Секретный, раз ты сам создал тему, то это значит, что у тебя в день поездки никаких пьянок, сломаных рук и мопедов просто не должно быть! К тому же эта поездка будет самая лёгкая по проходимости благодаря застывшей грязи.
А по теме:
СТАРТ: 13 ноября (суббота) в 09:00 около
монумента "Европа-Азия" на Новомосковском тракте (пяток километров от города). Одеться экстримально тепло, особенно перчатки (лучше двое), высокая обувь, взять еду и немного бенза, в Ревде заправимся и затаримся.
Приглашаются все желающие! :hi:
Думаю, Шунут поздней осенью перед
зимой да ещё и под снегом мегакрасив! :-);-)
Гололёд обычно бывает когда выпадет слой снега, утрамбуется машинами и потом начинает таять. Конечно, ехать по такому на трассе опасно, лучше даже не ехать.
Ещё целых 2 недели. Погода может десять раз измениться. Посмотрим ближе к дате.
Или ты тупо боишься замёрзнуть? Дык одевайся
тепло, как в -30-градусные морозы. :-) Перчаток побольше тёплых например, свитров, штанов и шерстяных носков.
Привет! а я хотел бы поехать и 4 раз но незнаю как получится с работай если только под миниться сменами а сли нет то извените! вот так я снова на работу устроился и мне очень очень нужны маны $$$$$$$$ :weep:
сотрудник: -ну я совмещал... ха-ха
днём зоопарк, вечером кладбище..
работодатель: - и за что вас уволили?
с: - у нас лев сбежал..
р: - из зоопарка ??...
с: - почему с зоопарка?!, с
кладбища..!!!
(с) комеди клаб "приём на работу")
Или ты тупо боишься замёрзнуть? Дык одевайся тепло, как в -30-градусные морозы
Дык при -5 С на велосипедных скоростях уже теплопотери уровня -20...-22 С получаются, а если скорость раза в полтора-два больше, то там и -35...-45 С вполне
по ощущениям может быть. У меня зимние перчи на тинсулейте - хожу в них при -30...-35 С рукам тепло, но вот на велосипеде в -10...-15 С причем на не очень большой скорости замерзают примерно за 15 минут. А по трассе вообще если что-то продувается, то быстро замерзнут руки. Это в городе еще можно -
5... -10 С ехать минут 15-20, а за городом 3 часа ехать при -5 С это уже несколько другое.
неа)))))))))
Я просто на Каме туда не поеду. ИМХО сразу воды в воздухан начерпаю. Там без вариантов...
Что касается следующего года, если сумею (финансово и физически) соберу мега зло для передвижений
по говну...
А вот у меня тут такая мысль родилась. Ежели взять какого-нибудь бивиса или его китайского аналога, лифтануть немного, резину позубастее поставить, вывести глушак повыше под хвост, как у эндуро, да чтобы не мешал заднее колесо снимать, шноркель какой ни то повыше под сиденье вывести, шоб вода в
фильтр воздушный не лилась, запрятать поглубже проводку и пару технологических отверствий организовать для быстрого доступа к карбу и свече.
Что думают на этот счет Гуру ремонта и тюнинга? В какой бюджет такой тюнинг может уложиться. Хайэнд не требуется. Резина какая-нибудь Кенда, амморт -
Китай с регулироваками, карбоновых прямотоков не ставим.
1.Переваривание глушителя(нужен трубогиб плюс сварочник)
2.Если и выводить под сиденье фильтр,то делать как у венто пантера/фантера или поставить под сиденье нулевик.
3.Герметизация проводки герметиком.(Все уложить в изоляционные трубки.)
4.Технологическое отверстие к свече
только сделать.
5.Резину можно в емото купить.
6.Амморт можно газомасляный взять.(он недорого стоит,если знать где))))
Ну и неделя времени.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)