Неожиданно для себя сегодня открыл сезон. 8(
А поначалу Витёк хотел лишь обкатывать свой скутеретто, очень хотел.
Ну я заодним и подписался. Всё сделал и покатили в сторону Шабров (по старой традиции) на поиски нового карьера.
На трассе постепенно становится откровенный дубак, это вам не в городе и по лесу ездить! Дует пронизывающий ветрина, но Витьку похоже всё до лампочки, у него ведь новое скутеретто! :super:
[video]0b4ac4e8c8c08e93c242160b3787f5ff-0000edbd[/video]
При въезде в лес становится теплее.
(Ещё хочу сказать Большое Спасибо моему водо-грязе-защитному костюму за то, что он почти не продувается. Без него вобще ппц пронизывает ветер. В том году в октябре день поездил без него
и сразу схватил воспаление лёгких).
Маньяки весну приближаютЪ! :-) Предположу в основном по дороге езда пролегала? По снежной целине немного? Имхо можно только на 4Т еще как-то ехать, а на 2Т только сцепление убивать раньше срока.
Кстати к Виктору вопрос. Как на узких колесах едется по снегу? Хотя резина не совсем гладкая, то как
с цеплением и скользячкой?
Он ещё поди домой едёт.
У него скутеретта на снегу и льду очень неплохо себя ведёт. Мой Сигнус в таких моментах сразу ведёт зад. А какое нафиг сцепление? У него ж коробка-полуавтомат. Рычага сцепления нет.
Василий нафиг путать... Спрашивал про покрышки. Как у них сцепление со снежным покрытием и что они такие узкие - т.е. узкое и длинное пятно контакта по сравнению с широким и коротким...
Хм, а непонятно с чего чето подумал у него на скутеретте механика
на скутеретте полу-автомат но сцепление работает
абсолютно так-же как и на механике. при включении передачи, сначала выключается сцепление и потом включается передача, когда отпускаешь лапу переключения, сцепление начинает работать. но на скутеретте плюс есть) можно на любой передаче полностью остановится и она не заглохнет. а так-же начать
движение с любой передачи)))
Цитата: От пользователя: З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~Scooter...
на скутеретте полу-автомат
Полуавтомат конечно по принципам работы похож на механику, но он все же не механика... На чистой механике всегда приходится самому ловить момент начала передачи тягового усилия от ведущего к ведомому, причем
он не в строго одном положении сцепления происходит...
Цитата: От пользователя: З.А.С.Е.К.Р.Е.Ч.Е.Н.О.~Scooter...
на скутеретте полу-автомат
Цитата: От пользователя: sUser-N
Полуавтомат конечно по принципам работы похож на механику,
Мужики не надо путать круглое с квадратным!
Полуавтомат-это когда
сцепление механическое, но его можно выжать нажав на ножку переключения передач. Такой механизм нужен, если скажем в пути порвет трос сцепления.
Эти механизмы придумали еще при совке и успешно ставили на Явы 638 и проч., а также на ИЖ Юпитер-4 по 7 модели.
На скутеретте стоит
сцепление-автомат с обгонной муфтой.
Уверяю вас, что это совершенно разные узлы как по устройству, так и по принципу работы.
Невиновая я! (С) Мне сказали что полуавтомат - я и оттолкнулся от данной инфы. У меня такой скутеретты не было. И что там реально автомат, полуавтомат или механика - мне не ведомо.
Меня
интересовало сцепление покрышек с подтаявшим снегом от владельца аппарата для такого рисунка протектора - т.к. сам в раздумьях замены штатных дорожных "бубликов" на что-то хоть немного цепляющее...
Меня интересовало сцепление покрышек с подтаявшим снегом от владельца аппарата для такого рисунка протектора - т.к. сам в раздумьях замены штатных дорожных "бубликов" на что-то хоть немного цепляющее...
:-D вон оно чо,
михалыч!!(с) НИМАЁ чесначесна!!!! :-D
скажу за себя, печальный опыт прохождения поворота на 40 км\ч. на такой-же покрышке, как сейчас передняя у Витька, имеется она просто не держит чуть-чуть влажный асфальт...
за зиму, скажу следующее, покрышка без особых грунтозацепов, идеально
цепляется по льду))) по идее, любая покрышка, у которой есть хоть какой-то протектор, будет цеплять. ибо зимой, покрышка застывает и просто грызёт острыми углами рисунка протектора.
но на лето, я-бы советовал Витьку заднюю покрышку вперёд поставить, а на зад, 3.00 купить. то-бишь сделать как
я. во первых - мопед сразу, хоть маломальски, получает вид моцика. во вторых - плавность хода и устойчивость на дороге появляется просто отличнейшая. ну и говномесить лучше, когда заднее колесо не проваливается а цепляется...
за тригера не скажу - просто не знаю)))))) на мне кажись для твоих
скоростей, и возможностей твоего мопЭта, этой резины хватит с лихвой))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)