Знаю, что даже задавать такой вопрос практически незаконно. Но так же и понимаю, что негласно все в курсе.
Собираюсь на лето купить скутер. Чтобы не жариться в пробках на авто.
Очевидно, что очень многие ездят на неоформленных в ГИБДД скутерах несмотря на то, что объем больше
50cc.
Вопрос следующий. При покупке нового скутера я хочу взять 150сс, чтобы комфортнее было ездить в потоке по городу.
Но.. как у вас у всех так хитро получается, что вы ездите на 150 (или 75, 90), а документы на 50?????
ps. наверняка эта тема поднималась, но я
перерыл весь поиск, не нашел. если была, прошу ссылку и извиняюсь.
Совет на "деревенского" мента:
- У скутеров до 125куб кикстартер слева, что дает некую "лазейку" морочить людям голову.
- У скутеров 150 и выше - кикстартер справа, и "колхозники" уже тыкают в это, доказывая, что у вас 150 и выше.
- Ну, а у крупных скутеров и размеры крупные)
- У скутеров до 125куб кикстартер слева, что дает некую "лазейку" морочить людям голову.
- У скутеров 150 и выше - кикстартер справа, и "колхозники" уже тыкают в это, доказывая, что у вас 150 и выше.
ерунда это все, работа
кикстаретра (вперед или назад) зависит от конструкции скутера. И потом его просто снять можно и заводиться с кнопки
Застраховать по нормальному скутер нельзя - законодательство не предусматривает такой возможности. Проблема в том, что скутер нужно страховать как транспортное средство, а таковые можно страховать только в том случае, если они зарегистрированы в ГАИ. Либо же можно застраховать как домашнее
имущество, но даже если страховая организация согласится страховать риск утраты скутера, то это будет на очень невыгодных условиях для страхователя.
Пока вместо трекера дешевенький телефон спрятан, а вместо цепи - два велотроса. Сигналка хорошая, орет громко, реагирует вполне чутко. Ну и руль блокируется вроде надежно. Со временем
преобразую, дорого все сразу менять. :-)
Вопрос следующий. При покупке нового скутера я хочу взять 150сс, чтобы комфортнее было ездить в потоке по городу.
Но.. как у вас у всех так хитро получается, что вы ездите на
Схема простая достаточно, скачай с интернета ДКП заполни его, продавец физик и покупатель физик, везде проставляешь 50сс и название модели, соответственно убираешь со скутера все надписи что больше 50 сс. Ездишь в шлеме! и не
нарушаешь правила на глазах правоохранителей, да и вообще лучше не нарушать, черевато койкой больничной. Если остановили показываешь ДКП, если не верят доказываешь до последнего, если забрали на штраф стоянку, едешь домой достаешь ПТС берешь друга с категорией А и едешь забирать :-)
Знания
теоретические, если где ошибся поправте.
по крайне мере так от ездил прошлый сезон, но меня ни разу не остановили, сейчас категория есть, но на учет ставить никакого желания нет, так что по этой схеме продолжу пользоваться техникой.
:lol: Ага давай еще попробуем сказать им: "Все равны перед законом и судом." или "Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. " :lol: Но так то ты прав ;-)
А кто спорит, я нет, и полиция с тобой тоже спорить не будет.
Вот кстати отличные статьи из конституции :-D
Статья 22
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Арест,
заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.
Статья 21
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его
умаления.
2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)