ЗВОНИТЕ:
8912-24-41-303 Влад : 8912-24-35-004 Сергей
Цены низкие!!!!!
Опыт работы свыше 10-лет!!!
Диагностика авто ,установка сигнализации, аудио-системы, проклейка салона. панели, датчики парковки и камер заднего вида и видео регистраторы установка доп. оборудования.
Искровцев, 40.
за Блюхеровским мостом направление на Березовский
ВНИМАНИЕ!!!! НОВАЯ УСЛУГА ДИАГНОСТИКА И ЗАПРАВКА АВТО КОНДИЦИОНЕРОВ!!!!
Ремонт любых электронных узлов ТОЛЬКО ИНОМАРОК на компонентном уровне!
Легковых и грузовых. Восстановление электропроводки.
У Вас не заводится иномарка, что-то не работает из электроники?
Не справился ?электрик? в сервисе?
Вопрос решаем!
Выполняю любые СЛОЖНЫЕ манипуляции с электроникой,
и электрикой иномарок. Ценник от 2.000р.
Ремонт автомобилей после ?ПЕРЕПОЛЮСОВОК?.
Завожу автомобили простоявшие на морозе (выезд от 3.000р).
Реанимирую (ЭБУ-электронный блок управления) ониже
EFI, ECU автопанелей, и любой автоэлектроники, блоков управления пневмоподвеской (WABCO) , ремонт любых устройств WABCO и любых автомобилей с системами WABCO.
Ремонт панелей приборов Peugeot 206 (упали стрелки тахометра и спидометра). Срок работ - один час!
Имею опыт
реанимации HONDA, ISUZU, NISSAN, TOYOTA , FORD, MAZDA, VOLVO, DAF.
Восстановление зажигания FORD / MAZDA.
Восстановления работы коробок на TOYOTA RAV-4 и Highlander и устранение глюков блока ECU.
Имеются "подменные" исправные мозги для проверки.
Практически все автомобили Toyota RAV 4 и Highlander 2000-2004 г со временем начинают проявлять данные неисправности блока управления в виде толчков при переключении передач, рывков и "дерганий" при включении передач АКПП, "ударах" при включении задней передачи. При этом часто появляются
пропадающие или нестираемые ошибки в блоке ECU / PCM по соленоидам P0750, P0753, P0755, P0758, P1760. Это происходит из за выхода из строя микроэлектроники, управляющей соленоидами в автоматической коробке передач. Если блок управления PCM Toyota Rav 4 вовремя не отремонтировать или не заменить, то
неизбежные последствия в дальнейшем - механическая поломка АКПП из-за неправильного управления.
Срок работ от суток. Гарантия 6 месяцев!
Покупаю дохлые мозги любых иномарок в.т.ч. грузовых.
от 1996 г.в.
Выезд до 500 км. (по предварительно
оплаченному договору).
ИП ОГРНИП 308667214700044 сот: +7922.20.10.111 (пишите ЛС не стесняйтесь)!
Уважаемые и горячолюбимые наши клиенты, я решил немного приоткрыть Вам глаза на то, как можно правильно выбрать автосервис именно для Вашего автомобиля. Ведь в любом случае каждый сервис "заточен" на тот или иной уровень клиента.
Как выбрать сервис, чтоб результат был ожидаемым?
Ну, во
-первых определиться с тем что вы хотите... ведь существует правильная пословица - "хорошее дешевым не бывает". Но ведь нам не всегда и нужно хорошее... например, зачем на старенькую ржавую копейку подбирать краску, которая стоит не малых денег?
В общем, по порядку по вопросам, которые у Вас
обычно возникают и от которых зависит цена и качество ремонта...
1. когда вы приезжаете в автосервис вы можете задать вопрос какими материалами производится ремонт. Что сервис может вам на этот вопрос ответить ? да хоть что, и как правило, все говорят- 3М, standox, du-pont и тд ( я , например,
использую PPG- малоизвестная на урале фирма, но зато входит в класс "премиум"). Просто называют Вам самые известные бренды. На самом деле вы не узнаете без экспертизы чем вам подготавливали и красили автомобиль, да по сути Вам это и не надо. Я бы посоветовал просто спросить есть ли гарантия на
выполнение работ, ведь именно этот фактор определяет качество выполненной работы. Так же можно узнать у сервиса есть ли у них своя лаборатория по подбору эмали. Если есть, то этот сервис, скорей всего не будет использовать дешевые материалы и в подготовке (подбор дорогая вещь).
2. Второй
вопрос может касаться жестяных работ... если вы хотите сделать качественно, то спросите у сервиса есть ли у них стапель (стенд для выправления геометрии кузова)? Но у многих сервисов есть стапель и это уже хорошо))), но стапель стапелю рознь. Поэтому тут уже лучше разобраться по подробней... стапели
есть российского производства и импортного. Что касается стапелей российского производства, так это в основном фирма под названием СИВИК. Остальные - это стапели китайского производства (типа TROMMELBERG, TOPLIFT и пр.) а также существуют стапели финской ФИРМЫ AUTOROBOT (именно фирмы, иногда сам
стапель называют автороботом, пытаясь придать этому станку величие - это немного не соответствует действительности)))). Фирма, имеющая стапель фирмы autorobot (модель B 20 и\или IV) - серьезная организация, так как даже не все официальные дилеры могут себе это позволить (я знаю, что авантайм не
имеет такого точно). На самом же деле какой у организации стапель не имеет для вас никакого значения, так как это больше относится к работнику и его труду. Выправить , например лонжерон, можно и прицепившись о несущую колонну гаража, просто на автороботе это получится быстрей. Что же действительно
влияет на результат, так это измерения, выполненные жестянщиком. А вот измерительная система есть далеко не у всех сервисов. Так что при заезде в сервис поинтересуйтесь есть ли у них измерительная линейка С БАЗОЙ ДАННЫХ НА АВТО (а не рулетка из икеи) или нет, а лучше попросите показатьВам ее . она
выглядит обычно так http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B8%D0%... или так http://www.yauza-td.ru/oborudovanie/oborudovanie-d... . Но это касается "жестких" ударов... царапины делаются без применения стапеля и линеек...
3. Покрасочная камера. Вопрос ооочень интересный. Окрасочно-сушильных камер существует тьма - от самодельных до ... Итальянских))) самыми лучшими
действительно считаются итальянские камеры. Так же существуют российского производства, китайского и турецкого... больше я не знаю... про самодельные камеры я говорить вообще не хочу, так как я их за камеры не считаю. Остановимся на профессиональных камерах. Китаец - камера, как и все китайское, -
не камера. Вроде она есть, но вот что то не то и это постоянно, у них даже стены сделаны из пенопласта... дальше идут турецкие камеры - среднечек так сказать. Лично я между итальянской и турецкой камерой разницы вообще не заметил. Но это все лирика. Информация для Вас, наши дорогие клиенты, чтобы
определить хорошая камера стоит в сервисе или нет, Вам всего на всего надо взглянуть на ее двери (в которые въезжает машина). Плохие камеры, как правило, сделаны из 3-х створок, остальные из 4-х. С чем это связано я не знаю, но заметил такую закономерность))), хотя бывают и исключения. Вот пример
китайца - http://eurogrant.ru/catalog/okrasochno-sushilnye_k... , вот пример турка - http://www.odinautoservis.ru/kamera.html , вот пример итальянца - http://www.profi-tehnika.ru/catalog/product/4130/ , Но это все, опять же Вас по большой степени волновать сильно не должно, так как в любой из этих камер можно хорошо покрасить.
4. Расчет стоимости восстановительного ремонта. Как же считают сервисы и
от чего зависит цена.
Существует 2 способа:
1 - прайсовый
2- нормо \ час
Первый обычно используют сервисы "гаражного" вида с отсутствием специализированных программ. Но с этим все просто, так как прайс - слово уже давно понятное.
И обычно происходит это так:
Стоимость покраски (включая сборку\разборку, снятие\установку и пр. сопутствующие работы) одной детали составляет 3000 рублей, то при поврежденной детали накидывают 1-2 тыщи , вот и выходит стоимость ремонта крыла 4000-5000 руб., потом к некоторым детялям кузова применяют коэффициент, например на
капот 1,5, а на крышу 2 и тд., так как детали больше или сложней. И выдают вам цифру в конце - покраска крыла переднего и капота = 7500+ ремонт 2000 и всего 9500 за 2 детали. Но если тут все понятно, то вот с нормо\часом почему-то все пугаются. А на самом деле вопрос стоит еще проще. Что такое
нормо\час? Само слово "нормо" говорит за себя - это определенное время, выделенное для совершения какой либо операции. От куда же берутся эти нормы? Многие предполагают, что нормо \час - это то время, которое мастер потратил на совершение какой-либо операции, и считают , что эту "норму" можно
растягивать... Уверяю Вас, это не так. Нормо\час - это норма, УСТАНОВЛЕННАЯ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, и если мастер потратил на снятие крыла 2 часа, то никто вам не вправе писать эти 2 часа. Сервис напишет 0.5 часа, а мастер сколько провозился с крылом- его проблема (это и его деньги тоже). Где же
сервисы берут эти нормы?
Существует ряд специализированных программ (Аудатекс, Сильвер дат и пр.) - баз данных, которые держат в себе все эти нормы и солидные сервисы не скупятся на покупке этой программы, чтобы считать все по правилам как должно быть. Поэтому не стоит пугаться
нормо-часов...
5. существует еще ряд незначительных причин по которым можно определяться с тем или иным сервисом, но всего не возможно описать в одной статье.
всегда выбор остается за вами и лучше потратить 15 минут на звонки в различные сервисы и позадавать им несколько вопросов, чем
потом ждать по 2-3 дня на переделку вашего любимого авто. Запомните одну вещь - горечь некачественного ремонта остается даже тогда, когда сладость низкой цены исчезает...
Кстати, не покупайтесь на такие высказывания типа: "кто вам такое сказал?! Мы и без линейки все нормально сделаем!" и Т.П.
и когда приедете в сервис, то просите показать вам и стапель и линейку и камеру и пр. ничего в этом зазорного нет, ведь вы платите деньги за ремонт, а значит имеете право знать как он будет осуществляться. Можете еще спросить про сертификацию... но помните, что она на данный момент в РФ добровольна,
а значит не обязательна.
вот и выбирайте то, что Вам надо... дорогое оборудование - дороже ремонт, но не всегда все зависит от оборудования, еще и руки с головой нужны. Но опять же где выбирают хорошее оборудование , там и работников стараются подобрать соответствующих...
Отдельное слово
хотелось бы сказать про официальных дилеров.
Не люблю я их... сам работал в одном из них и знаю как они работают... никому не желаю ехать туда. Политика "официалов" такая (во всяком случае мастеров) - куда он денется? Машина на гарантии - все равно к нам приедет" . и делают на от е б ись .
Так вот , если вы проводили кузовной ремонт в сертифицированном центре, то , согласно законодательству РФ, "Официал" не имеет право снять с вас гарантию. Так что будьте грамотными и удачи Вам на дорогах!!!
И еще эти минусы внизу ставят сервисы, которых я как то тут обидел))))
Простите
меня, если че))))
На появившиеся вопросы могу ответить лично http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=36664...
922)188-0-888, (343)328-0-888
фото наших некоторых работ
надо сделать:
затонировать стекла кроме лба
капот бедбой и обтянуть пленка-карбон
обтянуть крышу пленка-карбон
заднюю дверь заварить все отверстия от шильдиков, дворника и замка, сделать чтобы дверь открывалась из салона по кнопке и сигналки
обтянуть заднюю дверь
пленка-карбон
желательно чтобы это все было сделано в одном месте
предложения с ценами жду в ЛС
?АвтоТехЦентр Европа? - стабильный и ответственный
автосервис, предоставляет:
? Ремонт ВАЗ.ГАЗ.Газель и иностранных авто всех марок
? Компьютерную диагностику ДВС
? Чип-тюнинг
? Услуги автоэлектрика
? Чистку инжекторов
? Регулировка фар
? Ремонт ДВС, КПП, подвесок
Ремонт стоек.
занижение подвесок ВАЗ
? Компьютерный развал-схождение
? Шиномонтаж
. Установка сигнализаций и доп оборудования
? Запчасти в наличии и под заказ
Мы гарантируем профессиональные услуги, минимальные сроки, низкие цены и высокий уровень сервиса на ремонте
любой сложности Для предприятий, имеющих на балансе автомобили, выгодно отдавать на ремонт и обслуживание действующего автопарка, собственных автомобилей. Преимущества:
? Сокращение затрат на обслуживание. Нет крупных единовременных вложений для создания собственного автосервиса:
приобретение профессионального оборудования, инвентаря и расходных материалов, набор и обучение персонала.
? Уменьшение налогооблагаемой базы. Все расходы на услуги компании являются прямыми затратами и вычитаются из налогооблагаемой прибыли. При зачислении сотрудников по ремонту автомобилей
в собственный штат необходимо платить налоги с фонда заработной платы
? Оплата за наличные и по безналичному расчёту
? Высокий уровень организации работ. Опыт и профессионализм специалистов более десяти лет
При рассмотрении взаимовыгодных предложений готовы заключать
договора для совместной деятельности
Диагностика и ремонт систем впрыска (инжекторов) отечественных (от 500) и большинства иномарок (от 700 руб.)
Чип-Тюнинг (замена ПО контроллера, бензиновые, дизельные, и турбо-дизеля) прошивками АДАКТ -
Отечественные от 1100 руб.
Иномарки от 3500 руб. Cписок авто обширен.
Корея - ВСЯ. Китай-ВЕСЬ. Сhevrolet(Daewoo) - ВСЕ . Немцы (дизеля) - ВСЕ.
По остальным маркам, звоните, узнавайте.
В дальнейшем, при выходе новых версий ПО, обновление бесплатное, или практически
бесплатное.
Например : Chevrolet Cruze - 7000, Hyundai Starex CRDI - 9000, GreatWall Hover бензин - 6000, дизель - 8000, Audi Q5 - 10000...
Корректировка пробега (одометров) - от 1000 р.
Удаление иммобилизатора.
Ремонт контроллеров СУД
(мозгов) - 40-50% от стоимости
Диагностика и ремонт прочей автоэлектроники - от 700р.
Установка сигнализаций с автозапуском - от 2500
Не починили в двух-трех сервисах ? Приезжайте (притаскивайте) - я постараюсь решить вашу проблему. Не решу - денег не
беру.
Территориально : район Щербакова
График работы : приблизительно с 14-00 до 24-00.
Телефон : 8 ДевятьДваДва ОдинЧетыре 99 88 пять.
Ася : ПятьПятьНольСемьПятьДевятьОдинСемьСемь.
Просьба писать или в асю, или звонить.
ЗДЕСЬ ЛИЧКУ НЕ ЧИТАЮ
!!
P.S. ГАЗелями НЕ занимаюсь ! Если занимаюсь, то ценник от 1000 рублей
ЗЫ2 Что дает чип-тюнинг прошивками ADACT ?
1. Значительное увеличение динамики при том же расходе, либо небольшое снижение расхода даже.
2. Более уверенный "холодный пуск"
3. Более терпимое отношение авто к нашему "бензину".
4. Возможность не тратиться в дальнейшем на дорогостоящие запчасти (катализатор, клапан EGR, второй ДК).
Помогите поставить и подключить электропомпу на ваз 2106 на печку за N сумму кто может помоч тел 89530437920 константин или icq 562255820 спасибо а то чет не ташкет в машине систему всю промывал)) все ок
Дано: Москвич 2141-01 Надо:
- установка центрального замка
- установка открывания багажника с кнопки
- установка сигнализации (обязательно открывание багажника с брелока)
Нужна помощь Машина ваз 2106 стоит новый радиатор печки медный новый оснавной радиатор термостат исправен воздушной пробки нет печка греет не совсем хорошо температура двигателя 90 стабильно воздушная заслонка открыта в чём причина не могу понять 89530437920 или ЛС спасибо
Ремонт Нива, Шевроле-Нива и других автомобилей.
Ремонт подвески. двигателей.коробок ,мостов.
Звоните по тел.89655321024, 89126690143 ответим на все ваши вопросы
Адрес Варшавская 55.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)