telecommunication
ответа в предыдущих темах я не нашел!
В них четко указан минимум расценок. А все эти "грузотакси" дают тарифы ниже. Осталось напрячь моск и сделать вывод.
Цитата: От пользователя: ааа
а какой тебе нужно ответ? Если бы внимательно читал то понял бы основную мысль: на газели
и 350 р/час мало, а десятки платят 250-270. Какой еще ответ нужен?
+стопицот.
ЗЫ: Будешь демпинговать, тебя проклянут те, кто не подрабатывает, а зарабатывает.
знакомый начинал работать в автомиг...фишка только в том,много разной работы увидиш и можно напрямую с клиентосами договариться о работе..
а чисто работать на эти проклятые компании это дибилизм
сегодня заказывал Газельку, в БК ценник был 250 за час, по телефону легко сплющился до 210.
Это и есть реальная рыночная цена, а все остальное - неудовлетворенные фантазии.
Это и есть реальная рыночная цена, а все остальное - неудовлетворенные фантазии.
я вот одного не могу понять: откуда у заказчиков столько гонора, пафоса и понтов? Почему к водителю заказчики позволяют себе относиться как к говну
последнему. причем чем дешевле предлагают ставку, тем больше всего этого прет. Хотя за рулем ехать с грузом - это не жопу просиживать в теплом месте и кнопки тыкать, причем чаще всего впустую, без пользы для работодателя.
я вот одного не могу понять: откуда у заказчиков столько гонора, пафоса и понтов? Почему к водителю заказчики позволяют себе относиться как к говну последнему. причем чем дешевле предлагают ставку, тем больше всего этого прет.
Алексей
это ты верно заметил, когда со мной пытаются так разговаривать я перехожу на понятный этим людям язык, и о чудо сразу же становятся нормальными людьми :-) . Так что я скажу так, к нам относятся как мы этого заслуживаем
я вот одного не могу понять: откуда у заказчиков столько гонора, пафоса и понтов? Почему к водителю заказчики позволяют себе относиться как к говну последнему. причем чем дешевле предлагают ставку, тем больше всего этого прет. Хотя за рулем ехать с
грузом - это не жопу просиживать в теплом месте и кнопки тыкать, причем чаще всего впустую, без пользы для работодателя.
С такими у меня разговор короткий :cool: чаще всего сразу понятно по разговору, манере, тону и.т.д..что это за человек(заказчик) зная на перед, чего он мне скажет,
я спецом еще заряжаю таким по заоблачным тарифам, что бы он в штаны навалил... после озвучки мною ставки-прощаюсь.... пусть тащит свой груз на своем ушлом горбу.... :cool:
какие вы тут добрые :-D
забыл добавить, что минималка 2 часа, а уложился в полтора. Дак я приказал драйверу до офиса меня довести, в режиме такси. Аккурат в 2 часа и уложились.