Цитата: Объем двигателя: 110 cc (по документам и на цилиндре выбито 50сс, маркировка двигателя как у 50сс 139FMB
ПТС вообще-то должна быть если пишут про 110сс - теже ябры 125сс
и доки есть... Еще. Цена за 110 выглядит смешной - такую точно за 139QMB должно только брать... Или реальные 50сс, но расписано... было как у меня про "5 л.с." вместо реальных 2.1 л.с. Китайсы хоть тут правильно слово JAPAN написали, а то обычно пишут JAPON. :-) Один момент - я точно не могу быть
объективен в отношении этого субъекта.
+ низкая цена, низкий расход горючего (МКПП), хорошая максимальная скорость и мощность, лучше устойчивость. Сплошные преимущества перед обычными скутерами.
Цитата: От пользователя: sUser-N
Цена за 110 выглядит смешной
Нормальная цена. У него много общего с 139 мотором (даже отличить непросто), потому и стоит относительно недорого.
А вот тут позволю себе не согласиться. Так как "большеколёсники с высоким дорожным просветом" в отличие от скутеров имеют центр тяжести значительно выше, т.е. дальше от дорожного полотна и как следствие более узкий
диапазон колебаний проекций этого центра тяжести из-за более узких пятен покрышек. Или с другой стороны - на аппаратах с высоким центром тяжести допустим гораздо меньший устойчивый уход (юз) колес чтобы не допустить выход проекции центра тяжести за линию "пятен контакта" покрышек.
Кстати,
очередняя серия Шунута подтверждает всей мной сказаное, как и мой опыт на моем аппарате с очень высоким центром тяжести. Скутеры "сделали" ябрик. Выводы: на аппаратах с высокими колесами главным врагом является грязь и ручка/педаль тормоза, а другом - гироскопический эффект который как раз
проявляется на больших колесах с большей массой. Итог под это вполне подходят аппараты с колесами 12"-14" и с низким центром тяжести как у скутера. А что под это подходит лучше чем скутер с 12"-14" колесами? :-)
И о кое-каких подозрениях...
Цитата: От пользователя: i0N™
У него много общего с 139 мотором
В соседней теме уже отмечал, что 139QMB - это 50cc версия китайского 4Т двигателя GY6, который еще существует в 110сс-вой версии 152QMI и в 150сс версии 157QMJ. Мне только непонятен один момент - почему на двигателе 110cc маркировка 139QMB. Если
только родной двигатель 152QMI не стоит на каком-то совсем другом аппарате... А тут "улучшенный" 139й с китайской поршней и цилиндром на 80сс. Ну в общем ждет отчета что же там установлено в роли двигателя...
Так как "большеколёсники с высоким дорожным просветом" в отличие от скутеров имеют центр тяжести значительно выше, т.е. дальше от дорожного полотна и как следствие более узкий диапазон колебаний проекций этого центра тяжести из-за более узких пятен
покрышек. Или с другой стороны - на аппаратах с высоким центром тяжести допустим гораздо меньший устойчивый уход (юз) колес чтобы не допустить выход проекции центра тяжести за линию "пятен контакта" покрышек.
На большое колесо меньше влияют дорожные неровности, оно их просто
проглатывает, его труднее сбить с курса, а маленькое оно более вертлявое.
Цитата: От пользователя: sUser-N
Кстати, очередняя серия Шунута подтверждает всей мной сказаное, как и мой опыт на моем аппарате с очень высоким центром тяжести. Скутеры "сделали" ябрик. Выводы: на
аппаратах с высокими колесами главным врагом является грязь и ручка/педаль тормоза, а другом - гироскопический эффект который как раз проявляется на больших колесах с большей массой. Итог под это вполне подходят аппараты с колесами 12"-14" и с низким центром тяжести как у скутера. А что под это
подходит лучше чем скутер с 12"-14" колесами?
Тут ещё помимо низкого центра тяжести влияет распределение нагрузки между передним и задним колесом. У Ябра, мне кажется, она уж слишком много перемешено на переднее колесо. Вот заднее под слабой нагрузкой и прокручивается. Вот во второй
раз с нами ездил 16-летний парень на Иж Юпитер-5, так он самостоятельно без проблем форсировал любую грязь - как раз таки из-за большей развесовки на заднее колесо и большего веса (покрышка стандартная была).
Если Ябру поставить злую резину, то мне кажется, он всех сделает (если не
перегреется, он ж без вентилятора и радиатора).
К тому же чисто ручная коробка при переключении с нейтрали на первую может давать резкие пробуксовки, чего не наблюдается на вариаторе или на полуавтомате, где для начала движения не надо ловить рычагом сцепления нужный момент.
Цитата: От пользователя: sUser-N
Мне только непонятен один момент - ...
Чтоб люди брали мопед, который нормально тянет, и при этом не имели проблем с "инопланетянами".
У меня Зонгшен Кама. Там та же схема ухода от регистрации и прочего.
ПТСа нет. На движке 139 QMB выбито. Однако объем 100 кубиков.
Тем более Денис TВ является представителем Скутермага в нашем
городе. Работаем мы в одном офисе, и сколько он не получал посылок, обмана со стороны москвичей ни разу не было. так что не напрягайся Олег ;-)
Паша. Это был заводской брак. От такой оказии никто не застрахован.
А учитывая то, что брак признали и все поменяли без разговоров, вообще грех жаловаться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)