Заодно обращаюсь к форумчанам.
Мужики, если у кого то есть запчасти, или знакомые обладающие: передняя вилка, колесо, воздушный фильтр(можно нулевик)-отдайте пожалуйста, или продайте.
Всякая помошь тоже приветствуется)))))
Изначально состояние шестерен переключения передач. Они покоцаны(если непонятно что покоцано, поясняю-боковые зубья отвечающие
за сцепление шестерен(грани сбиты)).
Выворочено посадочное место под вал кикстартера. Сварка тут не поможет, так как металл рядом со швом ослабевает и рано или поздно так же расколется. Есть мысль посадить туда металлическое кольцо, как на бочке. Кусочек же приклеить эпоксидной смолой, чтоб не ерзал...
Состояние поршня не вызывает сомнений. Явно движок собирал школьник, с полным отсутствием знания
матчасти и мозгом с горошину.
На поршне отсутствуют стопорные кольца, (зато бока поршня чщательно "забиты" молотком. Видимо чтоб палец не выпадывал :lol: )
Я уже молчу, что на двигателе была только одна прокладка-на крышке сцепления.
гайки и винты были затянуты "от руки". Стопорные, пружинные шайбы-отсутствовали вообще.
Про щель между половинами
картера я рассказывал ранее.
Как ЭТО они собирались заводить- я лично ХЗ
Итог разбора:
1) Боковые зубъя шестерен править
2) Менять поршневую полностью
3) "Лечить" посадочное место вала кикстартера.
ЗЫ. Я не знаю сколько лет было тем, кто собирал двигатель,
но точно знаю, что первую капиталку такого мотора я осилил в 14 лет. После этого я наездил порядка 3500 км и продал мопед другу, который еще два сезона ездил.
Делаю вывод, что современная молодежь читает мало и ни хрена не петрит в технике....
Договорился с Костей(Питон) об изготовлении:
Втулок и кольца.
Правка шестерен.
С Женей на смешарике:
об передних колесах, фаре(яйцо) и переключателях на руле.
ЗЫ. Ищется передняя вилка.
ООО. Тимур зачётная вещь. У самого Карпаты-2 в деревне стоят. Есть книга по перебору,настройке,доводке форсировке у меня. Если надо могу дать.
Запы:
Вилочка передняя, от карпат подойдёт. http://www.e1.ru/auto/moto/22509.html
И прочий хлам там же, как опытный человек в совкомопедах могу съездить с тобой.
Телефон в личке. :-)
У Тимура такая голова, как 10 твоих. т.к опыта ему не занимать :-D
Откуда знаешь? Я уже 4 сезона летом эксплуатирую мопед Карпаты-2 и всё про эту мопедку знаю. Сам знаю что у банза голово ого го. Но всё знать невозможно. ;-)
Цитата: От пользователя: JOISTIK~Герман Андреевич~
:lol::lol::lol: Германия успокойся))) Банзай эксплуатирует любую мото-технику, лет 20 как минимум, и поверь мне, по совкоциклам, он знает гараааааздо больше чем ты)))))))))))))))))))))))))))) ты знаеш одного карпача) Банзай знает
все совкоцыклы))))))))))))))))))))
Значится купил я вчера запчасти на рынке)))))))))))
Поршень в цилиндр входит только наполовину своей длины :-D
В общем решил не мудрить, а отдать Косте на завод, чтоб он шлифанул цилиндр под поршень.
Плюсы сего действа такие- геометрия будет идеальной. Копрессия максимально
возможная, да и жисть поршневой долгая.
Для тех, кто не в курсе, поясню.
Расточка цилиндра и шлифовка совершенно разные операции.
При расточке усиленный слой снимается полностью, от этого цилиндр изнашивается быстрее, нежели новый.
А вот при шлифовке, усиленный слой остается
цел, ибо снимают буквально микроны, которые и так вытрутся при обкатке. Плюсом к этому может послужить тот факт, что после шлифовки обкатку поршня и цилиндра можно в принципе и не делать.
Примером могут послужить: Гиллера, Априлия, Хонда, Ямаха, Харлей Девидсон и другие, где поршень и цилиндр
изготавливают парой, то бишь шлифуют цилиндр и поршень конкретно друг под друга.
Послезавтра планирую скидать нижнюю часть. Поршневую буду ставить как сделают.
Фотки будут.
Цитата: От пользователя: JOISTIK~Герман Андреевич~
Купил вилочку то?
Да. Единственное, что не вилку в сборе, а остов вилки. Перья там живые, а вот отстов-металлолом.
Осталось тока поставить. Вот двигатель скидаю и буду вилкой заниматься.
Поскольку у меня приболел мелкий, я сегодня отпросился с работы. Мелкого лекарствами напичкал и посадил смотреть мультики. Я их уже знаю наизусть. Делать особо нечего.
Вот и решил продолжить эпопею. Начал с того, что поменял вилку.
Изначально стояло вот это:
Потом починил ручку переключения передач. Расклепывать ее было бесполезно, так как это уже пятьсот тыщ раз делали прошлые
хозяева.
Изначально было так(ручка и основа другие, оригинал забыл зафотать, потом было поздно):
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)